Сотрудники банка ВТБ в чате отвечают шаблонами и не помогают

04.08.2024 11:44
316
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04 августа в 10:26 я обратилась в чат в мобильном приложении Банка ВТБ, чтобы уточнить информацию по СМС-сообщению, которое мне поступило от Банка.

1 проблема. Пришлось прорываться через неудобного бота, который не понимает, что пишет клиент и не переключает сразу на оператора, если не смог помочь.

2 проблема. Оператор Дина, которая начала вести меня по странному скрипту и игнорировала мои вопросы, а затем и просьбы переключить на старшего сотрудника.

3 проблема. Оператор Руслан, который общался даже хуже Дины и вообще на все отвечал шаблоном и уводил диалог в другую сторону, не отвечая на вопрос о причинах поступления мне СМС от Банка.

Я потратила полтора часа на общение с Банком ВТБ в чате и не получила ответ на свой вопрос. Очень жаль, что в ВТБ отсутствует качественный клиентский сервис и отвечать шаблонами является нормой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:46:50+03:00
Спасибо за отзыв. Просим прикрепить к отзыву скриншоты консультаций сотрудников в чате банка. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. 29.08.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2024-08-31T23:35:19+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы провели проверку изложенной ситуации и не выявили нарушений со стороны наших сотрудников. Сообщаем, что в рамках целевой и маркетинговой программы Банком на ваше имя сформировано маркетинговое предложение, так как Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами. В связи с этим Банком направляются уведомления с целью информирования вас о продуктах и услугах Банка. Маркетинговые предложения Банка не обязывают клиента заключать кредитный договор и носят лишь информативный характер. Отметим, что заявка на кредитный продукт от вашего имени не подавалась. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод

Оценка 5

Пыталась перевести деньги на свадьбу , ну там за декор и т.д но сработала служба безопастности. написала в чат по этому вопросу , попросили позвонить на номер поддержки. связь... Читать полностью

14.06.2025

Обращение по поводу автоматической блокировки онлайн-банка

Оценка 5

Обратился в колл-центр ВТБ по поводу автоматической блокировки ВТБ-онлайн. Оператор Марина_28 после выяснения деталей подозрительной операции и соблюдения всех необходимых... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Предотвращение обмана

Оценка 5

После звонка мошенников обратилась за помощью на телефон горячей линии банка. Консультант успокоила меня, затем проверила состояние счета и проинструктировала меня о дальнейших... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025