Начислили проценты из за некорректной информации сотрудников банка
Из за некорректной консультации сотрудника банка, произошла просрочка на 2 дня платежа по кредитной карте. Плюс числа выпали на выходные. это я уже после разбирательств скол центром узнала, что ещё и до 18:00 по мск надо перечислять. в итоге заплатила процент и сумму минималтную за месяц.
теперь самое интересное!
в личном кабинете, после оплаты было написано "в этом месяце вы ничего не должны" я спокойно живу. Но раз в банке столько "подводных камней" решила зайти спустя 2 недели в личный кабинет. И что я вижу?! Долг! Откуда ??? Опять чат, звонки оператору. Выяснилось, что из за просрочки. Условия 200 дней по карте пересиали действовать и % начисляется каждый день. В первый раз моих разговоров , что да как сотрудники об этом даже не обмолвились и в личном кабинете - ничего не должны. Т е. Мне нудно сейчас платить всю заёмную сумму в кратчайшие сроки и проценты, что набежали.
подобное у меня впервые. моя вина частичная, что сама не перечитала весь договор. Но для чего сотрудники? Почему они некорректно брют информацию , не полную информацию . Простой потребитель, который не работает в банковской сфере даже не подумает, что могут быть подвохи подобного плана. Так как с другими банками подобного не возникало.
написпла обращение. срок рассмотрения 14 дней. Спустя они продлевают срок рассмотрения. ссылаясь, что надо больше времени рассмотреть вопрос. Как специалино. Что бы больше процентов накапало. ( а они каждый день начисляются, напомню)
выяснилось подобное было у многих. читала после отзывы о "карте возможностей" и о банке втб. В итоге пришлось выкручиваться и искать деньги. Т к могут и ещё продлить срок рассмотрения, приплюсовать проценты и остаться на стороне банка.
очень не советую связываться с втб. Обманщики! в Личном кабинете информация не своевременная. Сумма долга не корректная! Нудно уточнять у оператора обязательно общую сумму задолженности! банк не лояльный к клиентам. Полное разочарование и подстава
ps. В моём обращении был не вопрос вернуть начисленные и уплаченные мной проценты банку. Так как предоставили некорректно информацию сотрудники и в личном кабинете несоответствие информации - поэтому и образовались просрочка, долг. И вернуть прежние условия 200 дне.
плюсь исправить мне кредитную историю. так как по их вине случилась врервые подобная ситуация у меня. Как у потребителя

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...