Банк ВТБ не выполняет условия проведения своей промо-акции!

18.05.2024 09:37
655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце марта 2024 г. я узнал, что в ВТБ появилась Промо-акция "Переведи пенсию военного или силового ведомства" и ознакомился с условиями ее проведения на сайте ВТБ (далее - Условия). 

Выполнил п. 8.4 Условий (перевел свою военную пенсию в ВТБ, 01.04.2024 моя пенсия впервые была зачислена на счет в ВТБ, 2 апреля сообщил об этом и промокод "3000" в отделении банка и в КЦ (в 09.23)). Мне сказали: "Мы все отметили, все хорошо!".

Не получив за месяц 3000 руб. (п. 6.1 Условий), 6 мая я позвонил в КЦ (в 10.14). Мне ответили: "Ждите 30 рабочих дней (п. 6.2 Условий), а потом обращайтесь".

30 рабочих дней после первого зачисления пенсионных выплат (п. 6.2 Условий) истекли вчера, а вознаграждение (3000 руб.) за перевод пенсии на мой счет в ВТБ я так и не получил.

В связи с изложенным выше прошу ответить на вопросы:

1. Когда я получу 3000 руб., которые руководство ВТБ, утвердившее Условия, обещало выплатить мне не позднее 18.05.2024?

2. Почему я должен был ждать 30 рабочих дней, чтобы начинать разбираться с не выплатой мне 3000 руб., если в п. 6.2 Условий указано, что "Выплата вознаграждения участникам Промо-акции осуществляется НЕ ПОЗДНЕЕ 30 рабочих дней после первого зачисления пенсионных выплат"?

Для повышения качества обслуживания потребителей услуг и улучшения имиджа ВТБ никто не мешал банку выполнить требования п. 6.2 своих Условий в начале апреля.

3. Почему до окончания срока в 30 рабочих дней работники КЦ не хотят вникать в ситуацию и что-либо сделать (попытаться сделать), чтобы уточнить (составить заявку) вопрос с выплатой вознаграждения?

4. Почему государственный банк ВТБ выполняет свои обязанности, указанные в условиях различных акций банка, только после обращений и жалоб (см мои отзывы от 17.03.2023 и 22.01.2024)?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-26T22:03:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-05-20T10:37:13+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. В настоящее время вознаграждение зачислено на ваш счет. Будем признательны, если подтвердите факт поступления средств на счет в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-665913559825
2024-05-20T12:35:23+03:00
Мой вопрос решен. 3000 руб. получены вчера, в 11.51. Надеюсь, что банк будет в будущем платить "по плану", а не "only по обращениям!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 671
отзыв
18 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025