Катастрофическая ошибка колл-центра, которая испортила отдых

25.07.2024 02:21
233
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже не в первый раз беру автокредит в данном банке. Предыдущий был досрочно закрыт успешно. Было принято решение продать автомобиль официальному дилеру Ауди в трейд-ин. Так как авто был в кредите у ВТБ банка, автосалон попросил мне связаться с банком и уточнить следующие детали:

  1. Полные реквизиты для перечисления на мой счет всей суммы со стороны автосалона на ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита
  2. Сумму, необходимую к погашению на день оплаты, а именно на (24.07.2024)
  3. Создать заявку на полное погашение кредита на 24.07.2024, т.к, салон утром должен был перевести деньги

23.04.2024 в 17:45 примерно я позвонил в банк и подробно описал то, что мне необходимо оператору коллцентра. После того, как все данные были получены от оператора колл-центра, которая мне отправила часть данных смской, а счет продиктовала голосом, я отправил их менеджеру в автосалон и стал ждать сегодняшнего дня, когда деньги должны были поступить в банк и я должен был поехать в банк, взять бумагу о закрытии кредита (потому что банк клиент не работал несколько дней и я вынужден был все бумаги лично забирать из банка), с ней в автосалон, отдать справку о наличии денег на счете, о закрытии счета, получить оставшиеся от продажи авто деньги на руки у автосалона и уехать домой.

Сегодня (24.04.2024) в 15-00 мне пишет менеджер автосалона, что они отправили средства в банк, и я могу ехать за выпиской. Я еду в банк, а именно в отделение ВТБ на Просвещения 87, девушка долго проверяет мой счет и говорит, что денег никаких не приходило. Не понимая происходящего, я начинаю звонить в салон, где мне говорят, что это ложь и что деньги со счета у них ушли. Я показываю менеджеру платежку, она уходит советоваться с коллегой, потом возвращается и говорит: Салон перевел деньги не на нужный счет. 

"Они перевели средства по вашему ссудному счету, а нужно было по расчетному. Деньги действительно пришли, но находятся на ссудном счете, с которого невозможно снять их, отменить операцию, вернуть сразу обратно и также погасить кредит ПОЛНОСТЬЮ"

Т.е. фактически эти деньги на моем счету, но они не могут с ними ничего сделать. Я уточняю, а как так получилось, что менеджер коллцентра мне дал ссудный счет, а главное зачем, если я четко описал задачу закрытия кредита досрочно. Я и переслал салону то, что мне дал менеджер. Да и что вообще мне делать теперь? От меня автосалон ждет закрывающий документ, отправили деньги на те реквизиты, которые я им дал, а оказывается, что деньги застряли в банке и никто с этим ничего сделать не может. 

На что девушка-менеджер в банке мне говорит, что мол они в отделении ничего не знают, мол пишите на горячую линию. Т.е. еще раз, я, находясь в отделении ВТБ, к слову, в одном из самых крупных в городе, вынужден писать в чат с банком? серьезно? Я при ней пишу в саппорт, далее идет переписка, которую. я прикрепил к отзыву. В переписке видно, как девушка Елена не особо заинтересована ситуации и в ее разрешении, а отвечает заранее заготовленными фразами. 

Что по итогу имем. Из-за ошибки оператора колл-центра, который предоставила мне неверный счет, автосалон отправил деньги на него. Как следствие с этого счета нельзя снять денежные средства никаким образом, кроме ждать очередной ежемесячный платеж через 25 дней, который спишется с этого счета, а остаток с этой суммы отправится обратно в салон. В итоге сделка под угрозом срыва, в банке никто ничего не может сделать, салон с меня требует платежку. Почему из-за вины некомпетентного менеджера коллцентра я вынужден буду платить дополнительные проценты, которые накапают за этот месяц, да и вообще испытывать такие проблемы?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T09:02:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-07-25T14:10:20+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13662593. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024