Оформили кредит

09.05.2024 23:08
349
16
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Новые (а может и нет🤷‍♀️) незаконные схемы , участвуют банк ВТБ и компания МТС !

23.04.24 вечер беру телефон вижу смс с Госуслуг ,что ваш номер телефона изменен, если это не вы поменяйте ) 

Захожу на Госуслуги вижу много действий , которые я не делала , запросы на транспортные средства , ИЛС ПФР, трудовая книжка , оформлена электронная подпись , и подписан какой то договор! Бегу к мужу в панике ,че делать ? …. Быстро меняем все пароли , меняем номер обратно, отменяем подпись , посмотрела на этот договор там фигурирует МТС , я подумала что это МТС банк , звоню , меня успокаивают что так как я не являлась ни когда клиентом , кредит не могут выдать онлайн , только личное присутствие, я успокаиваюсь …у меня ни когда не было ни где кредитов🤷‍♀️. Захожу на почту, вижу просто письмо что поздравляем у вас новый номер , звоню в МТС , объясняю так и так , взлом , мошенники, блокируйте ! Девушка оператор говорит , я могу установить только временную блокировку , за постоянной обратитесь в салон связи с паспортом)!

Воооооопроос , почему номера раздают направо и на лево без личного присутствия, а заблокировать надо лично !!!?, )

ладно … все сделала , сходила заблокировала … успокоилась …. 

Но зря 

Мужу друг посоветовал на всякий случай сделать проверку на Наличие кредитов в нкби….. сделав ее… видим что 23.04 по всем банкам были запросы на кредиты , во всех отказано … и вуаля видим ВТБ 291000тр , звоню в ВТБ , объясняю ситуацию , а мне говорят да вы вчера оформили кредит на 100 000 тр (видимо они сжалились и 291 не одобрили )электронно и уже все потратили🎉👌 ну минутку у меня была карта ВТБ 6 лет назад , я ее заблокировала , но как нам объяснили счет остался … тадаааам … Номер телефона там был привязан старый от МТС ( который я не могла его заблокировать потому что не на меня оформлен) и которого у меня нет так же лет 5-6…. У меня даже паспортные данные другие ….( имею ввиду прописку , если она имеет роль😅)

Воооопрос номер два.) Как банк выдает кредит онлайн ,пользователю у которого 6 лет заблокированы все карты ,ни какой активности не ведет , у него другие паспортные данные , другой номер телефона ?

  

Не так было бы обидно , если б мне кто то позвонил или я что то скачала , кому нить коды рассказала , но нет ….

Я ни с кем не разговаривала , у меня нет даже приложения на телефоне, мне не приходило смс ни каких , по ссылкам тоже не проходила …. 

В итоге пошла в полицию написала заявление , пришла в втб офис , написала заявление на внутреннее расследование как и почему…. Сотрудник ВТБ очень сильно удивилась как так , говорит что иногда по три часа в офисе сидишь с клиентом лично , и ждешь когда одобрят кредит …а тут такое за 5 минут онлайн готово

 

Вот прошло 2 недели , из полиции пока не звонят 🤷‍♀️

Решила позвонить в втб , узнать статус моего обращения, говорят выслали на почту России письмом 🎉 а по телефону и в офисе они сказать не могут решение … странные люди , опять же кредит они могут выдать просто так , а решение сказать не могут…..

Вот такая история ….. что дальше будет не известно  

А еще опасаюсь мелких организаций которые выдают кредиты , буду как нибудь проверять их с полицией…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-19T09:12:58+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2024-05-13T11:51:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Официальный ответ Банка вам был предоставлен в ответ на ваше обращение CR-12264761. Информируем, что совершение любых операций в личном кабинете ВТБ Онлайн возможно только после успешного входа по логину и паролю, известным Клиенту. При этом пароль является строго конфиденциальным, и клиент обязуется обеспечивать хранение информации о пароле способом, делающим его недоступным третьим лицам, а также немедленно уведомлять Банк в случае компрометации пароля. Пароли для входа в личный кабинет ВТБ Онлайн и для подтверждения операций Банк направляет строго на доверенный номер телефона Клиента. В соответствии с Правилами комплексного обслуживания, Клиент обязан известить Банк об изменении личных данных в течение 7 (семи) календарных дней с даты изменения соответствующих документов и сведений, в том числе доверенного номера телефона. Мы установили, что 23.04.2024 на ваш доверенный номер телефона 7915****49 было направлено сообщение с одноразовым кодом для входа в ВТБ Онлайн. Оформление кредитного договора осуществлено в ВТБ Онлайн после успешного входа по логину и паролю в ваш личный кабинет и подтверждено вводом одноразового кода, направленного на ваш номер телефона. Оспариваемые операции подтверждены вводом одноразовых паролей, отправленных на ваш доверенный номер телефона. Права для опротестования операций или их отмены согласно правилам платежной системы у Банка отсутствуют. На момент совершения операций в Банк не поступали ваши сообщения об утрате/изменении указанного мобильного телефона и/или компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций. Также сообщаем, что в соответствии с п.9.4 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) Клиент несет ответственность за совершение операций в сети интернет, а также в случае использования карты без согласия Клиента за операции, совершенные третьими лицами - до момента уведомления Банка о несогласии. Важно отметить, что односторонний отказ от исполнения обязательств по договорам и изменение их условий невозможны (за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 ГК РФ). Ваше обращение в правоохранительные органы не освобождает вас, как заемщика, от платежей по кредиту. Просим принять во внимание, что Банк не может нести ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов, и Банк готов оказывать им содействие в проводимых мероприятиях по официальному запросу. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025