Сотрудник банка не слышала меня и делала то, что ей было выгодно

23.06.2024 20:42
404
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В пт 21.06.24 примерно в 16:15 я пришла в отделение банка ВТБ, расположенный по адресу г. Псков ул. Коммунальная 41.

Моя цель была: завести карту МИР для перечисления заработной платы. 

Сотрудница банка Г-ва В. В. оформила мне карту мир, и начала мне рассказывать что так же она мне начала оформлять кредитную карту. Я сразу сказала, что мне это не нужно. Она начала рассказывать про эту карту, какие условия и т. д. Я второй раз отказалась. Сотрудница продолжила рассказывать про плюсы данной карты, я опять ответила: кредитная карта не нужна, я ей не пользуюсь и не планирую. После Горшунова сказала, что данная карта идёт в наборе вместе с картой мир. И отказаться от неё нельзя. Она мне её откроет, а через 3 мес я могу подьехать в банк и закрыть её. Я снова отказалась, и сказала что мне это неудобно. Она сказала, что тогда не сможет оформить мне карту мир. Я была очень недовольна, 6 раз я отказала в создании карты, но мне её всё равно создали. Затем сотрудница сказала, что нужно активировать мою карту мир и перевести на неё 100 руб. Я поверила ей и перевела. Затем мне подключили "защиту от мошенников".Я так же отказалась, 5 или 6 раз я сказала что мне эта услуга не нужна. Сотрудница банка будто не слышала меня и продолжала работать за компьютером, она мне её подключила и сказала что первый месяц бесплатно, а затем я могу приехать в банк и отключить. Я так же сказала, что мне это будет неудобно. Мне не нужна ни кредитная карта, ни защита от мошенников. Я живу за городом, мне будет неудобно снова ехать в банк. Она снова начала говорить что это всё оформляется пакетом, если мне нужна карта мир, то без этого никак. 

После того, как я покинула отделение банка, с моей карты сразу же списали 99 руб за услугу защита от мошенников. Значит сотрудница мало того что завела мне ненужную карту и подключила ненужную услугу ещё и обманула меня. После я позвонила на горячую линию, где мне подробно рассказали, что данные услуги были не обязательны. Я могла просто завести карту мир и всё. На следующий день мне пришлось снова ехать в банк и закрывать кредитную карту и отключать ненужную услугу. 

Прошу руководство наказать Г-ву В. В. и донести до своих сотрудников, что такие агрессивные продажи очень раздражают клиентов банка. Я 45 минут провела в отделении, и честно хотелось сбежать и не иметь отношения больше с этим банком. 

ВТБ
ВТБ
2024-06-27T09:27:31+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в офисе "ТК Империал" вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025