Всем сотрудникам ВТб очень жаль, постоянные извинения, но проблема не решается
22/04/2024 внес очередной платеж по кредитной карте. На следующее утро (23/04/2024) обнаружил, что банк начислил какие-то штрафы и проценты. Пополнил карту еще. После списания всех штрафов и начисленных процентов на карте были доступные средства для трат. В этот же день составил обращение, с просьбой разобраться в ситуации. Срок рассмотрения был указан до 30/04/2024. Через неделю (30/04/2024) банк прислал уведомление, что "потребовалось дополнительное время" и перенес срок ответа до 07/05/2024. 07/05/2024 опять такое же уведомление, срок до 14/05/2024. 14/05/2024 перенос уже до 21/05/2024. 21/05/2024 перенос на 28/05/2024. 14/05/2024 в чате я уточнил, что максимальный срок рассмотрения обращения 30 календарных дней. Соответственно после получения 21/05/2024 информации о переносе на 28/05/2024 я обратился в чате с просьбой дать ответ в срок 30 календарных дней, пришлось "пригрозить" переносом решения вопроса в "публичное поле" (banki.ru). После этого сотрудник дал ответ, что "вопрос уже решается" (месяц прошел). На следующий день 22/05/2024 я получил ответ на обращение. Ответом возмущен, т.к. он был из разряда "сам дурак". С некоторыми сложностями, но все-таки подал апелляцию на ответ по обращению, где очень подробно описал ситуацию и запросил у банка такой-же подробный ответ если они считают, что я не прав. Апелляцию подавал через чат, где уточнил у сотрудника максимальный срок рассмотрения. Срок 7 календарный дней. И вот 28/05/2024 мне приходит уведомление с уже знакомым текстом "потребовалось дополнительное время" и срок на 04/06/2024, что уже больше 7 дней. В чате на этот раз просто твердили, что нужно больше времени.
За время постоянных переносов рассмотрения обращения наступила дата внесения очередного платежа по карте и опять появились какие-то проценты и прочее. Всю эту информацию, я указал в подробном тексте апелляции.
В чате и прочих уведомлениях от банка сотрудники и банк сожалеют о сложившейся ситуации, всем очень жаль, приносят извинения, надеются на понимание, но ничего не решают!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Клиентоориентированный подход банка
Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Вопрос по кэшбэку
Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...