Оформляют на вас карту без вашего согласия

08.07.2024 19:04
428
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я живу в городе Жуковка Брянской области.

6 июля 2024 года я решила подать заявку на ипотеку в ВТБ.

Муж позвонил на номер 1000, где ему сказали, что нужно войти в БанкОнлайн, и там подать заявку на ипотеку.

Я авторизовалась через номер телефона, И МНЕ МОМЕНТАЛЬНО ОФОРМИЛИ КАРТУ.

Что? Какая карта? Я ни о чем подобном не просила, ничего не подписывала, и ни в какой момент времени не собиралась открывать никаких счетов.

 

Так же уточню: я когда-то была зарплатным клиентом в ВТБ, но уже несколько лет как им не являюсь. Я закрыла все счета у них. 

Я пишу в чат с вопросом "Что за карту мне оформили?", и оператор Артемий мне отвечает: "Да, карту оформили, она оформляется всем при входе в личный кабинет".

Я прошу закрыть карту, и Артемий мне отвечает: "А закрыть карту вы можете только при визите в отделение банка с паспортом".

Напомню, я живу в городе Жуковка Брянской области, где нет отделения ВТБ. Ближайшее отделение в Брянске, а это 60 км. Машины у нас нет. 

Я звоню на горячую линию, рассказываю все: что мне оформили карту без моего согласия, и что я прошу закрыть ее так же, как и открыли. Говорю, что в моем городе отделения ВТБ нет. Меня выслушали, и сказали тоже самое, что и в чате - карту мы вам открыли, но закрывать ее будете в офисе.

На мой вопрос: "Где мне ее закрывать, если в моем городе, где я прописана и живу, нет отделения ВТБ", мне предложили подобрать ближайшее отделение. То есть в Брянске. 60 км. В выходные ни одно отделение в Брянске не работает. То есть бери день отпуска за свой счет и езжай на автобусе.

Понимаете сюрреализм происходящего?

Тут я уже сорвалась в крик, и меня переключили на "старшего специалиста Алексея". 

Во-первых, мне пришлось повторить всю историю от начала и до конца.

Во-вторых, я получила точно такой же ответ: "Езжайте за 60 км в будний день и закрывайте карту".

В-третьих, когда я потребовала закрыть мне карту так же, как и открыли (я предложила написать заявление и скинуть скан, а оригинал отправить почтой), у Алексея НЕОЖИДАННО начались профилактические работы, и он ничего не мог "посмотреть в системе". 

Подозревая, что Алексей обманывает, и у него все работает, я потребовала соединить меня с вышестоящим руководством. Алексей ответил, что выше него никого нет. А когда я еще раз потребовала закрыть карту, он сказал "вижу, у вас не появилось новых вопросов, всего доброго". И положил трубку.


Я была просто в диком ступоре. Все мои доводы разбились о пуленепробиваемое "езжайте в офис". 

Я заблокировала карту в ЛК и позвонила на горячую линию снова. Задала прямой вопрос: "Закрыта ли карта?" на что мне сказали, что карта обычно закрывается 40 дней, но у меня была цифровая, а для цифровой условия другие, поэтому отслеживайте данные в личном кабинете".

Теперь я сижу с телефоном в руке, поминутно проверяю сайт налоговой, ожидая, что там появится счет от ВТБ.

Что хочу сказать в заключение:

1. Если вы когда-то были клиентом ВТБ, то ваши деньги и репутация под угрозой. Хоть я и закрыла все счета у них, они хранят мои персональные данные.

А ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПЕРЕШЕЛ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ? ОН БЫ ПОЛУЧИЛ КАРТУ НА МОЕ ИМЯ? КУДА БЫ ОН ОТПРАВЛЯЛ С НЕЕ ДЕНЬГИ? В КАКОЕ НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО? СКОЛЬКО ЛЕТ ТЮРЬМЫ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ЛЮДИ ЗА ТАКИЕ ПЕРЕВОДЫ?

2. В случае возникновения проблемы, вам никак не помогут и не будут вникать в ваши проблемы. Вы будете слушать бесконечные "нам очень жаль", но решать ваш вопрос не будут.

3. ВТБ может повесить на вас продукт, о котором вы не просили, и которого не желали. 

Я записала разговор, готова подтвердить правдивость отзыва.

ВТБ
ВТБ
2024-07-11T23:44:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Мы детально ознакомились с вашей ситуацией и хотим пояснить следующее. Вы, как не клиент Банка, скачали, установили приложение ВТБ Онлайн и зарегистрировались по номеру телефона. После этого вам стала доступна гостевая зона с ограниченным функционалом – ВТБО Лайт. Таким образом, у вас появилась возможность пользоваться продуктами Банка и оценить их преимущества до получения физической пластиковой карты и заключения договора комплексного обслуживания. На основании согласия с Правилами и Тарифами на цифровую предоплаченную карту выпущена карта для учета денежных средств по операциям, совершаемым с использованием которой открыт виртуальный счет. Хотим обратить внимание, что счёт для учёта электронных денежных средств 40903 не является счетом физ.лица. И в налоговой декларации информация по данной карте и её счету не указывается. Исходя из имеющихся у нас данных, заблокированная карта закрыта. Вы можете не беспокоиться. Надеемся, что данная информация поможет разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025