Жалоба
Здравствуйте. 20.05.2024 я обратился в отделение банка на 4-й Лесной пер., 4 с целью помочь разобраться, когда у меня заканчивается льготный период по кредитной карте, так как самостоятельно не могу эту информацию найти в приложении. В отделении банка девушка, которая меня обслуживала, помогла найти эту информацию на моем телефоне, где четко было написано, что льготный период до 20 августа 2024. Я еще раз переспросил, и она мне показала это в приложении моего телефона. Так как в этот день (20.05.2024) у меня плановый ежемесячный минимальный платеж, я внес часть задолженности, понимая, что у меня есть время до августа закрыть основной долг. На следующий день, 21.05.2024, по пути на работу я обнаруживаю, что сумма, которую я внес, ушла на списание процентов по задолженности, а льготный период истек. Я сразу направился в то же отделение для разбирательства, где по совету сотрудницы банка составил обращение. В этот же день я закрыл основной долг. В итоге со мной ни разу никто не связался, а только приходят сообщения о том, что нужно еще дополнительное время. И эти сообщения приходят день в день, когда заканчивается срок, на который они продлевают свое «расследование». За время рассмотрения обращения мне начисляются проценты с которыми я не согласен так как мне предоставили недостоверную информацию. Складывается впечатление, что банк пытается затянуть процесс рассмотрения. Хотелось бы разрешить это недоразумение в кратчайшие сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Получение информации
Понятная, быстрая и полная информация от оператора Александры в чате (табельный номер 7***5). Обратился за пояснением о тарификации покупок по кредитной карте по QR-коду. Сейчас...
Закрытие кредитной карты
Обратился в чат онлайн банка для закрытия счета кредитной карты. Оператор: 7***3 (Анастасия) подробно, компетентно,оперативно помогла разрешить мой вопрос о закрытии счета, всего...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Отзыв
Благодарю оператора 7***2. Быстро и качественно решили вопрос. Без дополнительных визитов в офис. Оператор сразу понял, что мне нужно и решил вопрос за 2 минуты. Всего 2 клиента и...
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...