Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников отделения и ответственных работников по обращениям

31.05.2024 17:21
455
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Приехала в отделение с намерением открыть накопительный счёт с июня 24г (акция - действует до 30 июня 24г). 

    Сотрудник отделения дала ложную информацию об условиях Н/Счёта (Якобы акция по счёту заканчивается 31 мая). Я просила её перепроверить данную мне информацию. Она её подтвердила. Я ей доверилась. В результате открыла счёт в мае, положив минимальную сумму, т.к. планировала внести серьёзные деньги с июня. И ПОТЕРЯВ практически один месяц из 3-х расчётных.

    В тот же день, вернувшись из офиса, я внимательно пересмотрела подробные условия по Н/Счёту - и каково же было моё удивление! Я оказалась права - акция всё-таки действует до конца июня! И открыть счёт можно было в июне, как я и намеревалась изначально, придя в офис банка.

    Я тут же по горячим следам созвонилась с оператором банка, он ещё раз подтвердил мне мою правоту и мы составили ОБРАЩЕНИЕ с объяснением о введении меня в заблуждение специалистом в отделении, и моих вынужденных действиях по открытию Н/Сч и просьбой отменить эти действия банка и оформить с июня.

   Обращение было направлено 21 мая. Срок для решения объявлен - к 28 мая. Сегодня 31 мая, последняя возможность воспользоваться Н/Счётом полноценно - с июня, вложив серьёзную сумму.

В уведомлении банк вместо того, чтобы всё исправить, - встал на защиту некомпетентного сотрудника отделения. Якобы она "корректно" дала мне 2 варианта - открыть в мае или в июне. 

Сейчас в ответе на этот отзыв скорее всего вы эту ложь снова увидите. Полюбуетесь.

Хочу сказать в итоге. 

   1) По телефону и в чате БОТ вас замучает. Но если пробьётесь к операторам, то на горячей линиии и в чате они компетентны и вежливы. Но повлиять ни на какие решения не могут и с ответственными лицами соединить нет такой технической возможности. (Ишь чего захотела!)

   2) В отделении "специалист" совершенно не умеет общаться с клиентом. Не смотрела в лицо, цедила сквозь зубы с равнодушным видом, словно она была вообще не здесь. А клиент - что-то вроде мебели тут. Давая ложную информацию не удосужилась её перепроверить, хотя я настаивала. В общем, полный неадекват.

     3) И банк её некомпетентность защищал. 

До сих пор ничего, конечно, не исправлено, и никто не собирается исправлять – уже проценты начислены - копейки на опрометчиво вложенные копейки. Машина поехала.

    4) Отдел по работе с обращениями работает с проволочками - сначала на решение отводили - до 7 дней, по истечении этого срока - добавили ещё 7-10 дней. А сегодня (31 июня) оказалось по словам оператора - вообще 30дней! Вот это "оперативность"!

   Ни когда не пользуйтесь банком ВТБ. Обучение сотрудников в отделении поставлено безобразно, а точнее никак!!! К вам отнесутся так же высокомерно и некомпетентно. Будут защищать "честь мундира", устраивать проволочки, но не позаботятся о вас как о желанном клиенте. Так честь-то и потеряют.

     Ну вот, а теперь отзыв не отправляется! Для рассмотрения этого вопроса ещё нужно 5 дней. ХА! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T12:14:04+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п.3.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url], принимаем оценку автора.
ВТБ
ВТБ
2024-06-03T11:38:21+03:00
Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения Банка находится апелляция по вашему обращению. О результатах её рассмотрения вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Лучший специалист

Оценка 5

В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник... Читать полностью

24.04.2025