Когда виноваты оба
Добрый день!
Сразу оговорюсь, что жалоба не на саму ситуацию, в которой есть и часть моей вины, но скорее на сервис, предоставляемый Банком.
Начну с того, что являлся клиентом Открытия и минорным клиентом ВТБ (раньше активно пользовался, но перестал из-за неудовлетворительного, по моему мнению, обслужианию). Так как проходит объединение банков, то неминуем был и перевод всех продуктов. И вот навязчивый баннер в приложении Открытия предлагает перевести задолженность по кернедитной карте Открытия в ВТБ и не платить еще какой-то период проценты. Не называю срок, так как это был февраль и поэтому уже точно не помню. Мне кажется, что было 200 дней, ВТБ говорит, что 180. Судя по правилам, которые я сегодня изучал, скорее всего ВТБ здесь прав. И это моя ошибка №1.
Далее я картой не пользуюсь, оплачиваю только минимальный платеж, хотя деньги на полное гашение уже и имелись, но выгоднее было получасть за них 19%, чем гасить беспроцентную задолженность. Так казалось. В июле привычнj гашу минимальный платеж. На следующий день проверяю, все списалось, в карточке счета кредитной карты крупно написано, что льготный период до 20.08.2024. Ошибка банка №1. 31.07 у меня по одному из накопительных счетов наступил расчетный день и я всю сумму перевел на кредитку. 02.08 захожу в приложение Банка и с удивлением вижу, что с меня списаны 22к процентов. Я конечно же сразу пишу в поддержку.
В поддержке я столкнулся с неудовлетворительным уровнем обслуживания. Увы.
1. На мой вопрос "Почему списались проценты??" я получил встречный вопрос "Вы карту когда получили?". Мое мнение, что оператор должен был самостоятельно проверить всю информацию в системах и ответить на мой вопрос. Думаю, проверить дату выдачи уж точно оператор мог, а не заставлять клиента вспоминать или искать эту информацию.
2. Отвечаю: "В феврале", мне в ответ оператор пишет "Льготный период до 200х дней начинается с 1го числа месяца, в котором был оформлен договор." и "Беспроцентный период действовал до 22.07.2024". Прошу обратить внимание на два противоречащих друг другу сообщения оператора. Если посчитать 200 дней от 01.02.2024, то льготный период заканчивается во второй декаде августа, но никак не 22.07. Это явная ошибка Банка №2.
3. Пишу сообщение "Почему до 22.07? У меня карта февральская и приложение писало до 20.08, иначе бы я загасил", в ответ меня спрашивают "У вас есть скриншот?". Конечно же у меня не было скриншота. Зачем его делать, если не ожидаешь "подставы" от крупного Банка? 4. Пытаюсь донести до оператора, что его аргументы не логичны, чем вызвал перевод на другого оператора и ожидание еще 30 минут ответа, что зарегистрировали обращение. Здесь тоже считаю, что заставлять меня ждать в чате такого уведомления больше 30 минут было не клиентоориентированно. Можно было предупредить, что заводим обращение, номер пришлем позднее.
5. Далее мне было объяснено, что у меня льготный период на самом деле был 180 дней (противоречие с первым оператором). Я настаивал на 200 днях и попросил ссылку, где сказано про 180 дней. Ответ был "восхитителен" - мне прислали ссылку на сайт с формулировкой: "сейчас указана актуальная информация 200 дней, у вас еще были 180 дней." Мне кажется, что противоречие между сотрудниками Банка и невозможность аргументировать свои слова является недопустимым.
Отдельно отмечу, что по зарегистрированному обращению в чате мне сказали срок до 09.08 включительно, затем пришло смс, что срок рассмотрения перенесен до 16.08, а сегодня пришло сообщение о новом сроке до 31.08.
Прошу Банк по возможности пойти на встречу и обратить внимание на проблемные зоны в обслуживании

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Качественное обслуживание
Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов...
Быстрый и отличный ответ
Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора 7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Начисление кэшбэка
Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц...
Вопросы по автоплатежу
Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ...
Очень отзывчивый сотрудник!
Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при...
Поддержка по условиям кредитной карты
Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я...