Невозможно получить бонусы за участие в акциях

01.06.2024 15:22
317
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в ВТБ очень интересные условия участия в акциях. Вот ты поучаствовал в акции, а бонус получаешь в "последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена Поощряемая операция". Я участвовал в множестве акций и после выполнения условий акции многократно обращался в чат и контактный центр для того чтобы проверили выполнены ли условия акции. Но мне всегда сообщали что такой возможности нет и только присылали условия акции, которые как правило очень длинны.

 Итак поучаствовав в апреле в множестве акций я ожидал 31 мая получить кучу возгнаграждений и не получил ровно ни одного. Провисев на линии с контактным центром ровно час!!! и я ровно не получил ни одного ответа, а только сам рассказывал оператору условия акций, некоторые из которых я сохранил. По итогу мы составили обращения.

Итак акции:

1. пригласи друга.24 марта сформирована ссылка и заполнена заявка на карту. 29 марта подписан договор и получен платежный стикер. 12 апреля получена дебетовая карта. 15 апреля совершена целевая операция в магазине wildberrys на сумму 11600(покупку эту совершали только чтобы поучаствовать в акции и получить вознаграждение) . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много раз обращались в чат и контактный центр с просьбой проверить что все выполнено. могу даже скриншоты прислать, никто ничего не мог проверить, сказали жать 31 мая.... вот дождался ничего не начислено, спасибо.... скорее всгео найдется какое то условие "мелким шрифтом" которое не выполнено.... и по честному если бы это проверили когда я обращался сразу по горячим следам, мы бы его выполнили, но теперь уже поздно. Тем не менее хотелось бы разъяснений что конкретно не выполнено.

2. 15 апреля совершал покупку в магазине vsesmart в рамках спецпредложения мультибонус. Должен был кешбек 10%. Правила акции у меня сохранены остались, акция называлась в правилах 1/24. Что конкретно не выполнено непонятно, тоже своевременно обращался в чат и просил проверить, скриншоты могу предоставить.

3. 25 апреля оплачивал ЖКХ и тоже хотел получить кешбек 10% в рамках спецпредложения. Также было условием 90 дней до этого не должно было быть оплаты жкх, предыдущая была 25 января. Кешбек не начислен - почему неясно.

4. Я тысячекратно обращался по поводу того что в результате сбоя в ВТБ мне не был начислен кешбек за 5 апреля. меня кормили завтраками и просили обратиться позже, я послушно обращался позже и позже, позже и позже и в момент когда сказали что все восстановлено - у меня так ничего и не начислилось - в результате 3 мая создали обращение, рассмотрение которого уже несколько раз переносится.

Может тогда и не нужно обещать кешбек если его не начисляют, чтобы не расстраивать клиентов обманутыми ожиданиями. очень все печально(. прошу помочь решить вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T16:24:27+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
ВТБ
ВТБ
2024-06-03T17:29:33+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках зарегистрированных обращений. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025