Приложение вводит в заблуждение пользователя формируя ложную уверенность - "В этом месяце вы больше ничего не должны банку"
Оформил кредитную карту. Контролировал её состояние через приложение. Когда закончился первый льготный период, в приложении отображалось, что нужно внести минимальный платёж и сумму долга. Что и было сделано, проблем нет. В прошлом месяце, вношу минимальный платёж и приложение пишет - В этом месяце Вы больше ничего не должны банку.
Сегодня 1-го числа, открываю приложение и вижу - В этом месяце Вы больше ничего не должны банку. Меня это насторожило, т.к. ничего не вносил ещё. Заказываю выписку и вижу - Статус беспроцентного периода Не действует. Очевидно, что приложение вводит пользователей в заблуждение или работает некорректно.
Чтобы остановить начисление процентов, погасил сегодня всю задолженность и карту положил на полку до разбирательства.
По скиншоты выписки, прикрепил в документах, сюда не вижу как, опять же не понятно.
Баланс на конец периода -28 569,20 RUB (1.06.2024)
Общая сумма задолженности 30 542,06 разница насколько я понимаю начислили проценты. Но в тоже время, там же
Сумма основного долга 28 569,20 RUB
Начисленные проценты 0,00 RUB
Перелимит 0,00 RUB
Штраф за перелимит 0,00 RUB
Собственные средства 0,00 RUB.
Сейчас приложение пишет после внесения суммы 30 542,06 собственных средств на кредитной карте 1882,86 - не знаю как это понимать.
Пытался звонить в банк по номеру 1000. Сначала музыка, потом оператор, потом профильный оператор. Человек успел сказать, что сосставлено обращение, но договорить не успели.Успеваю сказать, что на линии уже 24 минуты, в 30 мин мой оператор прервёт звонок. Обещал перезвонить. Звонок длился 3 секунды, не успел взять трубку.
Через 10 минут звоню сам, попадаю на других людей. Первая девушка сказала, что всё это странно, переводит на профильный отдел. Но там девушка меня не слышит, уверяет что я сам должен куда то вглубь заходить и где то что то искать. Мои доводы - что на экране написано - "В этом мемяце вы больше ничего не должны банку" слышать не хотела.
Предлагаю вернуть мне некорректно начисленные проценты.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Возврат процента
6 июля я ошибочно вместо дебетовой карты сняла деньги с кредитной карты и, естественно, мне был начислен процент за снятие. Позвонив на номер 1000, сотрудник ВТБ внимательно...
Лояльность по отношению к клиентам
Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет...
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...