Навязывают ненужные карты (платежный стикер) со словами «мы теперь обязаны»

26.07.2024 12:31
768
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в офис обслуживания клиентов за дебетовой картой. При выдаче карты специалист сказала , что теперь при выдаче карт они обязаны (именно обязаны) выдавать еще и платежный стикер. По факту 2 карты к одному мастер-счету. Так же специалист спросила звонили ли мне из отдела ипотеки по поводу обязательного подключения автоплатежа для пополнения счета на день списания ипотечного платежа. Я ей сообщила, что никто мне не звонил и не говорил об этом. Я так же попросила объяснить зачем такое автопополнение нужно. На этот вопрос специалист мне ничего не ответила и настроила автопополнение. При этом я ей пояснила, что каждый раз пополняю с разных счетов и мне нет смысла настраивать на какой-то определенный банк.
На следующий день в приложении банка я вижу информацию о том , что стикер с сентября будет платный , если не делать покупки на определенную сумму. Об этом специалист мне ничего не сказала. Я сразу же закрыла эту карту в приложении. Так же я написала в поддержку и уточнила по поводу автопополнения счета. Мне ответили, что ничего такого не надо делать. Я конечно понимаю , что специалист банка делает все эти действия (выдача допкарт с обязательной активацией (идет с клиентом к банкомату и активирует карты) , подключение услуг и тд), потому что сверху ей поставлен план , НО мне все это не нужно.Я хотела получить просто дебетовую карту и посмотреть/потестить выгодно ли пользоваться картой банка с кэш. В итоге у меня лишние телодвижения и установление надо /не надо подключать , платно/бесплатно. Никакого желания пользоваться картой банка в итоге нет. Как раньше буду просто закидывать деньги на ипотеку и всё. С другими банками , продуктами которых пользуюсб постоянно, такого нет. Еще и приложение глючное🤦‍♀️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T11:33:27+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 29.08.2024 Оценка засчитана
ВТБ
ВТБ
2024-07-26T16:28:07+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим дату посещения и адрес отделения Банка в котором вы получали карту. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11659128». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025