Не начислен и не выплачен кэшбэк по категории транспорт 25%
Приветствую!
29 июня 2024 г. в районе 12:30 в мобильном приложении ВТБ я впервые решил воспользоваться программой Мультибонус и выбрал категории кэшбэка на июнь 2024 г., в т.ч. нужную мне - "Транспорт 25%". Еще раз - в конце июня я выбрал категории именно за июнь (скрин во вложении). Мобильное приложение ВТБ дало мне такую законную возможность без каких-либо ухищрений. В этот же день в 15:53 я совершил покупку по категории Транспорта. Сразу смутило, что рядом с совершенной операцией не было никаких опознавательных знаков (также не было никаких пушей, как это удобно сделано у Т-Банка), что впоследствии по ней начислится и выплатится кэшбэк. Примерно через неделю я решил позвонить в контактный центр, чтобы разъяснить эту ситуацию. Оператор мне сказал, что все будет ОК, и что я выполнил все уловия для получения кэшбэка, в т.ч. МСС-код операции входит в перечень допустимых кодов категории. Прождав достаточное количество времени, 22 июля 2024 г. я так и не увидел у себя никакого кэшбэка и еще раз позвонил в контактный центр. Мне опять подтвердили, что все будет хорошо, просто нужно подождать (?!). Чтобы как-то ускорить этот процесс мы с оператором составили обращение по этому инциденту. Буквально через час я вспомнил, что у меня есть якобы премиальная поддержка в лице персонального менеджера под названием Привилегия. Я обратился к этому менеджеру, и в итоге он мне выдает, что активация категорий кэшбэка происходит со следующего дня после дня выбора самих категорий. Чего? А почему тогда операторы из контактного центра мне об этом сразу ничего не сказали? И где вообще про это написано? Сомневаясь в компетенциях моего персонального менеджера, я решил все проверить сам. По ссылке https://multibonus.ru/about/rules из уже архивных документов я открыл редакцию, действующую с 26.04.2024 по 30.06.2024, и не нашел чего-то подобного, о чем говорил мой персональный менеджер. Более того, на самом сайте Мультибонусов на лэндинговой странице (https://multibonus.ru/landings/new) четко описана такая ситуация: "Если вы выбрали категории на май, допустим, 10 мая, то кешбэк будет начисляться только с 10 мая, а не с начала месяца, т.е. с момента выбора категорий" Т.е. именно с момента выбора категории!
Я еще раз позвонил в контактный центр, попросил на этот раз детально сформировать обращение, отменив действие предыдущего и предоставив полную фактуру (номер моего обращения CR-13653054). Оператор также подтвердил, что моя ситуация очень странная. Он ушёл на минуты 4 ознакомиться с правилами программы Мультибонус, и также не нашел ничего такого, что могло бы помешать мне получить мой законный кэшбэк.
Обращаюсь к компетентным сотрудникам банка. Пожалуйста, разберитесь в этом бардаке. Вы запустили программу Мультибонус, которая по факту не работает. И мне приходится тратить (и доказывать) много личного времени, чтобы разбораться в том, как работает ваш же продукт. Также хочу, чтобы мне заменили моего персонального менеджера, иначе это просто издевка.
P.S. Обратите внимание (на приложенном скрине), что в июле (в этом месяце у меня тоже есть категория Транспорта) по конкретным операциям у меня уже показывается кэшбэк. Причем что интересно, я живу в Москве и все покуки по категории Транспорта за последний месяц совершал именно в ней. Но тогда почему моя проблемная операция от 29.06.24 якобы совершена в метро Питера?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Вознаграждение за перевод пенсии
Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый...
Оперативная работа специалиста
Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены...
ВТБ подписка
В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на...
Оперативное решение проблемы
30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4...
Перевод, разблокировка онлайн-банка
При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю...
Табельный номер Алексей
Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы...