Навязывают ненужные карты (платежный стикер) со словами «мы теперь обязаны»

26.07.2024 12:31
888
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в офис обслуживания клиентов за дебетовой картой. При выдаче карты специалист сказала , что теперь при выдаче карт они обязаны (именно обязаны) выдавать еще и платежный стикер. По факту 2 карты к одному мастер-счету. Так же специалист спросила звонили ли мне из отдела ипотеки по поводу обязательного подключения автоплатежа для пополнения счета на день списания ипотечного платежа. Я ей сообщила, что никто мне не звонил и не говорил об этом. Я так же попросила объяснить зачем такое автопополнение нужно. На этот вопрос специалист мне ничего не ответила и настроила автопополнение. При этом я ей пояснила, что каждый раз пополняю с разных счетов и мне нет смысла настраивать на какой-то определенный банк.
На следующий день в приложении банка я вижу информацию о том , что стикер с сентября будет платный , если не делать покупки на определенную сумму. Об этом специалист мне ничего не сказала. Я сразу же закрыла эту карту в приложении. Так же я написала в поддержку и уточнила по поводу автопополнения счета. Мне ответили, что ничего такого не надо делать. Я конечно понимаю , что специалист банка делает все эти действия (выдача допкарт с обязательной активацией (идет с клиентом к банкомату и активирует карты) , подключение услуг и тд), потому что сверху ей поставлен план , НО мне все это не нужно.Я хотела получить просто дебетовую карту и посмотреть/потестить выгодно ли пользоваться картой банка с кэш. В итоге у меня лишние телодвижения и установление надо /не надо подключать , платно/бесплатно. Никакого желания пользоваться картой банка в итоге нет. Как раньше буду просто закидывать деньги на ипотеку и всё. С другими банками , продуктами которых пользуюсб постоянно, такого нет. Еще и приложение глючное🤦‍♀️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T11:33:27+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 29.08.2024 Оценка засчитана
ВТБ
ВТБ
2024-07-26T16:28:07+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим дату посещения и адрес отделения Банка в котором вы получали карту. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11659128». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025