Исправление формата времени
В 2023 году тех.поддержка ВТБ без уведомления об этом клиентов перевела часть операций в МСК и благополучно забыла об этом. До марта 2024 года было ожидалось, что всё вернётся на круги своя, но зря. Поэтому в начале марта написано обращение СR-12058693 о том что некоторые виды операций в 2023 году приняли московский формат времени(перевод мультибонусов в рубли и перевод ч/з СБП) из-за чего в истории событий программы стало невозможно определить какое именно время используется(в первом письме скринов не было, поэтому работы так же не было, как и возможности у поддержки открыть историю самостоятельно и найти несоответствие). Т.к. во всех остальных событиях: взноса, снятия средств, уведомления о переводе средств со счёта ВТБ на счёт в др.банке и наоборот, а также операциях покупок осталось местное время. Поэтому в обращении была просьба привести все операции в один формат.
24.4.24 Обращение СR-12070784(второе обращение на эту тему) в тех.поддержку ВТБ полность рассмотрено. Потребовалось 4 письма со скриншотами, чтобы одну проблему полностью разобрали, т.к. сотрудники при переводе всех операций в МСК(что неудобно для клиентов ВТБ, т.к. местное привычнее) разбили исправление одного обращения на 3 части(по числу операций оставшихся в местном времени) и после каждого одного (из 3х необходимых) исправления требовалось очередное письмо для продолжения процесса корректировки.
Причем в конце почти каждого рассмотрения(и перевода одной из операций в МСК) высылался ответ: извините, но все операции и так имеют МСК, ваши подозрения беспочвенны(не нашли подтверждения), что неудивительно для ВТБ(в одной из заявок после решения вопроса мне в ответе бесплатно сменили пол, ФИО и даже ответили на смежный тему). Данная заявка справедливо может быть оценена на 2 балла из-за бесполезно потраченного времени на высылку всё новых скринов ошибок в формате времени, но т.к. до этого все обращения в тех.поддержку моб.приложения ВТБ были своевременно проведены, пусть и с не всегда корректными ответами, поэтому не могу поставить меньше 3.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за помощь
Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты...
Перевыпуск карты
В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала...
Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка
23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно...
Оперативное решение вопроса
Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила...
Внимательное и качественное обслуживание
Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении...
Оценка работника
Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников...
Оценить консультацию сотрудника банка
7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря...