Колл-Центр и их робот - это нечто! Система безопасности банка - еще "лучше"

19.06.2024 20:28
231
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Ситуация невероятного (по моему мнению) масштаба. 18.06.2024 просто напросто случайно узнаю в Сбербанке, что имею кредитное обязательство в стороннем банке от 12.05.24. Данный факт перепроверяю в НБКИ и оказывается, что на меня взят кредит в банке ВТБ под АЖ 55% годовых иными лицами (мошенниками). От данного факта конечно просто ошорашен и начинаю выяснять каким образом и как вообще такое могло произойти, ведь банком уже на протяжении 2-х лет не пользуюсь, а номер телефона, что привязан к этому банку был заблокирован еще ранее. При попытке дозвониться до колл-центра потратил кучу времени в борьбе с роботом и еще столько же времени (умножая на 2) потратил в ожидании оператора. Ладно еще понимаю, что может звонил поздно вечером и операторы заняты или работает только половина смены, НО робот, который либо просто игнорирует мои слова и либо сбрасывает вызов, либо каждый раз не понимает что было сказано - это НЕЧТО!. Вопрос к системе безопасности: разве не считаются ли подозрительными действия клиента, который более 2-х лет не пользуется услугами банка, клиента, у которого номер телефона более не действителен, подача заявки на потребительский кредит и его получение, с последующим переводом разным непонятным лицам денежных средств без какого-либо оповещения?! Далее, кое-как дозвонившись до оператора и заблокировав счета в банке, получил рекомендацию посетить отделение полиции с последующим написанием заявления (что немедленно и сделал). Окей. В полиции уже стало необходимым получение информации об обращении в банк, коего, после полуторогочасового дозвона в банк, борьбы с роботом, периодиескими сбросами разговора со стороны банка во время разговора с оператором и очень раздорающей мелодией ожидания, а так же продлением ожидания с 4-х минут до 6-ти, 8-ми, 15-ти, потом снова до 4-х я кое-как смог понять, что при блокировке, мне не сделали обращение, не предложили его сделать и даже не оповестили о том, что надо его делать! Сайт ВТБ онлайн - также что-то невероятное! Зайдя туда и авторизовавшись (для проверки факта наличия кредита) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Т.е. НИ карт, о которых мне сказали только на следующий день, НИ кредита, который отображается в НБКИ, НИ-ЧЕ-ГО!. Подскажите, КАК можно пользоваться услугами банка, если в нем нет системы подтверждения через СМС в мобильном телефоне службы безопасности, КАК в случае чрезвычайной ситуации дозвониться на горячую линию и не сойти с ума от борьбы с роботом и перебоями связи со стороны банка и КАК впринципе тогда доверять банку??!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T11:22:59+03:00
Подождем ответ банка. 14.08.2024 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2024-06-21T16:45:29+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13526245 и CR-13522206. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025