Проблемное объединение с Открытие на ВТБ

16.07.2024 18:17
627
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я не сторонник писать отзывы, но в данном случае столкнулась с проблемой,которую не могут решить ни в офисе банка ,ни тех.отдел ВТБ,надеюсь мой отзыв сможет на себя обратить внимание руководство ВТБ и решить мой вопрос. Кратко:
Я клиент банка "Открытие" , так как вы объединились все продукты должны быть переведены к ВТБ.
У меня в Открытие оставалась только кредитная карта,которую я использую,но ее закрыли для операций и пришлось подавать заявку ВТБ .Предложили с рефенансированием. Какие проблемы:
1.На этапе подачи заявки по предложению было 8 отказов,причем в рассмотрение они не уходили., выдали.-) .Хотя у меня хорошая кредитная история . 2.В банке получила карту и хотела рефенансировать сразу карту "открытие" - но тут столкнулась ,что нужно снова подавать заявку новую ,хотя сумма для рефенсирование выствечивается. Если подавать еще раз заявку ,то конечно будет отказ-так как уже карта у меня с немаленьким лимитом одобрена. Сотрудники банка не смогли мне пояснить,сказали обращаться в чат с обращением. 3.Обращение было составлено от 29.06 CR-13560037.Получила ответ,что с проблемой разобрались,но ошибка сохранилась.Приезжала в банк и снова отвечала тех.поддержке отправляла скрины. Потрачено кучу времени ,чтобы дозвониться на линию,которая потом отключается ,так как нахожусь не в РФ,звонить могу онлайн. Самое проблемное,что вы отвечаете шаблонами , разбираться вы можете долго с "багом" , но обращение,когда не решен вопрос закрывать -я считаю это не профессионально для банка.
Рефенансирование можно сделать до 27.07 -то есть у меня есть неделя, но судя как рассматривается и решается проблема ,я этого не успею сделать.
Итог : буду переводить все мои кредитные продукты в другой банк и закрывать вашу карту.Работать с вами будет проблемно.



ВТБ
ВТБ
2024-07-17T10:14:55+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении продукта в нашем Банке. Сообщаем, что от сотрудников технической поддержки получена информация о проведении мероприятий, направленных на исправление возникающей ошибки. Работы будут завершены в ближайшее время. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user7447004
2024-07-20T16:40:38+03:00
Спасибо, ситуацию исправили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025