Не оформляй карту ВТБ, пока не прочитаешь этот отзыв

09.05.2024 22:09
426
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поделиться своим негативным опытом сотрудничества с банком ВТБ, который стал для меня настоящим испытанием. Впервые за все время я столкнулся с таким уровнем обслуживания.

Сразу отмечу несколько моментов, которые привели меня к написанию этого отзыва. Став клиентом банка ВТБ, я убедился в том, что звонок на горячую линию и ожидание несколько часов для решения даже самых простых вопросов, таких как смена пин-кода, стало нормой. Операторы банка вступают в споры, сбрасывают звонки, абсолютно не намерены на решение вопросов клиента!

Приведу вам конкретный пример. Восьмого мая, около двенадцати часов дня, я пытался произвести оплату в магазине, не имея при себе карты. Я решил воспользоваться оплатой по qr-коду через мобильное приложение банка, но не смог зайти в приложение. После звонка на горячую линию для выяснения ситуации, сотрудник банка настаивал, что все функционирует должным образом с их стороны, и предложил попробовать зайти через веб-версию. Однако, и этот вариант оказался недоступным. Даже до разговора с сотрудником банка, робот-помощник указал на проблемы с приложением со стороны ВТБ. Несмотря на это, сотрудник банка в грубом тоне ДОКАЗЫАЛ, что проблема с моей стороны, потом отказал в просьбе сделать перевод на мой счет в другом банке для оплаты покупки, и затем грубо попрощался и просто сбросил звонок, не решив мою проблему.

После такого отношения я оставил жалобу на сотрудника и попросил предоставить мне внутренний номер этого сотрудника для упоминания его в отзыве на сайте банки.ру. Однако, мне отказали в этой просьбе. С банком ВТБ возникают постоянные проблемы, начиная от некорректного отображения пунктов меню в мобильном приложении и заканчивая хамством со стороны сотрудников и нежеланием помочь клиенту в разрешении проблемы. Повторные жалобы на сотрудников не приносят никакого результата или адекватного ответа со стороны банка – лишь стандартные шаблонные ответы. 

В итоге, мой опыт работы с банком ВТБ оставил меня без желания пользоваться их услугами. Банк не проявляет клиентоориентированности и не внедряет современные подходы к обслуживанию клиентов. Ведь только в ВТБ, для закрытия счета, нужно сначала закрыть карты, подождать 10 дней, потом придти в офис, закрыть сам счет, и только после 10 дней вы полностью закроете счет. Только в ВТБ звонки на горячую линию по 2 часа - это норма. Только в ВТБ, заходя в мобильное приложение, ты увидишь блок синего цвета на весь экран. Только в ВТБ тебе нагрубят и сбросят звонок. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам принять взвешенное решение при выборе банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T07:06:56+03:00
Подождем ответ банка. 06.07.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-13T11:57:46+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12316851. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025