Не могут созвониться с клиентом по телефону, указанному в банке

22.07.2024 15:56
362
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оставил 19.07.24 заявку на сайте ВТБ на подключение премиум-пакета "Привилегия".

Заявку оставлял по реферальной ссылке друга по акции "Рекомендуй и получай Привилегию".

Сегодня 22.07.24 получил пуш уведомление от VTB "Увы, не дозвонились до вас. Возможно, у вас стоит блокировка от неизвестных номеров. Пожалуйста, после снятия ограничений перезвоните нам на номер 1000 с телефона, который оставляли в банке или оставьте другой номер для связи".

Я не знаю, по какой причине сотрудники ВТБ не могут дозвониться до меня. На всякий случай, убрал все номера, которые были в блокировке - и заново перезвонил на номер 1000 с телефона, указанного в банке.

Оставлять другой номер для связи - я боюсь, т.к. многие банки сразу добавляют его в свою базу и клиенту потом идут рекламные звонки по двум номерам. Возможно так делают и в ВТБ. Прошу пояснить.

В результате, мне непонятно - дозвонятся или не дозвонятся до меня сотрудники банка ВТБ? Подключат или не подключат премиум-пакет "Привилегия" по акции "Рекомендуй и получай Привилегию"? Прошу пояснить.

Также мне непонятно - до какой даты будет действовать Бесплатная стоимость пакета. 90 дней или 60 с чем то дней, если июль считается за полный месяц. Прошу пояснить.

Также мне непонятно - как потом отключить премиум-пакет "Привилегия" в течении одного дня? Прошу пояснить.

Прошу банк дать ответы на все вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T12:59:53+03:00
Подождем ответ банка. 26.08.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-07-31T15:05:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Мы сожалеем, что у вас возникли определённые сложности при обслуживании в Банке. С вами связался представитель Банка и оказал помощь в подключении пакета услуг. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
le professionnel
2024-07-25T15:50:31+03:00
На третий день после написания отзыва - проблему удалось решить. Из минусов: - Я три дня промучался с выяснением этой ситуации. Для этого пришлось звонить 5 раз в службу поддержку, оставлять 5 запросов на звонок, писать в чат и составлять Отдельное обращение через чат. - Выяснилось что ограничения по звонкам были со стороны банка, а банк сообщал - что мне нужно отключить защиту от спама. Пришлось даже отключить защиту от спама, а она теперь у Оператора сотовой связи бесплатно не подключается, только платная. Остался без защиты от спама по вине банка. Из плюсов: - Сегодня со мной связалась сотрудник банка Д-ко Марина Н., с которой мы обсудили и решили вопросы по подключению пакета услуг Привилегия. За что Марине Н. отдельная благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему... Читать полностью

07.05.2025

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025