Не оформляй карту ВТБ, пока не прочитаешь этот отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поделиться своим негативным опытом сотрудничества с банком ВТБ, который стал для меня настоящим испытанием. Впервые за все время я столкнулся с таким уровнем обслуживания.
Сразу отмечу несколько моментов, которые привели меня к написанию этого отзыва. Став клиентом банка ВТБ, я убедился в том, что звонок на горячую линию и ожидание несколько часов для решения даже самых простых вопросов, таких как смена пин-кода, стало нормой. Операторы банка вступают в споры, сбрасывают звонки, абсолютно не намерены на решение вопросов клиента!
Приведу вам конкретный пример. Восьмого мая, около двенадцати часов дня, я пытался произвести оплату в магазине, не имея при себе карты. Я решил воспользоваться оплатой по qr-коду через мобильное приложение банка, но не смог зайти в приложение. После звонка на горячую линию для выяснения ситуации, сотрудник банка настаивал, что все функционирует должным образом с их стороны, и предложил попробовать зайти через веб-версию. Однако, и этот вариант оказался недоступным. Даже до разговора с сотрудником банка, робот-помощник указал на проблемы с приложением со стороны ВТБ. Несмотря на это, сотрудник банка в грубом тоне ДОКАЗЫАЛ, что проблема с моей стороны, потом отказал в просьбе сделать перевод на мой счет в другом банке для оплаты покупки, и затем грубо попрощался и просто сбросил звонок, не решив мою проблему.
После такого отношения я оставил жалобу на сотрудника и попросил предоставить мне внутренний номер этого сотрудника для упоминания его в отзыве на сайте банки.ру. Однако, мне отказали в этой просьбе. С банком ВТБ возникают постоянные проблемы, начиная от некорректного отображения пунктов меню в мобильном приложении и заканчивая хамством со стороны сотрудников и нежеланием помочь клиенту в разрешении проблемы. Повторные жалобы на сотрудников не приносят никакого результата или адекватного ответа со стороны банка – лишь стандартные шаблонные ответы.
В итоге, мой опыт работы с банком ВТБ оставил меня без желания пользоваться их услугами. Банк не проявляет клиентоориентированности и не внедряет современные подходы к обслуживанию клиентов. Ведь только в ВТБ, для закрытия счета, нужно сначала закрыть карты, подождать 10 дней, потом придти в офис, закрыть сам счет, и только после 10 дней вы полностью закроете счет. Только в ВТБ звонки на горячую линию по 2 часа - это норма. Только в ВТБ, заходя в мобильное приложение, ты увидишь блок синего цвета на весь экран. Только в ВТБ тебе нагрубят и сбросят звонок. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам принять взвешенное решение при выборе банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ
Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер...
Получение выплаты за участие в акции
Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не...
Проблема с начислением кешбека
Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении...
Благодарность менеджеру Илье
Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала...
Исправление ошибок начисления кэшбэка
Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в...
Отличная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...