Навязывают с пенсионной картой пакет ненужных услуг

02.08.2024 16:22
526
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.07.24 я обратилась в отделение банка на Пятилетки 43. Судя по договору, который у меня остался, меня обслуживала Дудник Наталья. У меня была зарплатная карьа ВТБ. Стала пенсионером и пришла с реферальным промокодом оформить пенсионную карту. На сайте посмотрела условия, меня все устроило. В офисе мне оператор сказала, что не могут мне оформить только пенсионную карту, только пакет, в который входит пенсионная дебетовая карта, кредитная карта и платежный стикер. Я отказалась от получения кредитки и стикера, сказала "нет". Мне девушка пыталась объяснить преимущества кредитки и стикера, я отказывалась. Ответили, что без этих допов не выдадут пенсионную. Мой отказ не приняли и выдали мне 3 продукта вместо одного. Я спросила на какой счёт будет приходить пенсия, на счёт дебетовой карты или на счёт стикера, мне ответили, что на карту. С этим ушла.

Мне пришла пенсия в итоге на счёт платежного стикера.

02.08.24 я пошла снова в это отделение с дочерью, снова к Дудник с претензиями, что пенсионный счёт неверно указали и что мне навязали доп услуги. Я позвала руководителя отделения (имени не знаю), проговорила ситуацию, на что руководитель ответила: у нас по пенсионным картам пакетное предложение делает банк, туда входит дебетовая кредитка, стикер. Я возразила, то на сайте не было такой информации и я шла за дебетовой только. Мне ответила рук, то на сайте вы такую информацию не найдете, банк делает такое предложение в офисе. И ещё выяснилось,что в рамках этого пакета мне подключили платные оповещения по картам.

Что имеем в итоге: неверно указали пенсионный счёт и мне сейчас придется ещё тратить время на поход в МФЦ и в 3ий раз в банк, чтобы закрыли лишний счёт после перевода пенсии

Мне навязали пакет услуг в нарушение п.2 пп. 5 ст. 16 ЗПП "Недопустимые условия договора: условия, которые обусловливают приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг, в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом"

Не признали, что их навязывание пакетного предложения нарушает и ущемляет мои права потребителя

ВТБ
ВТБ
2024-08-05T11:36:42+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву, в результате которой кредитная карта и платежный стикер направлены на закрытие. Сотрудником офиса были предоставлены реквизиты мастер-счета, по которым будет осуществляться перечисление пенсии. Дополнительно с вами связался сотрудник для консультации. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 671
отзыв
18 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025