Мегамаркет не возвращает деньги, поддержка не работает
Оформил два заказа (оплатил картой Сбера) и в течении 5 минут отменил по причине того, что нашел дешевле. По первому заказу мне пришел статус "Получен", второй просто невозможно отменить т.к. после отмены в течении часа статус автоматически меняется на "Готов к выдаче". Поддержка по началу отвечала, кормили обещаниями. Закрыли два обращения со статусом "Решено". По итогу абсолютно ничего не решено, деньги ни за один заказ не вернули, хотя по факту я просто сделал отмену, деньги не ушли продавцу а заморожены в Сбере. Кормили отпискамми по типу "Деньги уже разморозили и поставили на возрват" через 3 дня пишут, что деньги на возврат почему-то не встали и так по кругу... Отсюда вытекает вывод, что поддержка мегамаркета вообще не работает. Если я в такой, казалось бы, простой ситуации не могу вернуть деньги, что будет, если возникнет реальный конфликт связанный с продавцом и т.д. Решайте сами, я вывод сделал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера. А зачем оно тогда?) Я немедленно...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Рефинансирование
Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении...
Условия по вкладам
Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно...
Комиссия с карт
Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной...