Потерял деньги из-за некачественной консультации

13.05.2024 10:18
554
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.03.2024 г. в офисе банка ВТБ я получил новую кредитную "Карту возможностей", интересна эта карта для меня была в первую очередь тем, что по акции предоставлялся кэшбэк 20% на все покупки в первые 30 дней (но не более 2000 мультибонусов). А знал я это, потому-что у меня уже была аналогичная карта, которую я получил 08.02.2024 г., и там полагался точно такой же кэшбэк, и при звонке в то время на гор.линию оператор мне совершенно точно ответил, что на каждую такую новую кредитную карту полагается такой акционный кэшбэк. И у меня не было повода ему не доверять, поскольку я получил этот кэшбэк за карту полученную 11.01.2024 г., затем за карту полученную 08.02.2024 г. Далее перед получением третьей карты 14.03.2024 г. я снова позвонил на гор.лини. для уточнения этого вопроса, на что мне ответили, что акционного кэшбэка не будет, т.к. он дается только на первую карту и только один раз. Ну ничего страшного - подумал я, и получил третью карту для личного пользования.
Однако, что меня удивило и конечно раздосадовало, так это, что совершив покупки 12.04.2024 г. банк мне начислил кэшбэк в размере 20% от суммы покупки, на тот момент это было 319 мультибонусов, но увидел я это слишком поздно (за пределами первых 30 дней после получения карты), и поэтому просто физически не успел потратить еще 8531,22 руб, чтобы дополучить оставшиеся по акции 1681 мультибонус. При этом за покупку от 08.04.2024 г. в размере 904,11 руб мне также не были начислены акционные мультибонусы. То есть логика начисления бонусов совершенно не ясна и хаотична, за покупку в одном и том же магазине с разницей в 4 дня банк начислил и не начислил 20% акционного кэшбэка.
19.04.2024 г. я снова позвонил на гор.линию и уже попросил составить обращение CR-12217780, в рамках которого я описал сложившуюся неловкую ситуацию и стал ждать ответа.
Ответ поступил 29.04.2024 г., который был весьма объемным, и в то же время абсолютно логически необоснованным и для меня непонятным. Сначала мы начислили вам бонусы в рамках лояльности, потом просто по акции, а последние бонусы тоже в рамках лояльности. И если в первых двух случаях мне хотя бы немного понятно, то с третьим начислением много вопросов без ответов. 06.05.2024 г. я подал аппеляцию внутри моб.приложения, где снова описал ситуацию и попросил банк пойти по одному из двух вариантов:
1) Начислить мне 2000 мультибонусов на бонусный счет, т.к. я в любом случае успел бы потратить 10 000 руб по кредитной карте, если бы заранее знал, что мне начислят акционный кэшбэк;
2) Предоставить повторный 30 дневный период для трат с акционным кэшбэком, в рамках которого я бы точно потратил необходимые 10 000 руб для получения повышенных 20% мультибонусов. Но банк рассмотрев аппеляцию 13.05.2024 г. отказал в моей просьбе просто скопировав и вставив повторно предыдущий ответ.
Ужасная ситуация, никакой лояльности и это при том, что я имею три кредитных карты лимит которых опустошен под ноль и одну дебетовую, а также планировал в ближайшее время взять потребительский кредит. Но теперь эта мелочь довольно скверно повлияла на мой взгляд на этот банк, по окончанию льготного периода кредитных карт пополню полностью и закрою счета.

ВТБ
ВТБ
2024-05-14T12:33:17+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Тем не менее, официальная позиция Банка была вам предоставлена в ответ на ваше обращение и апелляцию. Согласно условиям Акции «Кешбэк 20% по кредитной карте ВТБ» вознаграждение в размере 20% (не более 2000 бонусов) можно получить один раз по первой оформленной кредитной карте после 30.06.2023. По другим - начисляется стандартный кешбэк и скидки у партнеров. В рамках лояльности вам было начислено повышенное вознаграждение по двум другим картам, по одной в полном объеме, по другой частично, не смотря на то, что условиями акции это не было предусмотрено. Факт участия в Акции означает, что Участник ознакомлен и полностью согласен с Условиями Акции. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025