Банк ВТБ обманывает с кешбеком
Выбрав в мае категории кешбека, я заметила, что начисления кешбека на покупки нет. Обратившись в банк, оператор меня уведомил, что кешбек отображается с задержкой, и они обязательно все выплатят. До 20 числа по их условиям. Но так как я давно клиент банка, если не выплатили 15ого , можно и не ждать. Именно так и вышло. За весь июнь месяц я неоднократно обращалась в банк с вопросом - когда начнет отображаться кешбек. На что мне неоднократно отвечали, что в скором времени решат эту проблему. Вопрос с отображением решился в июле, а вот непосредственно с выплатой не решён до сих пор. В 21ч 20 июля я обратилась в очередной раз в чат банка с вопросом где кешбек. Оператор мне ответил, что начисления нужно ждать до 23.59. и если до этого времени кешбек не начислят, обратиться к ним в чат, и они его начислят в течение часа. Обращение составлять отказался. Надо ли говорить, что ни в 23.59 , ни на следующий день, ни через неделю кешбек не появился? Следующий оператор мне ответил, что следует ждать уже до конца месяца. Такое ощущение, что они каждый несут какую-то отсебятину, которую только что придумали. Данный оператор все таки составила обращение, которое рассматривается на сегодняшний день ( 31 июля 22ч) уже неделю! В процессе рассмотрения мне пришлось ещё раз обратиться в чат, так как банк нарушает все сроки, им же установленные. Оператор составил в этот раз уже новое обращение. По итогу которого мне прислали выплату ( причем предыдущее обращение все ещё рассматривается)). Выплата не соответствует реальным цифрам кешбека, которые должны быть начислены. Конкретно были выбраны категории супермаркеты 3% , аптеки 5%, транспорт 25% , развлечения по кредитной карте 25% , 10 % на все по баннеру из личного кабинета ( максимум 1000р) Скрин своих трат прилагаю. Было выплачено 2312р. По моим подсчётам получается 3839р ! Каждый оператор у меня спрашивает категории, которые у меня были, то есть даже этого они в своей системе не видят! Считают месяц, сосчитать не могут! Это просто возмутительно. Вроде бы и категории дают неплохие, и кешбек рублями, и отдельную акцию 10% на все до 31.07 сделали, но надо потратить кучу времени, чтобы это все выбить из банка, постоянно переписываясь с ними в чате и составляя бесконечные обращения, а кто компенсирует это время? Вот такое отношение у большого , системно значимого банка банка к своим привилегированным зарплатным клиентам, которым я являюсь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Оператор
Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Александр - толковый менеджер
менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов...
Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи
Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки...
Благодарность оператору Михаилу
Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте...