Обман с акцией "2000 рублей — каждому пенсионеру за перевод пенсии на карту ВТБ"

31.05.2024 18:54
5388
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024г увидел рекламный баннер "2000 рублей — каждому пенсионеру за перевод пенсии на карту ВТБ" и обратился в офис банка. Спросил у специалиста банка действительно ли такая акция проводится - получил утвердительный ответ. Уточнил, что для этого нужно и подхожу ли я под условия акции, если (на тот момент) получаю пенсию на карту другого банка (Тинькофф). Специалист снова подтвердила, что я могу участвовать в данной акции и после того как пенсия будет переведена (выплата зачислится )на карту ВТБ, я смогу получить 2000рублей. Обращаю внимание! Специалист банка хорошо понимала о какой акции идёт речь, и на карту какого банка на тот момент мне переводилась пенсия. Заявление было оформлено сотрудником банка и уже в апреле 2024г пенсия была зачислена на карту ВТБ. Также, банк на тот момент предлагал акцию по привлечению нового клиента-пенсионера за вознаграждение 1000руб (по специальному промокоду). С обещанием, что этот новый клиент , переведя пенсию в ВТБ из другого банка, тоже сможет получить вознаграждение 2000руб. Такого клиента я привел и он тоже перевел пенсию в ВТБ. Однако же, после зачисления моей пенсии на карту ВТБ, я не увидел обещанного вознаграждения и снова обратился в офис банка. Сотрудник мне пояснил , что выплаты вознаграждения происходят не сразу. а скорее всего стоит ожидать после второго зачисления пенсии.... В мае 2024г , получив вторую выплату пенсии на карту ВТБ, я снова не увидел вознаграждения в размере 2000руб. 30.05.24 было зачислено только 1000руб (по реферальной программе) 31.05.24г я обратился в поддержку банка по телефону за пояснением. И каков же был их ответ. Вы не можете получить вознаграждение в размере 2000руб, так как пенсию переводили из банка Тинькофф. А акция распространяется только на клиентов , кто перевел пенсию из банка Открытие (!!!) В итоге , банк , рассмотрев обращение CR-12431888 , отказал в выплате вознаграждения 2000руб окончательно. Соответственно и тому клиенту-пенсионеру , кого я пригласил в ВТБ , тоже ничего не светит, так как он на момент перехода в ВТБ тоже не являлся получателем пенсии в банке Открытие. Так что, если кто из пенсионеров, насмотревшись рекламы известых актеров и прочего другого , вдруг решит поучавствовать в акции и перевести свою пенсию в ВТБ, ждите неприятных сюрпризов. И ещё, обычно банк в подобных случаях, должен бы сообщить клиенту, что он проведет расследование. Выяснит дату и время посещения офиса. Внимательно просмотрит и прослушает диалог. Проверит, действительно ли сотрудник банка вводил в заблуждение, заведомо зная что клиент-пенсионер не подходит под акцию. И наконец, извинится перед клиентом и выплатит ему компенсацию. Но эта история не про банк ВТБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T11:10:36+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. «Просим принять во внимание, что вознаграждение по Акции для пенсионера, выполнившего условия Акции по переводу пенсии, составляет 1 000 руб и выплачивается единоразово на счет пенсионера.», — Сотрудником банка в момент консультации была озвучена сумма вознаграждения 2000 руб. или 1000 руб.?
Oleg54
2024-06-13T06:14:16+03:00
В момент обращения к менеджеру банка с вопросом о переводе пенсии в банк ВТБ, менеджер подтвердила информацию из рекламы банка (по которой я собственно и обратился в банк), что будет выплачено именно 2000руб (а не 1000руб). При том в условиях перевода пенсии в банк ВТБ не было озвучено , что это только для клиентов банка Открытие. Более того, менеджер была заранее мною уведомлена, что пенсия будет переводиться из тинькофф банка. Однако же, на просьбу проверить работу менеджера, руководитель отделения банка мне объяснил, что этого сделать невозможно. Хотя в ответе на обращение говорилось, что "некорректная консультация сотрудника Банка не нашла своего подтверждения". Оставалось только согласиться на предложение банка получить вознаграждение только 1000руб, ибо как то доказать свою правоту не представляется возможным
ВТБ
ВТБ
2024-06-05T09:37:04+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-12447500, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025