2 месяца банк не может перевести счета из офиса в офис, обращения и жалобы игнорирует
До апреля 2024 года я обслуживалась как ИП в ДО На Маршала Бирюзова. 09.04.24 я приезжала в ДО Октябрьское поле и написала заявление на смену офиса обслуживания. Заявление у меня приняли. Как говорится, "ничего не предвещало".
С 9 апреля со мной никто из сотрудников и офиса не связывался и я была уверена, что перевод в другой ДО благополучно осуществлён. Это не самое сложное мероприятие. Но, как оказалось, моё заявление проигнорировали.
27.06 я узнала, что мой офис обслуживания до сих пор ДО На Маршала Бирюзова. Обратилась в контакт-центр банка по телефону поддержки ЮЛ и оставила жалобу в личном кабинете.
Жалоба через личный кабинет была проигнорирована, судя по ответу сотрудник ее не прочитал. Мне рекомендовали оставить обращение с другой тематикой, не "жалоба" (оригинальное решение вопроса) и для связи с ДО Москвы дали номера телефонов СПб.
В КЦ меня заверили, что со мной свяжутся не позднее следующего рабочего дня (28.06) Со мной никто не связался. Вчера 01.07 мне звонили из ДО Невский, к которому я ни малейшего отношения не имею. Сотрудник ДО уведомил меня, что к ним из КЦ поступила моя заявка, где указан мой номер тел., фио и ИНН, а данные по счетам и пр. - другого клиента. То есть никакой гарантии сохранности данных клиентов в банке нет, номера счетов, персональная информация "гуляет" по разным ДО и не исключаю, что при таком отношении к данным клиентов мои данные из банка ушли еще куда-то.
После интригующего общения с ДО Невский я еще раз позвонила в КЦ, но звонок в КЦ ситуацию не прояснил. В КЦ утверждают, что заявка в ДО была отправлена корректно. Сотрудник КЦ заверил меня, что мое обращение зарегистрировали, направили для скорейшего решения руководству и со мной свяжутся не позднее следующего рабочего дня (то есть сегодня, 02.07). Но со мной так никто и не связался.
Сегодня в личном кабинее в чате поддержки на вопрос по статусу моего обращения я получила ответ "В данный момент не наблюдаем зарегистрированного обращения. В рамках чата мы можем направить запрос на обратную связь от сотрудников Вашего отделения. Для составления запроса потребуется контактный мобильный номер телефона. Обратная связь обычно предоставляется в течение нескольких рабочих дней."
15:17
Нет обращения - нет проблемы, так работает ВТБ?
Позвонила в КЦ сегодня еще раз, сообщила, что по регламенту банка (как меня заверяли сотрудники КЦ, реламент соблюдается и в течение рабочего дня мне обязательно позвонят) со мной никто не связался со вчерашнего дня. И мне порекомендовали поехать в ДО и еще раз написать заявление. Я называют такой сервис "дно", но просится примение другой лексики. А после ответа в чате поддержки я вообще не уверена, что хотя бы одно мое обращение зарегистрировано и рассматривается.
Настоятельно прошу
1) в ближайшее время исполнить заявление, перевести счета организации и проинформировать меня о переводе
2) пояснить, в чем причина игнорирования моего заявления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы об РКО ВТБ
Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ
Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов...
Подготовка документов по запросу
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период...
Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения
С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл...
Благодарность сотруднику банка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение...
Бизнес Онлайн
Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в...
Благодарность сотруднику банка
08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а...
Сервис, который порадовал
Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную...