Всем сотрудникам ВТб очень жаль, постоянные извинения, но проблема не решается

29.05.2024 19:45
230
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22/04/2024 внес очередной платеж по кредитной карте. На следующее утро (23/04/2024) обнаружил, что банк начислил какие-то штрафы и проценты. Пополнил карту еще. После списания всех штрафов и начисленных процентов на карте были доступные средства для трат. В этот же день составил обращение, с просьбой разобраться в ситуации. Срок рассмотрения был указан до 30/04/2024. Через неделю (30/04/2024) банк прислал уведомление, что "потребовалось дополнительное время" и перенес срок ответа до 07/05/2024. 07/05/2024 опять такое же уведомление, срок до 14/05/2024. 14/05/2024 перенос уже до 21/05/2024. 21/05/2024 перенос на 28/05/2024. 14/05/2024 в чате я уточнил, что максимальный срок рассмотрения обращения 30 календарных дней. Соответственно после получения 21/05/2024 информации о переносе на 28/05/2024 я обратился в чате с просьбой дать ответ в срок 30 календарных дней, пришлось "пригрозить" переносом решения вопроса в "публичное поле" (banki.ru). После этого сотрудник дал ответ, что "вопрос уже решается" (месяц прошел). На следующий день 22/05/2024 я получил ответ на обращение. Ответом возмущен, т.к. он был из разряда "сам дурак". С некоторыми сложностями, но все-таки подал апелляцию на ответ по обращению, где очень подробно описал ситуацию и запросил у банка такой-же подробный ответ если они считают, что я не прав. Апелляцию подавал через чат, где уточнил у сотрудника максимальный срок рассмотрения. Срок 7 календарный дней. И вот 28/05/2024 мне приходит уведомление с уже знакомым текстом "потребовалось дополнительное время" и срок на 04/06/2024, что уже больше 7 дней. В чате на этот раз просто твердили, что нужно больше времени.

За время постоянных переносов рассмотрения обращения наступила дата внесения очередного платежа по карте и опять появились какие-то проценты и прочее. Всю эту информацию, я указал в подробном тексте апелляции.

В чате и прочих уведомлениях от банка сотрудники и банк сожалеют о сложившейся ситуации, всем очень жаль, приносят извинения, надеются на понимание, но ничего не решают! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T18:17:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка и решение проблемы зачтены.
ВТБ
ВТБ
2024-05-30T14:05:00+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12231840. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-814318285167
2024-06-09T15:25:26+03:00
5 или 6 июня 2024 вернули всё обратно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025