Мегамаркет не возвращает деньги, поддержка не работает

20.05.2024 11:05
93
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Оформил два заказа (оплатил картой Сбера) и в течении 5 минут отменил по причине того, что нашел дешевле. По первому заказу мне пришел статус "Получен", второй просто невозможно отменить т.к. после отмены в течении часа статус автоматически меняется на "Готов к выдаче". Поддержка по началу отвечала, кормили обещаниями. Закрыли два обращения со статусом "Решено". По итогу абсолютно ничего не решено, деньги ни за один заказ не вернули, хотя по факту я просто сделал отмену, деньги не ушли продавцу а заморожены в Сбере. Кормили отпискамми по типу "Деньги уже разморозили и поставили на возрват" через 3 дня пишут, что деньги на возврат почему-то не встали и так по кругу... Отсюда вытекает вывод, что поддержка мегамаркета вообще не работает. Если я в такой, казалось бы, простой ситуации не могу вернуть деньги, что будет, если возникнет реальный конфликт связанный с продавцом и т.д. Решайте сами, я вывод сделал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T18:19:16+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-20T13:46:31+03:00
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Обращения сейчас в работе у коллег. Как только появится результат, они напишут вам. Простите, что приходится ждать😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 512
отзыва
9 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера.  А зачем оно тогда?)  Я немедленно... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Рефинансирование

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении... Читать полностью

12.03.2024

Условия по вкладам

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно... Читать полностью

12.03.2024

Комиссия с карт

Оценка 5

Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной... Читать полностью

11.03.2024