Начислили проценты из за некорректной информации сотрудников банка
Из за некорректной консультации сотрудника банка, произошла просрочка на 2 дня платежа по кредитной карте. Плюс числа выпали на выходные. это я уже после разбирательств скол центром узнала, что ещё и до 18:00 по мск надо перечислять. в итоге заплатила процент и сумму минималтную за месяц.
теперь самое интересное!
в личном кабинете, после оплаты было написано "в этом месяце вы ничего не должны" я спокойно живу. Но раз в банке столько "подводных камней" решила зайти спустя 2 недели в личный кабинет. И что я вижу?! Долг! Откуда ??? Опять чат, звонки оператору. Выяснилось, что из за просрочки. Условия 200 дней по карте пересиали действовать и % начисляется каждый день. В первый раз моих разговоров , что да как сотрудники об этом даже не обмолвились и в личном кабинете - ничего не должны. Т е. Мне нудно сейчас платить всю заёмную сумму в кратчайшие сроки и проценты, что набежали.
подобное у меня впервые. моя вина частичная, что сама не перечитала весь договор. Но для чего сотрудники? Почему они некорректно брют информацию , не полную информацию . Простой потребитель, который не работает в банковской сфере даже не подумает, что могут быть подвохи подобного плана. Так как с другими банками подобного не возникало.
написпла обращение. срок рассмотрения 14 дней. Спустя они продлевают срок рассмотрения. ссылаясь, что надо больше времени рассмотреть вопрос. Как специалино. Что бы больше процентов накапало. ( а они каждый день начисляются, напомню)
выяснилось подобное было у многих. читала после отзывы о "карте возможностей" и о банке втб. В итоге пришлось выкручиваться и искать деньги. Т к могут и ещё продлить срок рассмотрения, приплюсовать проценты и остаться на стороне банка.
очень не советую связываться с втб. Обманщики! в Личном кабинете информация не своевременная. Сумма долга не корректная! Нудно уточнять у оператора обязательно общую сумму задолженности! банк не лояльный к клиентам. Полное разочарование и подстава
ps. В моём обращении был не вопрос вернуть начисленные и уплаченные мной проценты банку. Так как предоставили некорректно информацию сотрудники и в личном кабинете несоответствие информации - поэтому и образовались просрочка, долг. И вернуть прежние условия 200 дне.
плюсь исправить мне кредитную историю. так как по их вине случилась врервые подобная ситуация у меня. Как у потребителя
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Благодарность
Оператор Никита профессионал,очень вежливый. Оператор все решил оперативно. Украли карты он оперативно все решил.заблокировал украденную карту,проверил все списания за эти дни...
Очень милый голос
23.10.2025 в 20.00 по Москве мою онлайн банк заблокировался. Поступило уведомление о необходимости связаться с банком по номеру 1000, ответила девушка оператор с помогла...
Благодарность сотруднику банка ВТБ
Хочу выразить благодарность сотруднику Виктории (номер 6***9) банка ВТБ за помощь в решении моей проблемы. С меня были списаны денежные средства без моего согласия за услуги...
Закрыл кредитку
Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс...
Проблема с выдачей денег в банкомате
Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо...
Благодарность
Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на...
Оператор Александр
Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками...