Проставленные за меня галочки в форме "Единая форма солгасия"

04.07.2024 18:00
444
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я - действующий клиент банка. При совершении операции в одном из офисов банка сотрудница потребовала в обязательном порядке подписать "Единую форму согласия", аргументировав это тем, что "иначе программа не пускает".

В выданной мне для подписания форме согласия были проставлены галочки "Согласен" по всем пунктам, даже тем, на которые я согласия давать не хотел (в частности, на рекламу от третьих лиц, предложения кредитов, доступ к кредитной истории и т.д.).

В ответ на просьбу убрать часть галочек в качестве единственной альтернативы сотрудник предложил мне проставить отказы в дополнение к уже напечатанным. Я это сделал, но считаю, что получившийся документ едва ли можно назвать юридически корректным.

При это в дальнейшем я так и не смог добиться от банка ответов на простые, казалось бы, вопросы:

1) почему банк применяет настолько некорректные практики? Почему нельзя напечатать документ с правильно проставленными согласиями - несогласиями?

2) С учётом того, что документ был подписан в таком странном виде, как я могу убедиться, что банк корректно учтёт отказ в предоставлении согласия по ряду пунктов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T11:49:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
az2012
2024-08-16T11:49:52+03:00
Прошу засчитать оценку, т.к. претензия к банку состояла не в том, что он просит подписать согласие на обработку персональных данных (это делают все банки), а в том, что по ряду "опциональных" согласий сотрудник банка проставил "галочки" согласий за меня и отказался их убирать, предложив дополнительно "от руки" проставить галочки "несогласий". В результате документ получился юридически некорректный. Более того, я уже полтора месяца не могу получить от банка адекватного решения данной проблемы (для чего было бы достаточно просто переподписать документ без "автопроставления" опциональных согласий).
ВТБ
ВТБ
2024-07-05T09:31:11+03:00
Добрый день! Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что при оформлении любого банковского продукта клиенту предоставляется единая форма согласия на обработку персональных данных. Форма данного заявления составлена с учетом требований законодательства Российской Федерации и является типовой. Типовая форма заявления, порядок его представления в Банк и хранения определяются Банком в одностороннем порядке. Отметим, что внесение изменений в типовые формы документов Банка не предусмотрено и не осуществляется. Если вы не выражаете согласие на указанные в форме пункты, то в разработанной форме указываете пункты, по которым вы проставляете отказ. Также хотим отметить, что клиент вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления обращения по почте или оформления заявления в офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику Артёму, табельный номер 7****87. Он оказался единственным, кто смог проконсультировать по дебетовой карте. Предыдущие не смогли... Читать полностью

01.06.2025

Проценты на остаток

Оценка 4

Не были начислены проценты на остаток по дебетовой карте. Позвонил на телефон горячей линии банка. Вопрос решили быстро и профессионально. Специалист общалась вежливо и... Читать полностью

01.06.2025

Хорошая работа консультанта Лолита

Оценка 4

Произошло неправомерное списание комиссии за подключенную опцию "ВТБ плюс". Условия бесплатного получения услуги "ВТБ плюс" были выполненны (а именно, было накоплено 30 дней когда... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025