Банк ВТБ, экспериментирует, не выплачивая обещанный кэшбэк
Когда в марте с.г. я узнал, что за покупки в Супермаркетах банк ВТБ выплачивает кэшбэк 2% с покупок, я в свои 70 лет обрадовался, как наивный ребенок. Но "недолго музыка играла". Первый звоночек не начисления кэшбэка (мультибонусов) был в конце марта.
Из Истории: 20.03-24 г. 14:37. Покупка в Магазине Дворик на 127,47 руб. МСС 5411. Супермаркеты. НЕТ КЭШБЭКА!!! Отмечу, что за покупку 28.03 в ЭТОМ же магазине Дворик кэшбэк мне был НАЧИСЛЕН!!!
27.03-24 г. 13:39. Покупка в магазине EVERDAY на 407,90 руб. МСС 5411. Супермаркеты. НЕТ КЭШБЭКА!!!
А вот с 1-го апреля с.г. кэшбэк и вовсе перестали начислять! В середине апреля перестал делать покупки по дебетовой карте ВТБ.
Звоню на горячую линию ВТБ. Там бот РОМАН чуть не доводит меня до второго инфаркта, ну НИКАК не желая соединить меня с оператором! Наконец, связываюсь с оператором, который сказал, что кэшбэк может начисляться до 20-ти дней. Ждал до 24-го апреля с.г.
Написал в чат в приложении ВТБ.
Из ответа оператора:
Яна. 11.45. Евгений В., действительно, бонусы могли не начислиться. Сейчас мы уже все исправили. Мы начислим бонусы до 30.04.2024. Извините, что так вышло.
Яна. 11.48. Еще уточню, что в апреле у вас начисление только в выбранных категориях.
Я. 11.50. Получается за покупки в супермаркетах мне не начислят бонусы?
Яна 11.51. За покупки в апреле, к сожалению, нет.
Теперь начисление только в выбранных категориях.
Я. 11.52. Почему об этом я узнаю только сейчас?
Яна. 11.54. Условия по кешбэку не скрываем.
С 1 мая будут изменены условия для всех.
Я. 12.10. Получается, что условия с 1-го апреля изменили только для меня? А для других их изменят только с 1-го мая? Круто!
Олеся. 12.13. Банк давал возможность попробовать данную акцию многим клиентам, в том числе и вас (Сохранены грамматика и пунктуация оператора).
Ну, прямо, как обухом по голове!!! Выходит, без меня меня женили? А я, как последний идиот, с начала апреля "усиленно" делал покупки в супермаркетах на общую сумму 10985 руб., надеясь на кэшбэк в 2%! Но оказывается, всё НАПРАСНО. Мой кэшбэк банк решил забрать себе в качестве эксперимента надо мной! Я ждал, что, может, к Дню Победы, вернут тот кэшбэк, который я мог бы получить в другом, более честном и совестливом банке. Но, видимо, зря.
Советую людям, клюющим на рекламу ВТБ, знать, что банк может сделать всё ТАК, КАК ОН ЗАХОЧЕТ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Помощь в втб мобаил
Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне...
Возврат в рамках лояльности банка
Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права. Понимаю, что заранее нужно...
Лояльность банка к своим клиентам
сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так...
Реферальная программа
09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила...
Благодарность
Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета...
Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера
Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества...
Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay
Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову...