Блокировка по 115-фз в ВТБ
Угрозы, хамство, ужасное обслуживание и постоянное вранье со стороны сотрудников банка, то с чем мне пришлось столкнуться после блокировки счета в банке ВТБ.
2 апреля без каких либо оснований мне заблокировали личный кабинет и счет по 115-фз. Уже менее чем через час я прибыл в отделение банка чтобы разобраться в чем дело. Сотрудник банка предложил мне два варианта развития событий:
1. Предоставить обоснование в письменном виде всех операций с момента открытия счета (около 300-400 операций за 2 года) и каждую нужно было бы обосновать письменно на отдельном листке бумаги, что в общем то заняло бы очень много времени.
2. Закрыть карты и после 10 рабочих дней прийти в любое отделение банка и вывести деньги которые бы поступили в течение 3 рабочих дней на счет в другом банке, но в этом случае я никогда не смогу пользоваться продуктами банка ВТБ.
Понимая что второй вариант куда проще, я выбрал его.
Прихожу 16 апреля в отделение чтобы вывести деньги, но тут мне говорят - «1 виртуальная карта еще не закрыта, приходите еще через 10 рабочих дней и мы точно переведем ваши средства»
Прихожу 6 мая в ближайшее на тот момент ко мне отделение банка чтобы вывести деньги, на что мне в банке отвечают что я могу вывести деньги только через то отделение через которое я начинал данный процесс, хоть до этого при первом визите в банк 2 апреля мне говорили совсем другое.
Еду до нужного отделения где мне говорят - «пишите заявление на закрытие счета и служба безопасности будет проверять его до 35 рабочих дней, после сможете прийти и вывести деньги в течение 3 рабочих дней»
По итогу написал заявление и позвонил начальнице отдела продаж и обслуживания чтобы прояснить ситуацию и узнать почему мне при каждом визите в отделение банка говорят разную информацию, на что я получаю безразличный ответ в духе «я не знаю кто вам что говорил, ждите пока служба безопасности проведет проверку»
Прихожу 16 мая проверить закрылся ли счет, где мне говорят что счет закрыт и нужно оплатить 5 000₽ чтобы взять услугу «кредитный помощник» чтобы банк не передавал данные в кредитную историю и другим банкам о том что у меня блокировка по 115-фз в банке ВТБ
И «если я не возьму эту услугу, то все банки которыми я пользуюсь заблокируют мои счета по 115-фз и нигде не дадут кредитные продукты»
Дабы избежать блокировок всех банков я был вынужден согласиться и заплатить эти 5 000₽ за эту услугу, подписали договор о предоставлении данной услуги, как в это время к нам подошла выше упомянутая начальница по отделу продаж и обслуживания которая тут же прервала вывод средств и перешёптываясь с сотрудницей начала говорит что у них какие то проблемы и попросила прийти меня через несколько дней снова.
Прихожу 20 мая в отделение банка и мне говорят что у меня есть не закрытая карта (которая уже была закрыта и я ее не открывал да и попросту не смог бы открыть заново так как личный кабинет у меня был заблокирован) упрекая в том что я ее сам открыл хоть мог этого не делать и все было бы в порядке. Сказали что отправили запрос на закрытие карты и как ее закроют мне позвонят и после мне нужно будет прийти в отделение и написать заявление на закрытие счета (которое я уже писал 6 мая) после нужно будет ждать 3 рабочих дня чтобы вывести деньги.
В недоумении от происходящего я попросил позвать ту самую начальницу по отделу продаж и обслуживанию которая минуту назад сидела в метре от нас, на что мне ответили что она сейчас не может подойти и если я не уйду сам то им придется вызвать службу быстрого реагирования.
Чтобы так относились к своим клиентам я видел впервые.
Никому не советую данный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...