Колл-Центр и их робот - это нечто! Система безопасности банка - еще "лучше"
Ситуация невероятного (по моему мнению) масштаба. 18.06.2024 просто напросто случайно узнаю в Сбербанке, что имею кредитное обязательство в стороннем банке от 12.05.24. Данный факт перепроверяю в НБКИ и оказывается, что на меня взят кредит в банке ВТБ под АЖ 55% годовых иными лицами (мошенниками). От данного факта конечно просто ошорашен и начинаю выяснять каким образом и как вообще такое могло произойти, ведь банком уже на протяжении 2-х лет не пользуюсь, а номер телефона, что привязан к этому банку был заблокирован еще ранее. При попытке дозвониться до колл-центра потратил кучу времени в борьбе с роботом и еще столько же времени (умножая на 2) потратил в ожидании оператора. Ладно еще понимаю, что может звонил поздно вечером и операторы заняты или работает только половина смены, НО робот, который либо просто игнорирует мои слова и либо сбрасывает вызов, либо каждый раз не понимает что было сказано - это НЕЧТО!. Вопрос к системе безопасности: разве не считаются ли подозрительными действия клиента, который более 2-х лет не пользуется услугами банка, клиента, у которого номер телефона более не действителен, подача заявки на потребительский кредит и его получение, с последующим переводом разным непонятным лицам денежных средств без какого-либо оповещения?! Далее, кое-как дозвонившись до оператора и заблокировав счета в банке, получил рекомендацию посетить отделение полиции с последующим написанием заявления (что немедленно и сделал). Окей. В полиции уже стало необходимым получение информации об обращении в банк, коего, после полуторогочасового дозвона в банк, борьбы с роботом, периодиескими сбросами разговора со стороны банка во время разговора с оператором и очень раздорающей мелодией ожидания, а так же продлением ожидания с 4-х минут до 6-ти, 8-ми, 15-ти, потом снова до 4-х я кое-как смог понять, что при блокировке, мне не сделали обращение, не предложили его сделать и даже не оповестили о том, что надо его делать! Сайт ВТБ онлайн - также что-то невероятное! Зайдя туда и авторизовавшись (для проверки факта наличия кредита) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Т.е. НИ карт, о которых мне сказали только на следующий день, НИ кредита, который отображается в НБКИ, НИ-ЧЕ-ГО!. Подскажите, КАК можно пользоваться услугами банка, если в нем нет системы подтверждения через СМС в мобильном телефоне службы безопасности, КАК в случае чрезвычайной ситуации дозвониться на горячую линию и не сойти с ума от борьбы с роботом и перебоями связи со стороны банка и КАК впринципе тогда доверять банку??!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...