Не начислен и не выплачен кэшбэк по категории транспорт 25%

23.07.2024 13:24
2379
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую!

29 июня 2024 г. в районе 12:30 в мобильном приложении ВТБ я впервые решил воспользоваться программой Мультибонус и выбрал категории кэшбэка на июнь 2024 г., в т.ч. нужную мне - "Транспорт 25%". Еще раз - в конце июня я выбрал категории именно за июнь (скрин во вложении). Мобильное приложение ВТБ дало мне такую законную возможность без каких-либо ухищрений. В этот же день в 15:53 я совершил покупку по категории Транспорта. Сразу смутило, что рядом с совершенной операцией не было никаких опознавательных знаков (также не было никаких пушей, как это удобно сделано у Т-Банка), что впоследствии по ней начислится и выплатится кэшбэк. Примерно через неделю я решил позвонить в контактный центр, чтобы разъяснить эту ситуацию. Оператор мне сказал, что все будет ОК, и что я выполнил все уловия для получения кэшбэка, в т.ч. МСС-код операции входит в перечень допустимых кодов категории. Прождав достаточное количество времени, 22 июля 2024 г. я так и не увидел у себя никакого кэшбэка и еще раз позвонил в контактный центр. Мне опять подтвердили, что все будет хорошо, просто нужно подождать (?!). Чтобы как-то ускорить этот процесс мы с оператором составили обращение по этому инциденту. Буквально через час я вспомнил, что у меня есть якобы премиальная поддержка в лице персонального менеджера под названием Привилегия. Я обратился к этому менеджеру, и в итоге он мне выдает, что активация категорий кэшбэка происходит со следующего дня после дня выбора самих категорий. Чего? А почему тогда операторы из контактного центра мне об этом сразу ничего не сказали? И где вообще про это написано? Сомневаясь в компетенциях моего персонального менеджера, я решил все проверить сам. По ссылке https://multibonus.ru/about/rules из уже архивных документов я открыл редакцию, действующую с 26.04.2024 по 30.06.2024, и не нашел чего-то подобного, о чем говорил мой персональный менеджер. Более того, на самом сайте Мультибонусов на лэндинговой странице (https://multibonus.ru/landings/new) четко описана такая ситуация: "Если вы выбрали категории на май, допустим, 10 мая, то кешбэк будет начисляться только с 10 мая, а не с начала месяца, т.е. с момента выбора категорий" Т.е. именно с момента выбора категории!

Я еще раз позвонил в контактный центр, попросил на этот раз детально сформировать обращение, отменив действие предыдущего и предоставив полную фактуру (номер моего обращения CR-13653054). Оператор также подтвердил, что моя ситуация очень странная. Он ушёл на минуты 4 ознакомиться с правилами программы Мультибонус, и также не нашел ничего такого, что могло бы помешать мне получить мой законный кэшбэк.

Обращаюсь к компетентным сотрудникам банка. Пожалуйста, разберитесь в этом бардаке. Вы запустили программу Мультибонус, которая по факту не работает. И мне приходится тратить (и доказывать) много личного времени, чтобы разбораться в том, как работает ваш же продукт. Также хочу, чтобы мне заменили моего персонального менеджера, иначе это просто издевка.

P.S. Обратите внимание (на приложенном скрине), что в июле (в этом месяце у меня тоже есть категория Транспорта) по конкретным операциям у меня уже показывается кэшбэк. Причем что интересно, я живу в Москве и все покуки по категории Транспорта за последний месяц совершал именно в ней. Но тогда почему моя проблемная операция от 29.06.24 якобы совершена в метро Питера?

ВТБ
ВТБ
2024-07-25T23:51:26+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании продуктов Банка. Исправительные работы по вашему обращению будут завершены в ближайшее время. Также сообщаем, что произведена замена вашего персонального менеджера. От лица Банка приносим вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025