Блокировка по 115-фз в ВТБ

21.05.2024 15:11
6579
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Угрозы, хамство, ужасное обслуживание и постоянное вранье со стороны сотрудников банка, то с чем мне пришлось столкнуться после блокировки счета в банке ВТБ.

2 апреля без каких либо оснований мне заблокировали личный кабинет и счет по 115-фз. Уже менее чем через час я прибыл в отделение банка чтобы разобраться в чем дело. Сотрудник банка предложил мне два варианта развития событий:

1. Предоставить обоснование в письменном виде всех операций с момента открытия счета (около 300-400 операций за 2 года) и каждую нужно было бы обосновать письменно на отдельном листке бумаги, что в общем то заняло бы очень много времени. 

2. Закрыть карты и после 10 рабочих дней прийти в любое отделение банка и вывести деньги которые бы поступили в течение 3 рабочих дней на счет в другом банке, но в этом случае я никогда не смогу пользоваться продуктами банка ВТБ.

Понимая что второй вариант куда проще, я выбрал его. 

Прихожу 16 апреля в отделение чтобы вывести деньги, но тут мне говорят - «1 виртуальная карта еще не закрыта, приходите еще через 10 рабочих дней и мы точно переведем ваши средства»

Прихожу 6 мая в ближайшее на тот момент ко мне отделение банка чтобы вывести деньги, на что мне в банке отвечают что я могу вывести деньги только через то отделение через которое я начинал данный процесс, хоть до этого при первом визите в банк 2 апреля мне говорили совсем другое. 

Еду до нужного отделения где мне говорят - «пишите заявление на закрытие счета и служба безопасности будет проверять его до 35 рабочих дней, после сможете прийти и вывести деньги в течение 3 рабочих дней»

По итогу написал заявление и позвонил начальнице отдела продаж и обслуживания чтобы прояснить ситуацию и узнать почему мне при каждом визите в отделение банка говорят разную информацию, на что я получаю безразличный ответ в духе «я не знаю кто вам что говорил, ждите пока служба безопасности проведет проверку»

Прихожу 16 мая проверить закрылся ли счет, где мне говорят что счет закрыт и нужно оплатить 5 000₽ чтобы взять услугу «кредитный помощник» чтобы банк не передавал данные в кредитную историю и другим банкам о том что у меня блокировка по 115-фз в банке ВТБ

И «если я не возьму эту услугу, то все банки которыми я пользуюсь заблокируют мои счета по 115-фз и нигде не дадут кредитные продукты»

Дабы избежать блокировок всех банков я был вынужден согласиться и заплатить эти 5 000₽ за эту услугу, подписали договор о предоставлении данной услуги, как в это время к нам подошла выше упомянутая начальница по отделу продаж и обслуживания которая тут же прервала вывод средств и перешёптываясь с сотрудницей начала говорит что у них какие то проблемы и попросила прийти меня через несколько дней снова.

Прихожу 20 мая в отделение банка и мне говорят что у меня есть не закрытая карта (которая уже была закрыта и я ее не открывал да и попросту не смог бы открыть заново так как личный кабинет у меня был заблокирован) упрекая в том что я ее сам открыл хоть мог этого не делать и все было бы в порядке. Сказали что отправили запрос на закрытие карты и как ее закроют мне позвонят и после мне нужно будет прийти в отделение и написать заявление на закрытие счета (которое я уже писал 6 мая) после нужно будет ждать 3 рабочих дня чтобы вывести деньги. 

В недоумении от происходящего я попросил позвать ту самую начальницу по отделу продаж и обслуживанию которая минуту назад сидела в метре от нас, на что мне ответили что она сейчас не может подойти и если я не уйду сам то им придется вызвать службу быстрого реагирования. 

Чтобы так относились к своим клиентам я видел впервые.

Никому не советую данный банк.

ВТБ
ВТБ
2024-05-22T10:25:08+03:00
Здравствуйте! Согласно заключенному с вами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. По вопросу снятия данных ограничений, закрытию счета вам необходимо обратиться в офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025