Отказ во всем, даже в погашении кредита. Беспредел

29.06.2024 12:03
650
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим последним опытом с банком «ВТБ». В двух словах – он ужасен. И это удручает, поскольку мой предыдущий опыт 2012-2013 гг., когда я взял там ипотеку, был настолько бесшовным и комфортным, начиная от переговоров и заканчивая процессингом, что я не ожидал, что все может ухудшиться. И притом настолько! В моей ситуации более рациональным было не выходить из валютных облигаций и «перехватить» деньги в банке, поскольку я остался без машины, которую виновно разбил водитель мусоровоза. Начиналось все очень радужно – «ВТБ» первым из 10 других одобрил мою заявку через 7 минут после выхода из автосалона. Без вопросов. Ставка не обрадовала – 26,88%. Но далее последовала спираль на дно. Я захотел частично досрочно, на 500 000 руб., погасить кредит.

1. Вход по логину не работал, после SMS-подтверждения – экран с предложением прийти в офис для заключения договора комплексного обслуживания (ДКО). 

2. При оформлении выездной сотрудник банка не предложил карту для погашения, сказал прийти в офис.

3. Офис на м. Новослободская, 28.06.2024, 18.30. Сотрудник Кристина Е-на запрещает (!) мне брать талон на очередь в автомате. После моего комментария, что в зале всего 1 человек в очереди и время еще 30 минут как рабочее, нажатия на кнопку выдачи талона она говорит: «Ваш талон высветится, но вместо вас пойдет другой человек» (!). Во время моего корректного возмущения и звонка на горячую линию, меня ведут в «Привилегию», где скучают 2 оператора.

4. Оператор, без бейджа, с ее слов, П-ва Мария, выдает мне тот же логин и после SMS и пресловутого экрана заявляет, что проблема в телефоне.

5. Через 5 минут она делает вывод о том, что «показывает отсутствие ДКО». При попытке активировать ДКО, «он говорит, что ДКО уже ранее заключен». 

6. Я прошу принять деньги на счёт. «Вы не можете пользоваться ЛК, и мы не можем принять у Вас деньги». Мне отказывают в РКО!

7. Я прошу выдать карту. «Мы не можем Вам выдать карту». 2 минуты спустя: «Мы Вам выдадим, но она не будет работать». Выдали, SMS ходят, с картой предпринять ничего нельзя, сама по себе она почему-то не работает.

8. В ЛК не зайти подать заявление на досрочное погашение невозможно. Я требую принять у меня заявление в бумажном виде. Мне отказывают в принятии письменного заявления на частичное досрочное погашение кредита! Мне остается только констатировать на противоречие ГК РФ и Закону «О банковской деятельности». Беспредел.

9. Оператор говорит, что кредитный договор отсутствует, имеет статус «на доработке». Я предъявляю подписанный сторонами договор, по которому с 26.06.2024г. начисляются проценты! Оператор отвечает: «Нас это не интересует. Даже смотреть не буду».

10. Звонок на «горячую линию». 3 минуты борьбы с роботом. 2 минуты на некомпетентного оператора на «первой линии», единственная функция которого - перевод на «вторую линию». Далее «Вам ответят через 5 минут», которые в реале >23 минут. Все заново. 10 минут на «второй линии». Точно такой же, абсолютно некомпетентный, как и на «первой линии». Про ДКО и РКО даже слушать не стал, просто бросил трубку, а по кредиту сказал идти в автосалон (при чем здесь автосалон?). Названный номер кредитного договора, право досрочного погашения, мои убытки – не произвели на оператора никакого впечатления.

Резюме: ЛК не работает, обслуживание как в СССР, «с боями», 15-летний ДКО не активен, а заключении нового -- отказывают, В РКО отказывают, кредитный договор отрицают, но ежедневное начисление процентов по нему подтверждают, в приеме заявления на погашение отказывают. Какой вывод? А выводы делайте сами.

ВТБ
ВТБ
2024-07-01T13:57:24+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-13565300, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Дополнительно просим вас уточнить номер кредитного договора, а также направить скан договора, выданного вам на руки. Данные направьте на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11603551». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по продлению страховки

Оценка 5

На звонок ответила Анастасия, табельный номер 70******, на вопрос по продлению КАСКО, условиям предоставления информации о продлении в банк, возможных последствиях не... Читать полностью

04.06.2025

Снятие залога с авто

Оценка 5

Купил залоговый авто с торгов по банкротству, сказали что в течении 7дней снимут залог, прошло 14 дней так и ничего не сняли( Арбитражный управляющий все говорит отправил, как... Читать полностью

30.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024