Невозможно получить бонусы за участие в акциях
в ВТБ очень интересные условия участия в акциях. Вот ты поучаствовал в акции, а бонус получаешь в "последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена Поощряемая операция". Я участвовал в множестве акций и после выполнения условий акции многократно обращался в чат и контактный центр для того чтобы проверили выполнены ли условия акции. Но мне всегда сообщали что такой возможности нет и только присылали условия акции, которые как правило очень длинны.
Итак поучаствовав в апреле в множестве акций я ожидал 31 мая получить кучу возгнаграждений и не получил ровно ни одного. Провисев на линии с контактным центром ровно час!!! и я ровно не получил ни одного ответа, а только сам рассказывал оператору условия акций, некоторые из которых я сохранил. По итогу мы составили обращения.
Итак акции:
1. пригласи друга.24 марта сформирована ссылка и заполнена заявка на карту. 29 марта подписан договор и получен платежный стикер. 12 апреля получена дебетовая карта. 15 апреля совершена целевая операция в магазине wildberrys на сумму 11600(покупку эту совершали только чтобы поучаствовать в акции и получить вознаграждение) . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много раз обращались в чат и контактный центр с просьбой проверить что все выполнено. могу даже скриншоты прислать, никто ничего не мог проверить, сказали жать 31 мая.... вот дождался ничего не начислено, спасибо.... скорее всгео найдется какое то условие "мелким шрифтом" которое не выполнено.... и по честному если бы это проверили когда я обращался сразу по горячим следам, мы бы его выполнили, но теперь уже поздно. Тем не менее хотелось бы разъяснений что конкретно не выполнено.
2. 15 апреля совершал покупку в магазине vsesmart в рамках спецпредложения мультибонус. Должен был кешбек 10%. Правила акции у меня сохранены остались, акция называлась в правилах 1/24. Что конкретно не выполнено непонятно, тоже своевременно обращался в чат и просил проверить, скриншоты могу предоставить.
3. 25 апреля оплачивал ЖКХ и тоже хотел получить кешбек 10% в рамках спецпредложения. Также было условием 90 дней до этого не должно было быть оплаты жкх, предыдущая была 25 января. Кешбек не начислен - почему неясно.
4. Я тысячекратно обращался по поводу того что в результате сбоя в ВТБ мне не был начислен кешбек за 5 апреля. меня кормили завтраками и просили обратиться позже, я послушно обращался позже и позже, позже и позже и в момент когда сказали что все восстановлено - у меня так ничего и не начислилось - в результате 3 мая создали обращение, рассмотрение которого уже несколько раз переносится.
Может тогда и не нужно обещать кешбек если его не начисляют, чтобы не расстраивать клиентов обманутыми ожиданиями. очень все печально(. прошу помочь решить вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).
12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено...
Сотрудник колл-центра Руслан
Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е...
Кэшбэк
Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить...
Профессиональная работа сотрудника
Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва...
Благодарность
Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень...
О работе клиентского менеджера
В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения...
Разблокировка онлайн-банка
Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о...