Обслуживание" операционисток офиса по адресу СПб Чайковского 32 - обман посетителей

31.07.2024 23:03
383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел воспользоваться услугами банка, мне прислали реферальную ссылку на дебетовую карту, я заполнил анкету по ссылке и выбрал получение карты в офисе. Пошел в офис (СПб, Чайковского 32). Попал к операционистке, которая вместо карты навязала мне получение стикера (~13:30). Я три раза обращал ее внимание, что заказывал именно карту, но она убедила меня что "это одно и то же и другое мы не выдаем". Более того, она не поленилась дойти со мной до банкомата и заставила оплатить сотовую связь (якобы для активации карты, как я узнал потом - это абсолютно не нужно) и также уговорила меня указать в чате МП оказание бесплатной консультации по ее табельному номеру.

Я вышел из офиса и решил изучить полученную "точно такую же карту". Обнаружил что этот стикер не бесплатен, как карта, и требует соблюдения условий, и вообще я его не заказывал. Вернулся (около 15), попал к другой операционистке, она предложила закрыть стикер через МП и выдала новую дебетовую карту. На мой вопрос касаемо участия в реферальной программе она заявила: "там участвует не носитель а договор комплексного обслуживания, который уже заключен" - и это, разумеется, был обман.

Сегодня я позвонил в колл-центр ВТБ, оператор проверил мое участие в реферальной программе, сообщил что я не могу в ней участвовать, так как первый стикер закрыт.

Таким образом благодаря действиям двух операционисток офиса СПБ ул Чайковского и я и мой реферер потеряли по 1000р каждый. И я явно вижу попытку обмана со стороны первой операционистки и предположительно дезинформацию со стороны второй. Просьба принять меры к устранению ситуации: реально наказать девушку за обман посетителя (предполагаю что это как то связано ее показателями в банке). и очень прошу дать возможность участия в реферальной программе (например за счет сотрудников, которые обманом лишили меня бонуса). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T12:34:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-08-28T23:55:17+03:00
Здравствуйте! На основании вашего отзыва проведена проверка заявленных фактов и установлено следующее. В процессе обслуживания вам был презентован такой банковский продукт, как платёжный стикер. Менеджер рассказал вам об условиях его использования. От вас было получено добровольное согласие на оформление стикера. Вы ознакомились с условиями и собственноручно подписали заявление о предоставлении и использовании банковской карты. Сотрудник оказал вам помощь в активации стикера и настройки ЛК ВТБ Онлайн. Позже вы вернулись в офис для возврата платежного стикера. Сотрудник предложил вам оформить заявление на закрытие продукта, что вы и сделали. Отметим, что презентация продуктов сопровождается сообщением общих сведений об их сути. Выбор продукта / услуги осуществляется клиентом самостоятельно и на добровольной основе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025