Ужасный банк советского образца в худшем смысле этого слова
- Постоянно валится личный кабинет полной версии сайта и приложение (Луна). Иной раз нет никакого доступа к своим собственным деньгам. Банк считает, что это нормально, и что я требую слишком многого.
- Сотрудники не обладают никакой клиентоориентированностью. Считают, что могут себе позволить бросать трубки. В разговоре сквозит флёр, что я должен быть благодарен им за то, что они взялись за работу со мной и моими деньгами.
- Могут себе позволить аннулировать пароль для входа в личный кабинет. Просто так, потому что сегодня дождь. В итоге вы остаётесь не только без денег, но и без актуальной информации о их наличии и количестве и прочей информации.
- Если вам нужно обновить пароль для входа в веб-версию личного кабинета, у вас обязательно должна быть пластиковая карта. В 2024 году. Обязательно. То, что пластик мне не нужен, и что у меня уже есть цифровая карта, никого не волнует. Нужен именно пластик.
- Рассинхроны информации. На сайте написано, что для восстановления пароля нужен номер карты — и не указано, какой именно. По телефону же мне говорят, что нужна именно пластиковая карта. На сайте написано, что я временно не могу войти в ЛК, по телефону же мне говорят, что блокировка не временная, а постоянная, пока я не получу пластиковую карту и не введу её номер в соответствующее окошко на сайте. Один сотрудник по телефону говорит, что у них сейчас массовый сбой и проблемы со входом у всех, другой же сотрудник говорит, что массовых сбоев никаких не было.
- Все вопросы решаются исключительно через отделение банка. То есть никакой удалёнкой Тинькофф банка и не пахнет.
- Безграмотные операторы поддержки, которые позволяют себе на работе в режиме диалога речевые ошибки. Самое яркое, что я запомнил — старший (!) оператор поддержки позволил себе несколько раз подряд, даже после моих замечаений, говорить вслух "вкрации" (не "вкратце"), как будто я сказал какую-то ерунду.
- Тут же они мне тыкают курьером, что мол я могу заказать пластиковую карту и, мол, в чём проблема? Да в том, что:
- Я не хочу заказывать продукт, который я не хочу
- Я требую доступ к своим деньгам немедленно, а не по настроению банка
- Заказ курьера это дополнительные усилия с моей стороны, на которые я не соглашался
- Ожидание курьера это дополнительная трата времени, на которую я не соглашался
О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н Ы Й банк. Хуже всех.
Элементрано в целях заполнения формы этого отзыва я хотел прописать номер и дату клиентского договора. Банк по телефону мне в этом отказал, апеллировав это тем, что договор был подписан и выдан мне в бумажном виде. Типа ИЩИТЕ. Полный трэш.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Оператор
Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Александр - толковый менеджер
менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов...
Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи
Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки...
Благодарность оператору Михаилу
Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте...