Кредитная карта, по которой нет возможности сделать рефинансирование
21.06.2024 я оформила карту возможностей в приложении ВТБ для погашения 3 кредитных карт Открытия (к сожалению у меня не было возможностей для погашения карт, в кредите мне отказали, хотя я хотела для комфорта оформить кредит/рефинансирование для погашения карт, еще одну кредитую карту мне не хотелось брать), пройдя по сылке в приложении, карта оформилась, зайдя в приложение ВТБ онлайн и не теряя времени я начала действовать, рефинансирование с карты я сделать почему-то не смогла, мне писали в ответ что, пока ВТБ банк не может одобрить рефинансирование карт. Странно подумала я, ведь на почту @ пришел договор о том, что я должна определенную сумму перевести на карты в течение 30 дней и в течение 90 дней закрыть договора, я поехала в банк ВТБ для уточнения вопроса, там молодой человек сотрудник банка тоже попробовал, но ответ был идентичен. В тот же день я написала в чат банка, все обьяснила, девушка сказала, что да, рефинансирование невозможно, но я могу перевести онлайн 100.000, я поблагодарила сотрудника, думая что хотя бы переведу сумму для ежемесячного платежа списание которого 24.06.2024 года, а в понедельник 24.06 вновь обращусь к сотруднику банка ВТБ для выяснений дальнейших обстоятельств, была спокойна, 24.06. пытаясь перевести сумму, мне приходил отказ от банка, и вноь странно подумала я, ведь сотрудник ранее в чате сказал, что я могу это сделать, почему же не выходит, я начала писать вновь в чат банка ВТБ, мне сказали тоже самое, что почему-то рефинансирование невозможно. Попробовать снять средства в банкомате, я поехала к банкомату, на что банкомат дал ясный ответ "превышен суточный лимит снятия наличных" , оператор чат банка составил обращение ( срок котрого 7 дней, до 01.07), почему это обращение не было составлено ранее в офисе ВТБ банка когда я обращалась и в чате еще 21.06 я не поняла. Я с таким сталкиваюсь впервые, никто даже не намекнул, что нужно обращение, я начала писать в чат Открытия рассказывая ситуацию им, на что они скзаали обратиться в чат ВТБ либо по звонку, я позвонила в ВТБ, объяснила, девушка ушла для выяснения обстоятельств, пришла, и сказала только ждать информацию по обращению CR-13540492, по другому никак. У меня началась паника, ведь я рассчитывала все сделать еще 21.06, у меня нет средств для погашения ежемесячного платежа 24.06 одной из карт Открытия, ведь это просрочка, я вновь написала в чат банк Открытия, что есть ли какие-то иные варианты. У меня возможнсти для внесения платежа (ведь я не думала, что будет проблема) карта кредитная есть, деньги на ней одобренные банком есть, но я не могу их перевести для погашения, ведь я не виновата в этом, ведь не дошло бы до этого если бы все было изначально хорошо 21.06.2024 года. Банк Открытия мне ответил, что такие вопросы они не решают, решает банк ВТБ, платеж я должна внести, но средств для этого дополнительных в таком размере попрусту нет, 25.06 будет просроченный платеж по кредитной карте Открытия, прошу Банк ВТБ разобраться и помочь в данной ситуации, ведь теперь начиная с 25.06 идет огромная просрочка, ведь я не внесла минимальный платеж, хотя сделала все возможное для этого. Скриншоты разговора от 21.06.2024 я прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Моментальное решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке...
Оперативно решили проблему
Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной...
Помощь со страховкой
Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении...
Клиентоориентированность банка
Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15...
Благодарность сотруднику
6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно...
Спасибо за заботу
Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС...
Закрытие кредитной карты
Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей...