Деньги со счета списали, а по факту деньги банкомат не дал! Решают данную проблему уже больше 7 дней!!
03.05.2024 г. в 21 ч. 32 мин. мною была инициирована транзакция по снятию наличных денежных средств в размере 200 000 рублей (двести тысяч рублей) с моей дебетовой карты (№ 2**************2) в банкомате Банка ВТБ (ПАО) № 394087, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Маршала Тухачевского, 27/2 (гостиница «Карелия»).
В процессе транзакции мною была вставлена дебетовая карта в банкомат, введен пароль от карты, задана сумма к снятию (200 000 – двести тысяч рублей), после чего банкомат начал свою работу, что сопровождалось характерным и знакомым звуком, на экране банкомата отображалась соответствующая информация. Далее открылся отсек выдачи денежных купюр (открылась шторка лотка), однако пачка денежных средств была видна не полностью (часть пачки продолжала находится внутри банкомата), вместе с пачкой денежных средств в отсеке оказались электрические провода банкомата. Пачка денежных средств была зажата банкоматом, изъять денежные средства из отсека не представлялось возможным, отсек выдачи денежных купюр закрылся. Спустя непродолжительное время банкомат завис и выключился. На мой номер телефона поступило сообщение о списании с моего счета денежных средств в размере 200 000 тыс. рублей (двести тысяч рублей).
Далее я позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000 (время ожидания ответа оператора составило 30 минут). Сотрудник колл-центра зафиксировал инцидент, попросил подождать 1 час, по истечении которого денежные средства должны были обратно поступить на мой счет, однако денежные средства не поступили.
На следующий день, 04.05.2024 г., примерно в 14:40 я вновь обратился в колл-центр банка ВТБ (ПАО) по номеру 1000. Оператор на этот раз сообщил, что в системе банка мое обращение от 03.05.2024 г. не зафиксировано, в связи с чем оператором было создано новое обращение с номером CR-12293343. Оператор сообщил, что обращение будет рассмотрено и проблема будет решена в срок до 07.05.2024, о чем я получу соответствующее уведомление.
В срок 07.05.2024 г. денежные средства не поступили на мой расчетный счет, также я не получил уведомления о ходе или результатах обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024. В этот день 07.05.2024 г. я в очередной раз позвонил в колл-центр, оператор попросил подождать до конца дня, однако спустя некоторое время мне пришло еще одно уведомление о том, что мое обращение CR-12293343 от 04.05.2024 будет рассмотрено до 09.05.2024, то есть требуется дополнительное время. Получив уведомление о продлении срока обработки моего обращения, я вновь позвонил в колл-центр банка ВТБ (ПАО) и выразил свое недовольство сложившейся ситуацией и бездействиями со стороны банка ВТБ (ПАО) в вопросах решения моей проблемы, возникшей исключительно по вине банка ВТБ (ПАО). 09.05.2024 г. я вновь получил очередное уведомление о пролонгации срока обработки моего обращения CR-12293343 от 04.05.2024, на этот раз банком ВТБ (ПАО) сообщено о том, что обращение будет обработано в срок до 11.05.2024 г. Таким образом, я фиксирую бездействие банка ВТБ (ПАО) в решение проблемы, возникшей в связи с технической неисправностью банкомата № 394087.
Сегодня 11.05.2024, я пять получил сообщение от банка, что требуется дополнительное время!
Настоящей досудебной ПРЕТЕНЗИЕЙ требую банк ВТБ (ПАО) принять незамедлительные меры по решению возникшей проблемы и вернуть мне мои денежные средства в сумме 200 000 рублей (двести тысяч рублей).
Информирую Вас, что с моей стороны будут направлены соответствующие обращения, заявления, жалобы и претензии в Банк Росси, Роспотребнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Перевод пенсии по акции
Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку...
Пензенская область, город Кузнецк, улица Белинского, 105
Посетила офис ВТБ в нашем городе по улице Белинского 105, пришла для перевода пенсии и получить дебетовую карту. Меня у входа встретили,помогли взять талон и проводили к...
Акция "Прибавка к пенсии +3000 рублей"
28.10.2025 при открытии мною счета для перевода пенсии по акции до 31.10.2025, как нового клиента, с меня взимали плату 199 руб. за дебетовую карту, хотя на сайте указана сумма 0...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору банка Денису 70***8 за быстрое и успешное решение моего вопроса. Помог быстро вернуть деньги на мой счёт (не довела операцию пополнения карты...
Кэшбек
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в...
Кешбэк
Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Оперативно решили мой вопрос
26. 10.2025 я обратилась в банк втб посредством онлайн-чата по вопросу неправомерного списания денежных средств. Оператор 7002**** быстро разобралась в моей проблеме и...