Ужасный банк советского образца в худшем смысле этого слова

01.08.2024 07:16
415
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Постоянно валится личный кабинет полной версии сайта и приложение (Луна). Иной раз нет никакого доступа к своим собственным деньгам. Банк считает, что это нормально, и что я требую слишком многого.
  • Сотрудники не обладают никакой клиентоориентированностью. Считают, что могут себе позволить бросать трубки. В разговоре сквозит флёр, что я должен быть благодарен им за то, что они взялись за работу со мной и моими деньгами.
  • Могут себе позволить аннулировать пароль для входа в личный кабинет. Просто так, потому что сегодня дождь. В итоге вы остаётесь не только без денег, но и без актуальной информации о их наличии и количестве и прочей информации.
  • Если вам нужно обновить пароль для входа в веб-версию личного кабинета, у вас обязательно должна быть пластиковая карта. В 2024 году. Обязательно. То, что пластик мне не нужен, и что у меня уже есть цифровая карта, никого не волнует. Нужен именно пластик.
  • Рассинхроны информации. На сайте написано, что для восстановления пароля нужен номер карты — и не указано, какой именно. По телефону же мне говорят, что нужна именно пластиковая карта. На сайте написано, что я временно не могу войти в ЛК, по телефону же мне говорят, что блокировка не временная, а постоянная, пока я не получу пластиковую карту и не введу её номер в соответствующее окошко на сайте. Один сотрудник по телефону говорит, что у них сейчас массовый сбой и проблемы со входом у всех, другой же сотрудник говорит, что массовых сбоев никаких не было.
  • Все вопросы решаются исключительно через отделение банка. То есть никакой удалёнкой Тинькофф банка и не пахнет.
  • Безграмотные операторы поддержки, которые позволяют себе на работе в режиме диалога речевые ошибки. Самое яркое, что я запомнил — старший (!) оператор поддержки позволил себе несколько раз подряд, даже после моих замечаений, говорить вслух "вкрации" (не "вкратце"), как будто я сказал какую-то ерунду.
  • Тут же они мне тыкают курьером, что мол я могу заказать пластиковую карту и, мол, в чём проблема? Да в том, что:
  1. Я не хочу заказывать продукт, который я не хочу
  2. Я требую доступ к своим деньгам немедленно, а не по настроению банка
  3. Заказ курьера это дополнительные усилия с моей стороны, на которые я не соглашался
  4. Ожидание курьера это дополнительная трата времени, на которую я не соглашался

О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н Ы Й банк. Хуже всех.

Элементрано в целях заполнения формы этого отзыва я хотел прописать номер и дату клиентского договора. Банк по телефону мне в этом отказал, апеллировав это тем, что договор был подписан и выдан мне в бумажном виде. Типа ИЩИТЕ. Полный трэш.

ВТБ
ВТБ
2024-08-02T13:56:30+03:00
Добрый день! Нам жаль, что процесс входа в личный кабинет ВТБ Онлайн вызывает у вас негативные эмоции, однако он вполне классический. Вход в интернет-версию ВТБ Онлайн осуществляется после ввода номера карты (исключение: цифровые карты) либо логина/УНК (уникального номера клиента) и пароля. В то же время вход в мобильное приложение/через браузер «Луна» возможен только при помощи карты. В случае если у вас нет карты на руках, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025