В пакете Привилегия бизнес-залы как бы есть, но их нет
Как и многие премиум клиенты банка Открытия был насильно переведен в ВТБ со статусом Привилегия (не халявный, а по сумме активов). 12 марте 2024 года решил воспользоваться своим статусом и посетить бизнес-зал в аэропорту города Баку (он там один). В списке базнес-залов этот зал присутсвовал и я, показав QR код, уже предвкушал воспользоваться этой услугой. При попытке считать QR код, система бизнес зала. не смогла его распознать и в доступе мне было отказано. Я решил связаться с поддержкой банка, я ведь вроде как являюсь "любимой женой", но тут начался "цирк с конями". - персональный менеджер (контакты указаны в приложении) не отвечал (звонок через мессенджера) - поддержка банка (онлайн чат) сказала, чтобы я обращался напрямую в поддержку OnPass, т.к. банк не могет помочь своему клиенту - поддержка OnPass имеет только городской телефон и больше никаких средств связи с ними нет, а проблема возникла за пределами РФ и компенсировать телефонный звонок мне никто не планировал - никаких вариантов решения возникшей проблемы мне не предложили По возвращения в РФ мною было составлено обращение CR-12021191 и спустя месяц была получена "отписка", что проблема была не на стороне банка и они не виноваты. Через некотрое время планировалось посещение Вьетнама и аэропорта города Хо Ши Мина. Не найдя действующих бизнес залов в аэропорту Хо Ши Мина (у банка Открытия возможность посетить бизнес зал именно в этом аэропорту имеется), мною был задан вопрос в виде обращения CR-12258270 за ПОЛТОРА МЕСЯЦА от планируемой даты посещения, какие варианты может предложит банк совему клиенту со стасуом Привилегия, чтобы воспользоваться посещением бизнес зала Спустя ПОЛТОРА МЕСЯЦА была получена "отписка" с выдержкой из правил, которые я до это сам несколько раз перечитал. На повторное обращение уже был получен ответ, что банк ничем не может помочь и никак не может компенсировать посещения бизнес-зала, который по неизвестной причине отсутсвует в списке (хотя у банка партнера Открытия присутвую даже несколько). В итоге бизнес-залами можно воспользоваться на территории РФ, а за её пределами это практически не возможно, причём не в самых "захудалых уголках". Поддержка вообще ничем не может помочь. На обращения отвечают по несколько месяцев, фразами из правил. Воспользоваться услугами посещения бизнес-залов, заявленные в пакете, очень проблематично и практически не возможно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Решение проблемы с кешбеком
Здраствуйте! На март текущего года в банке ВТБ была выбрана категория кешбека "Яндекс Маркет". Совершив покупку, ни за март, ни за апрель кешбек по данной категории не был зачислен...
ВТБ не выплачивает кешбэк за техническое обслуживание автомобиля в салоне официального автодилера
Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет, обрадовался, когда ВТБ, как и многие другие банки, ввёл программу кешбэка. Так как получаю на нее зарплату, карта ВТБ стала моим...
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
Благодарность
Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему...