Колл-Центр и их робот - это нечто! Система безопасности банка - еще "лучше"

19.06.2024 20:28
238
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Ситуация невероятного (по моему мнению) масштаба. 18.06.2024 просто напросто случайно узнаю в Сбербанке, что имею кредитное обязательство в стороннем банке от 12.05.24. Данный факт перепроверяю в НБКИ и оказывается, что на меня взят кредит в банке ВТБ под АЖ 55% годовых иными лицами (мошенниками). От данного факта конечно просто ошорашен и начинаю выяснять каким образом и как вообще такое могло произойти, ведь банком уже на протяжении 2-х лет не пользуюсь, а номер телефона, что привязан к этому банку был заблокирован еще ранее. При попытке дозвониться до колл-центра потратил кучу времени в борьбе с роботом и еще столько же времени (умножая на 2) потратил в ожидании оператора. Ладно еще понимаю, что может звонил поздно вечером и операторы заняты или работает только половина смены, НО робот, который либо просто игнорирует мои слова и либо сбрасывает вызов, либо каждый раз не понимает что было сказано - это НЕЧТО!. Вопрос к системе безопасности: разве не считаются ли подозрительными действия клиента, который более 2-х лет не пользуется услугами банка, клиента, у которого номер телефона более не действителен, подача заявки на потребительский кредит и его получение, с последующим переводом разным непонятным лицам денежных средств без какого-либо оповещения?! Далее, кое-как дозвонившись до оператора и заблокировав счета в банке, получил рекомендацию посетить отделение полиции с последующим написанием заявления (что немедленно и сделал). Окей. В полиции уже стало необходимым получение информации об обращении в банк, коего, после полуторогочасового дозвона в банк, борьбы с роботом, периодиескими сбросами разговора со стороны банка во время разговора с оператором и очень раздорающей мелодией ожидания, а так же продлением ожидания с 4-х минут до 6-ти, 8-ми, 15-ти, потом снова до 4-х я кое-как смог понять, что при блокировке, мне не сделали обращение, не предложили его сделать и даже не оповестили о том, что надо его делать! Сайт ВТБ онлайн - также что-то невероятное! Зайдя туда и авторизовавшись (для проверки факта наличия кредита) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Т.е. НИ карт, о которых мне сказали только на следующий день, НИ кредита, который отображается в НБКИ, НИ-ЧЕ-ГО!. Подскажите, КАК можно пользоваться услугами банка, если в нем нет системы подтверждения через СМС в мобильном телефоне службы безопасности, КАК в случае чрезвычайной ситуации дозвониться на горячую линию и не сойти с ума от борьбы с роботом и перебоями связи со стороны банка и КАК впринципе тогда доверять банку??!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T11:22:59+03:00
Подождем ответ банка. 14.08.2024 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2024-06-21T16:45:29+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13526245 и CR-13522206. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025