Кешбэк

20.07.2024 07:03
471
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя история с мая 2024 по возрату кешбэк. Карту получила в конце апреля 2024, увидев в рекламе обещание вернуть 10% по оплате ЖКХ. Девушка-агент, у которой я получала эту карту, обозначила мне 2 условия, необходимых для получений этих 10% -это оборот по карте за месяц не менее 20 000 руб. и оплата ЖКЖ именно в приложении! , при этом в приложени оплата только с мастер-счета, а если зайти в конкретную карту, то там нет "оплатить". За май у меня кешбэк вышел более 3000руб, но их них мне вернули только 829 руб. Обратившись в банк в приложении в чат поддержки, получила ответ, что у них проблемы с отображением суммы кешбэка и сказали, что до конца июня все начислят. В конце июня ситуация не изменилась. Опять обратилась в чат поддержки и опять обещания, только уже в июле должны начислитьСегодня позвонила на номер 1000. Оказалось, что я неверно!!! оплачивала ЖКХ. Надо было непосредственно картой оплачивать, т.е приходить в ЖЭК и оплачивать там ( хотя по условию возврата кешбэка надо оплачивать ЖКХ из приложения банка). Я не пенсионер и у меня нет возможности уходить с работы и стоять в ЖЭКе в очереди (у меня 3 квартиры в разных концах города). В самом приложении такая оплата есть только в мастер-счете, но оплата с него не считается. Но если я захожу в саму карту, то там только кнопки пополнить и перевести. То есть уже опять неправильно делаю. Дальше - нет отображения под каждой операцией суммы кешбэка ( как в Тинькофф) и не было изначально. нет возможности посмотреть категории, которые были выбраны в других месяцах, при этом мне задают вопрос какие у меня были категории попдключены, а я не могу нигде это посмотреть. прозрачности никакой. Видимо, вернусь в Тинькофф. То есть я даже не могу наглядно потвердить свои слова, потому что у банк не дает такой возможности. На все разговоры, от которых я ничего не добилась, я больше потратилась на связь, чем вернулы бы кешбэк. В общем, в моем конкретно случае - сплошной обман, начиная с девушки - агента, которая предоставила неверную информацию и заканчивая службой поддержки банка, которые не совсем компетентны в некоторых вопросах ( например, я так и не получила ответ на вопрос "почему за 3 месяца не решился вопрос с возвратом средств или почему разные люди в техподдержке преподносят разные варианты ответов) 

ВТБ
ВТБ
2024-07-22T14:18:11+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13644841. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025