Отказ во всем, даже в погашении кредита. Беспредел
Хочу поделиться своим последним опытом с банком «ВТБ». В двух словах – он ужасен. И это удручает, поскольку мой предыдущий опыт 2012-2013 гг., когда я взял там ипотеку, был настолько бесшовным и комфортным, начиная от переговоров и заканчивая процессингом, что я не ожидал, что все может ухудшиться. И притом настолько! В моей ситуации более рациональным было не выходить из валютных облигаций и «перехватить» деньги в банке, поскольку я остался без машины, которую виновно разбил водитель мусоровоза. Начиналось все очень радужно – «ВТБ» первым из 10 других одобрил мою заявку через 7 минут после выхода из автосалона. Без вопросов. Ставка не обрадовала – 26,88%. Но далее последовала спираль на дно. Я захотел частично досрочно, на 500 000 руб., погасить кредит.
1. Вход по логину не работал, после SMS-подтверждения – экран с предложением прийти в офис для заключения договора комплексного обслуживания (ДКО).
2. При оформлении выездной сотрудник банка не предложил карту для погашения, сказал прийти в офис.
3. Офис на м. Новослободская, 28.06.2024, 18.30. Сотрудник Кристина Е-на запрещает (!) мне брать талон на очередь в автомате. После моего комментария, что в зале всего 1 человек в очереди и время еще 30 минут как рабочее, нажатия на кнопку выдачи талона она говорит: «Ваш талон высветится, но вместо вас пойдет другой человек» (!). Во время моего корректного возмущения и звонка на горячую линию, меня ведут в «Привилегию», где скучают 2 оператора.
4. Оператор, без бейджа, с ее слов, П-ва Мария, выдает мне тот же логин и после SMS и пресловутого экрана заявляет, что проблема в телефоне.
5. Через 5 минут она делает вывод о том, что «показывает отсутствие ДКО». При попытке активировать ДКО, «он говорит, что ДКО уже ранее заключен».
6. Я прошу принять деньги на счёт. «Вы не можете пользоваться ЛК, и мы не можем принять у Вас деньги». Мне отказывают в РКО!
7. Я прошу выдать карту. «Мы не можем Вам выдать карту». 2 минуты спустя: «Мы Вам выдадим, но она не будет работать». Выдали, SMS ходят, с картой предпринять ничего нельзя, сама по себе она почему-то не работает.
8. В ЛК не зайти подать заявление на досрочное погашение невозможно. Я требую принять у меня заявление в бумажном виде. Мне отказывают в принятии письменного заявления на частичное досрочное погашение кредита! Мне остается только констатировать на противоречие ГК РФ и Закону «О банковской деятельности». Беспредел.
9. Оператор говорит, что кредитный договор отсутствует, имеет статус «на доработке». Я предъявляю подписанный сторонами договор, по которому с 26.06.2024г. начисляются проценты! Оператор отвечает: «Нас это не интересует. Даже смотреть не буду».
10. Звонок на «горячую линию». 3 минуты борьбы с роботом. 2 минуты на некомпетентного оператора на «первой линии», единственная функция которого - перевод на «вторую линию». Далее «Вам ответят через 5 минут», которые в реале >23 минут. Все заново. 10 минут на «второй линии». Точно такой же, абсолютно некомпетентный, как и на «первой линии». Про ДКО и РКО даже слушать не стал, просто бросил трубку, а по кредиту сказал идти в автосалон (при чем здесь автосалон?). Названный номер кредитного договора, право досрочного погашения, мои убытки – не произвели на оператора никакого впечатления.
Резюме: ЛК не работает, обслуживание как в СССР, «с боями», 15-летний ДКО не активен, а заключении нового -- отказывают, В РКО отказывают, кредитный договор отрицают, но ежедневное начисление процентов по нему подтверждают, в приеме заявления на погашение отказывают. Какой вывод? А выводы делайте сами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Помог сотрудник
несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и...
Консультация по продлению страховки
На звонок ответила Анастасия, табельный номер 70******, на вопрос по продлению КАСКО, условиям предоставления информации о продлении в банк, возможных последствиях не...
Снятие залога с авто
Купил залоговый авто с торгов по банкротству, сказали что в течении 7дней снимут залог, прошло 14 дней так и ничего не сняли( Арбитражный управляющий все говорит отправил, как...
Отличная консультация сотрудника банка
05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив...
Досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по...
Благодарность
Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на...
Снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное...