Не пускают в интернет-банк

30.07.2024 16:27
545
10
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перешел на свою голову из Открытия в ВТБ. При этом Открытие перенес не все продукты, в частности физические карты не перенеслись, но я не придал этому большого значения.

Для входа в ВТБ пришел временный пароль, который я, конечно же, сменил и какое-то время заходил в онлайн банк как обычно, как и везде, с помощью номера телефона и пароля.

В один момент после попытки входа онлайн банк выдал ошибку об истечении срока действия временного пароля. Причем тут временный пароль, когда я его сменил на постоянный, я не понимаю. Вхожу я также по постоянному паролю и он, конечно, правильный. По кнопке "Восстановить пароль" банк успешно рапортует об ошибке и предлагает войти позднее.

Позвонил на горячую линию и вот тут началось самое интересное. Оказывается, банк "отключил вход по логину и номеру телефона". Войти можно только по номеру карты. При этом карта должна быть физической. Физической карты у меня нет, получать её в данный момент нет никакой возможности. Войти кроме как по номеру карты – невозможно. 

То есть еще раз повторю, несмотря на то, что я помню свой пароль, он правильный, меня легко идентифицируют по телефону, войти в интернет банк я не могу. Воспользоваться своими средствами я не могу. Перевод средств по телефону они не делают. Что делать я, честно говоря, не знаю, так как в банке лежат средства, а карту, повторюсь, я пока получить не могу.

И тут уже моя фантазия: я не очень верю в версию банка об отключении входа по телефону/логина. До определенного момента всё работало, а по истечению срока временного пароля (11 июля, у меня есть смс) всё сломалось. Выглядит как намеренная попытка заманить в офис или навязать карту. Или техническая ошибка, которая решается ногами пользователей. Еще одна мысль: если временные пароли работают, то ничего не мешает прислать мне новый временный пароль после идентификации, но банк это делать отказывается.

Прошу представителя ВТБ прокомментировать ситуацию и восстановить мне доступ в интернет-банк. Спасибо.

ВТБ
ВТБ
2024-07-31T13:34:57+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим актуальные скриншоты с ошибкой,возникающей при входе в личный кабинет. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11671255». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотруднику. "5 месяцев ожидания — и решение за один день! Благодарю Александра за профессионализм!"

Оценка 4

Старший специалист Александр (номер 70179094) оперативно помог решить вопрос с получением вознаграждения за переход на зарплатную карту ВТБ. Несмотря на то, что проблема длилась 5... Читать полностью

14.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

С банком ВТБ я более 7 лет, лучшего обслуживания не встречала! Пусть я клиент привилегии , но ни разу не встретилась с равнодушным отношением и в обычных офисах втб , вы лучшие... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра Людмиле табельный номер 1***4 за оперативную помощь в отключение страхования от мошенничества карт. Менее 5... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк в ВТБ

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кристину с табельным номером 7****7 из банка ВТБ. Она очень оперативно решила вопрос с неправильно начисленным кэшбэком. Мне всё быстро пересчитали и начислили... Читать полностью

13.05.2025