Решение вопроса

09.05.2024 20:07
282
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка в решении моего вопроса. Мною были не выполнены условия "Персонального предложения" - не выполнен оборот по карте Халва - совершено 12 операций на сумму 9 982,96 руб. (не хватило всего 17,04 - нужно выполнить оборот 5 операций на 10000,00). Процентная ставка с 10% увеличилась до 15% (а это уже много для меня)!!! После обращения на горячую линию, объяснив свою ситуацию, сотрудник составила заявление на рассмотрение вопроса о возвращении предыдущей ставки. Срок рассмотрения до 10 дней. На третий день мне перезвонили и сообщили, что в рамках лояльности мне возвращены условия "Персонального предложения" (я не сдержала эмоций 🥲). Впредь буду внимательнее. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T14:11:07+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора на линии?
user-977018060400
2024-05-19T22:08:19+03:00
Около минуты, может меньше
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-06-08T14:56:31+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. Также просим Вас направить скриншоты Вашего обращения по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и написать об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025