Закрытие карты ЕКП (единой карты петербуржца) в ВТБ

07.07.2024 21:33
349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Когда открыл единой карты петербуржца (далее ЕКП) в банке ВТБ, мне создали новый расчетный счет. В связи с чем столкнулся с проблемой автопополнения и переводов по СБП, они поступают ТОЛЬКО на основной счет, что неудобно. Поменять основной счет или привязать ЕКП к основному счету невозможно даже при личном обращении в отделение банка. Только закрытие ЕКП и счета карты, с последующем выпуском новой, привязанной к основному счету.

В приложение ВТБ нельзя закрыть расчетный счет даже для обычной дебетовой карты. Но, как меня заверил сотрудник отделения ВТБ в Гатчине - Анна, так и поддержка Привилегии и оператор в чате приложения, можно это сделать по телефону для клиентов с пакетом ПривилегияМК, которая у меня подключена. В действительности закрыть получилось только ЕКП, а расчетный счет после прохождения всей процедуры: ожидание 7 дней после закрытия всех карт привязанных к счету и подписании заявления/согласия на закрытие счета в приложении ВТБ, - не удалось. Тогда обратился в отделение ВТБ в Гатчине, где уже другой сотрудник заверил, что закрыть счет можно ТОЛЬКО в отделении банка. Сотрудник банка закрыл счет ЕКП, но выпустить новую ЕКП, которая была бы привязана к основному счету, не смог. Было оформлено обращение в поддержку ВТБ для решения данной проблемы. На решение необходимо 3 рабочих дня, после чего меня информируют звонком. 

По истечению отведенного срока никаким образом меня не информировали. Пришлось повторно обращаться в отделение банка. Причем прием осуществляется достаточно специфично. Причину обращения клиентов Привилегии в терминале отделения ВТБ в Гатчине можно только в кассу, для типовых услуг такого функционала нет. Поэтому выбрал причину обращения «дебетовые карты» для физлиц. Когда подошла моя очередь, меня попросили подождать еще, так как принять клиента Привилегии может только определенный сотрудник. В последствии мне сообщили, что все хорошо и мне могут выпустить новую ЕКП. Выполнили всю процедуру оформления и сказали, что новую карту можно будет забрать через 2 недели, о чем меня уведомят. 

По истечению 2 недель никаких уведомлений. В чате приложения ВТБ мне ответили, что не могут посмотреть статус изготовления карты, так как оформлял не в приложении банка. На обращение по телефону, ответ был, что передадут информацию в отделение банка в Гатчине и мне обязательно позвонят в течение 2 суток. И снова никто не связался. Непосредственное обращение в банк и очередной дежурный ответ сотрудника: почему отказ в выпуске ЕКП не знают, но могут оформить повторно. Получить вразумительный ответ от сотрудников отделения ВТБ в Гатчине, поддержки ВТБ всеми способами не приставляется возможным. Поэтому обратился в другой банк, где мне сразу при оформлении новой ЕКП сказали, что предыдущая не закрыта и отображается на портале ЕКП, поэтому сразу приходит отказ.

Обратился в поддержку портала ЕКП, которая подтвердила, что от ВТБ не поступало информации о закрытии ЕКП. Процедура закрытия предусматривает только уведомление от банка, самостоятельно закрыть карту не получится, даже предоставив справку из банка. Проблема в том, что сотрудники банка ВТБ не знаю этого и не обладают необходимой компетенцией. 

Составил обращение CR-13560954 от 30.06.24 через поддержку банка, чтобы от банка ВТБ была передана информация о закрытии ЕКП на портал ЕКП. Ответ должен был получить до 07.07.24. Ответа нет, проблема не решена.

ВТБ
ВТБ
2024-07-08T14:42:40+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-13560954 , и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-50028119640
2024-07-20T20:37:58+03:00
После составления обращения через поддержку банка ВТБ проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025