Из лучших стремительно в худшие. Накипело. Отсутствие поддержки - последняя капля
Давно являюсь клиентом ВТБ. Раньше отдавала ему предпочтение за качество услуг и интересные продукты.
Но увы, все заканчивается, последние полгода банк стремительно теряет свои баллы.
1. После глобального обновление приложение для андроида ужасно, неудобное, постоянные глюки и зависания
2. Удобство закрыть счет онлайн кануло в прошлое. Теперь, пожалуйста, в отделение, в бесконечную очередь.
3. Кэшбек стал неинтересным от слова совсем. Трачу теперь скарты другого банка.
4. Висит предложение на рефинансирование карты другого банка. Хочу воспользоваться, одобряют. Но после одобрения кредитная история подгружается избирательно. Только мелкий долг - 5 тыс. А крупный, который я хотела бы погасить, его просто нет в списке. Продолжила оформление рефинансирования долга в 5 тыс. В итоге на этапе подписания сообщение: "Мы не можем сейчас одобрить рефинансирование, попробуйте позже". Так а предлагаете то зачем? К слову сказать, попозже обратититься я пробовала несколько раз. История повторяется - одобрение, ошибки, не все долги, отказ.
5. Сегодня просто последняя капля. Перевела с кредитной карты другого банка крупную сумму. Затем нужно было перевести ее на накопительный счет. Но нет, ВТБ сообщил во всплывающем сообщении, что я не могу этого сделать, нужно звонить на номер 1000. Хорошо, звоню. Время ожидания оператора 30 минут! Рекомендуют обратиться в чат! Пишу в чат, в отвечает робот, после трех повторов слова "оператор" сообщают, что помощь мне может только человек, но они все очень заняты, рекомендуют обратиться по телефону.
Снова звоню на номер 1000. Ожидание 30 минут. Жду. Но когда остается 3 минут, меня просто скидывают. Чат по прежнему не отвечает, дозвонится невозможно. 4 часа прошло, никакого решения ситуации. А если бы у меня была экстренная ситуация с переводом денег?
Возмущена до предела таким отношением.
Уже итак все продукты в этом банке сведены к минимуму. Но видимо продолжу дальше от нх отказываться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...