Оплата по QR-коду не прошла успешно. Но банк радостно отправил деньги на счет юр.лица. При этом в аптечную точку деньги не поступили!
Оплачивал лекарства через QR-код. Деньги у меня списали 6172.45. Терминал написал, что оплата не прошла. Поддержка полчаса утверждала, что это мои личные проблемы!!! И надо решать на месте с аптекой. Аптека дала чек движения средств и сумму прихода. Моей оплаты и моих денег к ним не приходили. Банк в итоге дал мне платежное поручение и отправил решать проблемы с аптекой. В итоге стороний банк СБЕРБАНК, решил мою проблему, которую организовал мне ЮНИКРЕДИТ. Т.к. аптека обратилась к ним как Юр. лицо и деньги вернули.
Сотрудники Юникредита снова продемонстрировали свою некомпитентность и нежелание помочь разобраться клиенту!
Весь их совет сводился. У нас деньги списались мы их отправили, дальше это не наши проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...