Исправление формата времени

08.05.2024 11:30
1118
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2023 году тех.поддержка ВТБ без уведомления об этом клиентов перевела часть операций в МСК и благополучно забыла об этом. До марта 2024 года было ожидалось, что всё вернётся на круги своя, но зря. Поэтому в начале марта написано обращение СR-12058693 о том что некоторые виды операций в 2023 году приняли московский формат времени(перевод мультибонусов в рубли и перевод ч/з СБП) из-за чего в истории событий программы стало невозможно определить какое именно время используется(в первом письме скринов не было, поэтому работы так же не было, как и возможности у поддержки открыть историю самостоятельно и найти несоответствие). Т.к. во всех остальных событиях: взноса, снятия средств, уведомления о переводе средств со счёта ВТБ на счёт в др.банке и наоборот, а также операциях покупок осталось местное время. Поэтому в обращении была просьба привести все операции в один формат.
24.4.24 Обращение СR-12070784(второе обращение на эту тему) в тех.поддержку ВТБ полность рассмотрено. Потребовалось 4 письма со скриншотами, чтобы одну проблему полностью разобрали, т.к. сотрудники при переводе всех операций в МСК(что неудобно для клиентов ВТБ, т.к. местное привычнее) разбили исправление одного обращения на 3 части(по числу операций оставшихся в местном времени) и после каждого одного (из 3х необходимых) исправления требовалось очередное письмо для продолжения процесса корректировки. Причем в конце почти каждого рассмотрения(и перевода одной из операций в МСК) высылался ответ: извините, но все операции и так имеют МСК, ваши подозрения беспочвенны(не нашли подтверждения), что неудивительно для ВТБ(в одной из заявок после решения вопроса мне в ответе бесплатно сменили пол, ФИО и даже ответили на смежный тему). Данная заявка справедливо может быть оценена на 2 балла из-за бесполезно потраченного времени на высылку всё новых скринов ошибок в формате времени, но т.к. до этого все обращения в тех.поддержку моб.приложения ВТБ были своевременно проведены, пусть и с не всегда корректными ответами, поэтому не могу поставить меньше 3.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T15:30:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 30.07.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-05-29T15:30:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании ВТБ Онлайн и взаимодействии с профильным подразделением по вашим обращениям. Мы передали ваш отзыв ответственным руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению сервисов и работы задействованных подразделений. По информации от технических специалистов, время операции в разделе «История» указывается по московскому времени. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025