Жалоба

17.06.2024 11:13
134
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 20.05.2024 я обратился в отделение банка на 4-й Лесной пер., 4 с целью помочь разобраться, когда у меня заканчивается льготный период по кредитной карте, так как самостоятельно не могу эту информацию найти в приложении. В отделении банка девушка, которая меня обслуживала, помогла найти эту информацию на моем телефоне, где четко было написано, что льготный период до 20 августа 2024. Я еще раз переспросил, и она мне показала это в приложении моего телефона. Так как в этот день (20.05.2024) у меня плановый ежемесячный минимальный платеж, я внес часть задолженности, понимая, что у меня есть время до августа закрыть основной долг. На следующий день, 21.05.2024, по пути на работу я обнаруживаю, что сумма, которую я внес, ушла на списание процентов по задолженности, а льготный период истек. Я сразу направился в то же отделение для разбирательства, где по совету сотрудницы банка составил обращение. В этот же день я закрыл основной долг. В итоге со мной ни разу никто не связался, а только приходят сообщения о том, что нужно еще дополнительное время. И эти сообщения приходят день в день, когда заканчивается срок, на который они продлевают свое «расследование». За время рассмотрения обращения мне начисляются проценты с которыми я не согласен так как мне предоставили недостоверную информацию. Складывается впечатление, что банк пытается затянуть процесс рассмотрения. Хотелось бы разрешить это недоразумение в кратчайшие сроки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T06:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.08.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-06-18T17:14:57+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12377928. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Получение информации

Оценка 5

Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас... Читать полностью

17.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего... Читать полностью

17.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025