Деньги со счета списали, а по факту деньги банкомат не дал! Решают данную проблему уже больше 7 дней!!

11.05.2024 14:09
575
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

03.05.2024 г. в 21 ч. 32 мин. мною была инициирована транзакция по снятию наличных денежных средств в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) с моей дебетовой карты (№ 2**************2) в банкомате Банка ВТБ (ПАО) № 394087, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Маршала Тухачевского, 27/2 (гостиница «Карелия»). 

В процессе транзакции мною была вставлена дебетовая карта в банкомат, введен пароль от карты, задана сумма к снятию (200 000 – двести тысяч рублей), после чего банкомат начал свою работу, что сопровождалось характерным и знакомым звуком, на экране банкомата отображалась соответствующая информация. Далее открылся отсек выдачи денежных купюр (открылась шторка лотка), однако пачка денежных средств была видна не полностью (часть пачки продолжала находится внутри банкомата), вместе с пачкой денежных средств в отсеке оказались электрические провода банкомата. Пачка денежных средств была зажата банкоматом, изъять денежные средства из отсека не представлялось возможным, отсек выдачи денежных купюр закрылся. Спустя непродолжительное время банкомат завис и выключился. На мой номер телефона поступило сообщение о списании с моего счета денежных средств в размере 200 000 тыс. рублей (двести тысяч рублей). 

Далее я позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000 (время ожидания ответа оператора составило 30 минут). Сотрудник колл-центра зафиксировал инцидент, попросил подождать 1 час, по истечении которого денежные средства должны были обратно поступить на мой счет, однако денежные средства не поступили. 

На следующий день, 04.05.2024 г., примерно в 14:40 я вновь обратился в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000. Оператор на этот раз сообщил, что в системе банка мое обращение от 03.05.2024 г. не зафиксировано, в связи с чем оператором было создано новое обращение с номером CR-12293343. Оператор сообщил, что обращение будет рассмотрено и проблема будет решена в срок до 07.05.2024, о чем я получу соответствующее уведомление. 

В срок 07.05.2024 г. денежные средства не поступили на мой расчетный счет, также я не получил уведомления о ходе или результатах обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024. В этот день 07.05.2024 г. я в очередной раз позвонил в колл-центр, оператор попросил подождать до конца дня, однако спустя некоторое время мне пришло еще одно уведомление о том, что мое обращение CR-12293343 от 04.05.2024 будет рассмотрено до 09.05.2024, то есть требуется дополнительное время. Получив уведомление о продлении срока обработки моего обращения, я вновь позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) и выразил свое недовольство сложившейся ситуацией и бездействиями со стороны банка ВТБ (ПАО) в вопросах решения моей проблемы, возникшей исключительно по вине банка ВТБ (ПАО). 09.05.2024 г. я вновь получил очередное уведомление о пролонгации срока обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024, на этот раз банком ВТБ (ПАО) сообщено о том, что обращение будет обработано в срок до 11.05.2024 г. Таким образом, я фиксирую бездействие банка ВТБ (ПАО) в решение проблемы, возникшей в связи с технической неисправностью банкомата № 394087.  

Сегодня 11.05.2024, я пять получил сообщение от банка, что требуется дополнительное время! 

Настоящей досудебной ПРЕТЕНЗИЕЙ требую банк ВТБ (ПАО) принять незамедлительные меры по решению возникшей проблемы и вернуть мне мои денежные средства в сумме 200 000 рублей (двести тысяч рублей). 

Информирую Вас, что с моей стороны будут направлены соответствующие обращения, заявления, жалобы и претензии в Банк Росси, Роспотребнадзор.  

ВТБ
ВТБ
2024-05-13T15:51:15+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-12293343. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
user-841918074392
2024-05-14T17:27:00+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислились обратно, хотя очень долго эта процедура длилась, но все же, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Огромное спасибо за помощь оператору Александру

Оценка 5

6 августа этого года при совершении перевода по реквизитам алгоритм банка заблокировал мне вход в ЛК и приложение "по соображениям безопасности". Алгоритм решил, что я нахожусь под... Читать полностью

11.09.2025