Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников отделения и ответственных работников по обращениям
Приехала в отделение с намерением открыть накопительный счёт с июня 24г (акция - действует до 30 июня 24г).
Сотрудник отделения дала ложную информацию об условиях Н/Счёта (Якобы акция по счёту заканчивается 31 мая). Я просила её перепроверить данную мне информацию. Она её подтвердила. Я ей доверилась. В результате открыла счёт в мае, положив минимальную сумму, т.к. планировала внести серьёзные деньги с июня. И ПОТЕРЯВ практически один месяц из 3-х расчётных.
В тот же день, вернувшись из офиса, я внимательно пересмотрела подробные условия по Н/Счёту - и каково же было моё удивление! Я оказалась права - акция всё-таки действует до конца июня! И открыть счёт можно было в июне, как я и намеревалась изначально, придя в офис банка.
Я тут же по горячим следам созвонилась с оператором банка, он ещё раз подтвердил мне мою правоту и мы составили ОБРАЩЕНИЕ с объяснением о введении меня в заблуждение специалистом в отделении, и моих вынужденных действиях по открытию Н/Сч и просьбой отменить эти действия банка и оформить с июня.
Обращение было направлено 21 мая. Срок для решения объявлен - к 28 мая. Сегодня 31 мая, последняя возможность воспользоваться Н/Счётом полноценно - с июня, вложив серьёзную сумму.
В уведомлении банк вместо того, чтобы всё исправить, - встал на защиту некомпетентного сотрудника отделения. Якобы она "корректно" дала мне 2 варианта - открыть в мае или в июне.
Сейчас в ответе на этот отзыв скорее всего вы эту ложь снова увидите. Полюбуетесь.
Хочу сказать в итоге.
1) По телефону и в чате БОТ вас замучает. Но если пробьётесь к операторам, то на горячей линиии и в чате они компетентны и вежливы. Но повлиять ни на какие решения не могут и с ответственными лицами соединить нет такой технической возможности. (Ишь чего захотела!)
2) В отделении "специалист" совершенно не умеет общаться с клиентом. Не смотрела в лицо, цедила сквозь зубы с равнодушным видом, словно она была вообще не здесь. А клиент - что-то вроде мебели тут. Давая ложную информацию не удосужилась её перепроверить, хотя я настаивала. В общем, полный неадекват.
3) И банк её некомпетентность защищал.
До сих пор ничего, конечно, не исправлено, и никто не собирается исправлять – уже проценты начислены - копейки на опрометчиво вложенные копейки. Машина поехала.
4) Отдел по работе с обращениями работает с проволочками - сначала на решение отводили - до 7 дней, по истечении этого срока - добавили ещё 7-10 дней. А сегодня (31 июня) оказалось по словам оператора - вообще 30дней! Вот это "оперативность"!
Ни когда не пользуйтесь банком ВТБ. Обучение сотрудников в отделении поставлено безобразно, а точнее никак!!! К вам отнесутся так же высокомерно и некомпетентно. Будут защищать "честь мундира", устраивать проволочки, но не позаботятся о вас как о желанном клиенте. Так честь-то и потеряют.
Ну вот, а теперь отзыв не отправляется! Для рассмотрения этого вопроса ещё нужно 5 дней. ХА!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о вкладах ВТБ
Открыли накопительный счет
На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оформление вклада
28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с...
Благодарность сотрудникам банка
Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но...
Клиентоориентированный подход банка
Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на...
Всё супер
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник...
Лучший специалист
В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник...