Начислили проценты из за некорректной информации сотрудников банка

18.05.2024 15:55
165
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Из за некорректной консультации сотрудника банка, произошла просрочка на 2 дня платежа по кредитной карте. Плюс числа выпали на выходные. это я уже после разбирательств скол центром узнала, что ещё и до 18:00 по мск надо перечислять. в итоге заплатила процент и сумму минималтную за месяц.
теперь самое интересное! в личном кабинете, после оплаты было написано "в этом месяце вы ничего не должны" я спокойно живу. Но раз в банке столько "подводных камней" решила зайти спустя 2 недели в личный кабинет. И что я вижу?! Долг! Откуда ??? Опять чат, звонки оператору. Выяснилось, что из за просрочки. Условия 200 дней по карте пересиали действовать и % начисляется каждый день. В первый раз моих разговоров , что да как сотрудники об этом даже не обмолвились и в личном кабинете - ничего не должны. Т е. Мне нудно сейчас платить всю заёмную сумму в кратчайшие сроки и проценты, что набежали. подобное у меня впервые. моя вина частичная, что сама не перечитала весь договор. Но для чего сотрудники? Почему они некорректно брют информацию , не полную информацию . Простой потребитель, который не работает в банковской сфере даже не подумает, что могут быть подвохи подобного плана. Так как с другими банками подобного не возникало. написпла обращение. срок рассмотрения 14 дней. Спустя они продлевают срок рассмотрения. ссылаясь, что надо больше времени рассмотреть вопрос. Как специалино. Что бы больше процентов накапало. ( а они каждый день начисляются, напомню) 

выяснилось подобное было у многих. читала после отзывы о "карте возможностей" и о банке втб. В итоге пришлось выкручиваться и искать деньги. Т к могут и ещё продлить срок рассмотрения, приплюсовать проценты и остаться на стороне банка.

очень не советую связываться с втб. Обманщики! в Личном кабинете информация не своевременная. Сумма долга не корректная! Нудно уточнять у оператора обязательно общую сумму задолженности! банк не лояльный к клиентам. Полное разочарование и подстава

ps. В моём обращении был не вопрос вернуть начисленные и уплаченные мной проценты банку. Так как предоставили некорректно информацию сотрудники и в личном кабинете несоответствие информации - поэтому и образовались просрочка, долг. И вернуть прежние условия 200 дне.

плюсь исправить мне кредитную историю. так как по их вине случилась врервые подобная ситуация у меня. Как у потребителя

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:28:58+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-20T13:32:26+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-12310571. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025