Введение в заблуждение, предоставление ложных сведений с целью получения выгоды
Между мной и ПАО «Банк ВТБ» заключен договор на получение кредитной карты.
Для соблюдения беспроцентного периода, 20 мая 2024 года, в личном кабинете мобильного приложения банка, был уплачен мин.платеж.
В этот же день, 20 мая 2024 года, после оплаты мин.платежа «текущий беспроцентный период» в приложении банка был установлен срок действия беспроцентного периода 01.05.2024-20.08.2024. Для подтверждения информации о сроках беспроцентного периода я обратилась в чат приложения банка с просьбой указать срок до какого числа я должна погасить основной долг в полном объеме. Сотрудник банка ответила, что полную сумму задолженности нужно внести до 20.08.2024 года. Я еще раз переспросила: должна ли я на сегодняшний день что-то платить, чтобы мне не начислялись % на остаток задолженности и действительно ли полную сумму надо внести только 20.08.2024 года, чтобы не было %? В ответ: «Да, всё верно». Кроме того, в этот день я посетила отд.банка и также получила подтверждение срока беспроцентного периода по моей карте до 20.08.2024 года.
Однако, на следующий день, а именно, 21 мая 2024 года, в приложении банка отображалось, что беспроцентный период не действует. В этот же день, я внесла всю сумму задолженности, необходимую для погашения основного долг в полном размере, но банк из этой суммы списал % за пользование кред.средствами.
С целью урегулирования конфликта я обратилась в чат к сотрудникам банка, ни один из сотрудников не решал вопроса, каждый новый сотрудник «отключался», ситуация не решилась после звонка на гор.линию банка. Обращение (жалобу) мне не регистрировали. Я обратилась в отделение банка, где сотрудник пытался помочь зарегистрировать жалобу онлайн. После нескольких часов переписки, звонков и общения с сотрудниками банка, жалобу зарегистрировали от 21 мая 2024 года № ... со сроком исполнения 28.05.2024 с требованием восстановить беспроцентный период до 20.08.2024, предложенный мне и подтвержденный сотрудниками банка, как в переписке, так и при личном посещении отделения банка 20 мая 2024 года, пересчитать неправомерно начисленные удержанные % по моему договору. Срок исполнения продлевался 3 раза: до 04.06.2024, до 11.06.2024, до 18.06.2024г. В указанный срок до 18.06.2024 года ответа не поступило, проблема не решена по сей день, % не сторнированы и не возвращены на счет, а срок рассмотрения обращения (жалобы) на сегодняшний день составил более 30 дней.
По состоянию на 20.06.2024 года банком не решена проблема, числится задолженность по основному долгу, удержаны, неправомерно начисленные %, так же ежедневно на искусственно созданную задолженность по основному долгу начисляются %, кроме того, банк предъявляет дополнительные требования об уплате в срок до 20.06.2024 года мин.платежа и % за пользование средствами, которые уже возвращены мной банку в полном объеме.
В банк предоставлена вся информация по переписке с сотрудниками банка, скриншоты из приложения банка, но конфликт не решен.
Таким образом, в результате недобросовестных действий банка путем введения меня в заблуждение, предоставления мне ложных сведений, неправомерного начисления и снятие со счета % за пользование денежными средствами, затягивания сроков урегулирования возникшей ситуации с целью извлечения дополнительной материальной выгоды со стороны банка, нарушаются мои законные права, покой и благополучие моей семьи.
Пишу с надеждой на помощь, а также хочу предупредить других клиентов, что данный банк занимается предоставлением ложных данных, обманом, проблемы не решает, намеренно затягивая сроки для получения дополнительной выгоды.<

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Лучшее обслуживание
Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную...
Проконсультировал по пакету втб+
Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное...
Вернули комиссию
Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как...
Банкиры оказались приличнее своей программы
Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености...
Закрытие счёта карты
Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты. Все ответы были понятны. Так же был разъяснено про сроки...
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ...
Снятие наличных в банкомате
При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в...