Из лучших стремительно в худшие. Накипело. Отсутствие поддержки - последняя капля

19.06.2024 06:21
384
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно являюсь клиентом ВТБ. Раньше отдавала ему предпочтение за качество услуг и интересные продукты.

Но увы, все заканчивается, последние полгода банк стремительно теряет свои баллы.

1. После глобального обновление приложение для андроида ужасно, неудобное, постоянные глюки и зависания

2. Удобство закрыть счет онлайн кануло в прошлое. Теперь, пожалуйста, в отделение, в бесконечную очередь.

3. Кэшбек стал неинтересным от слова совсем. Трачу теперь скарты другого банка.

4. Висит предложение на рефинансирование карты другого банка. Хочу воспользоваться, одобряют. Но после одобрения кредитная история подгружается избирательно. Только мелкий долг - 5 тыс. А крупный, который я хотела бы погасить, его просто нет в списке. Продолжила оформление рефинансирования долга в 5 тыс. В итоге на этапе подписания сообщение: "Мы не можем сейчас одобрить рефинансирование, попробуйте позже". Так а предлагаете то зачем? К слову сказать, попозже обратититься я пробовала несколько раз. История повторяется - одобрение, ошибки, не все долги, отказ.

5. Сегодня просто последняя капля. Перевела с кредитной карты другого банка крупную сумму. Затем нужно было перевести ее на накопительный счет. Но нет, ВТБ сообщил во всплывающем сообщении, что я не могу этого сделать, нужно звонить на номер 1000. Хорошо, звоню. Время ожидания оператора 30 минут! Рекомендуют обратиться в чат! Пишу в чат, в отвечает робот, после трех повторов слова "оператор" сообщают, что помощь мне может только человек, но они все очень заняты, рекомендуют обратиться по телефону.

Снова звоню на номер 1000. Ожидание 30 минут. Жду. Но когда остается 3 минут, меня просто скидывают. Чат по прежнему не отвечает, дозвонится невозможно. 4 часа прошло, никакого решения ситуации. А если бы у меня была экстренная ситуация с переводом денег?

Возмущена до предела таким отношением.

Уже итак все продукты в этом банке сведены к минимуму. Но видимо продолжу дальше от нх отказываться

ВТБ
ВТБ
2024-06-20T14:23:30+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с Банком. Обратная связь позволяет увидеть наши проблемы и стать лучше. Наши технические специалисты постоянно работают над у усовершенствованием наших продуктов и услуг. Ваши замечания мы направим ответственным руководителям для анализа ситуации, связанной с обращением в контактный центр и чат Банка, и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025