Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка в решении моего вопроса. Мною были не выполнены условия "Персонального предложения" - не выполнен оборот по карте Халва - совершено 12 операций на сумму 9 982,96 руб. (не хватило всего 17,04 - нужно выполнить оборот 5 операций на 10000,00). Процентная ставка с 10% увеличилась до 15% (а это уже много для меня)!!! После обращения на горячую линию, объяснив свою ситуацию, сотрудник составила заявление на рассмотрение вопроса о возвращении предыдущей ставки. Срок рассмотрения до 10 дней. На третий день мне перезвонили и сообщили, что в рамках лояльности мне возвращены условия "Персонального предложения" (я не сдержала эмоций 🥲). Впредь буду внимательнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...