Колл-Центр и их робот - это нечто! Система безопасности банка - еще "лучше"
Ситуация невероятного (по моему мнению) масштаба. 18.06.2024 просто напросто случайно узнаю в Сбербанке, что имею кредитное обязательство в стороннем банке от 12.05.24. Данный факт перепроверяю в НБКИ и оказывается, что на меня взят кредит в банке ВТБ под АЖ 55% годовых иными лицами (мошенниками). От данного факта конечно просто ошорашен и начинаю выяснять каким образом и как вообще такое могло произойти, ведь банком уже на протяжении 2-х лет не пользуюсь, а номер телефона, что привязан к этому банку был заблокирован еще ранее. При попытке дозвониться до колл-центра потратил кучу времени в борьбе с роботом и еще столько же времени (умножая на 2) потратил в ожидании оператора. Ладно еще понимаю, что может звонил поздно вечером и операторы заняты или работает только половина смены, НО робот, который либо просто игнорирует мои слова и либо сбрасывает вызов, либо каждый раз не понимает что было сказано - это НЕЧТО!. Вопрос к системе безопасности: разве не считаются ли подозрительными действия клиента, который более 2-х лет не пользуется услугами банка, клиента, у которого номер телефона более не действителен, подача заявки на потребительский кредит и его получение, с последующим переводом разным непонятным лицам денежных средств без какого-либо оповещения?! Далее, кое-как дозвонившись до оператора и заблокировав счета в банке, получил рекомендацию посетить отделение полиции с последующим написанием заявления (что немедленно и сделал). Окей. В полиции уже стало необходимым получение информации об обращении в банк, коего, после полуторогочасового дозвона в банк, борьбы с роботом, периодиескими сбросами разговора со стороны банка во время разговора с оператором и очень раздорающей мелодией ожидания, а так же продлением ожидания с 4-х минут до 6-ти, 8-ми, 15-ти, потом снова до 4-х я кое-как смог понять, что при блокировке, мне не сделали обращение, не предложили его сделать и даже не оповестили о том, что надо его делать! Сайт ВТБ онлайн - также что-то невероятное! Зайдя туда и авторизовавшись (для проверки факта наличия кредита) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Т.е. НИ карт, о которых мне сказали только на следующий день, НИ кредита, который отображается в НБКИ, НИ-ЧЕ-ГО!. Подскажите, КАК можно пользоваться услугами банка, если в нем нет системы подтверждения через СМС в мобильном телефоне службы безопасности, КАК в случае чрезвычайной ситуации дозвониться на горячую линию и не сойти с ума от борьбы с роботом и перебоями связи со стороны банка и КАК впринципе тогда доверять банку??!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию
27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За...
Отмена комиссии
Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в...
Замена карты
Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и...
Качество обслуживания
В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ. Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит...
Доступ к личному кабинету
Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог...
Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал
Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил...
Кэшбэк
Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить...