Приложение вводит в заблуждение пользователя формируя ложную уверенность - "В этом месяце вы больше ничего не должны банку"

01.06.2024 15:58
420
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил кредитную карту. Контролировал её состояние через приложение. Когда закончился первый льготный период, в приложении отображалось, что нужно внести минимальный платёж и сумму долга. Что и было сделано, проблем нет. В прошлом месяце, вношу минимальный платёж и приложение пишет - В этом месяце Вы больше ничего не должны банку.
Сегодня 1-го числа, открываю приложение и вижу - В этом месяце Вы больше ничего не должны банку. Меня это насторожило, т.к. ничего не вносил ещё. Заказываю выписку и вижу - Статус беспроцентного периода Не действует. Очевидно, что приложение вводит пользователей в заблуждение или работает некорректно.

Чтобы остановить начисление процентов, погасил сегодня всю задолженность и карту положил на полку до разбирательства.


По скиншоты выписки, прикрепил в документах, сюда не вижу как, опять же не понятно.
Баланс на конец периода -28 569,20 RUB (1.06.2024)
Общая сумма задолженности 30 542,06 разница насколько я понимаю начислили проценты. Но в тоже время, там же
Сумма основного долга 28 569,20 RUB

Начисленные проценты 0,00 RUB

Перелимит 0,00 RUB

Штраф за перелимит 0,00 RUB

Собственные средства 0,00 RUB.
Сейчас приложение пишет после внесения суммы 30 542,06 собственных средств на кредитной карте 1882,86 - не знаю как это понимать.
Пытался звонить в банк по номеру 1000. Сначала музыка, потом оператор, потом профильный оператор. Человек успел сказать, что сосставлено обращение, но договорить не успели.Успеваю сказать, что на линии уже 24 минуты, в 30 мин мой оператор прервёт звонок. Обещал перезвонить. Звонок длился 3 секунды, не успел взять трубку.
Через 10 минут звоню сам, попадаю на других людей. Первая девушка сказала, что всё это странно, переводит на профильный отдел. Но там девушка меня не слышит, уверяет что я сам должен куда то вглубь заходить и где то что то искать. Мои доводы - что на экране написано - "В этом мемяце вы больше ничего не должны банку" слышать не хотела.

Предлагаю вернуть мне некорректно начисленные проценты.

Спасибо. 

ВТБ
ВТБ
2024-06-03T12:07:57+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12443211. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
lmns
2024-06-04T09:19:01+03:00
Подтверждаю. Проценты вернули. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат процента

Оценка 5

6 июля я ошибочно вместо дебетовой карты сняла деньги с кредитной карты и, естественно, мне был начислен процент за снятие. Позвонив на номер 1000, сотрудник ВТБ внимательно... Читать полностью

06.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025