Когда виноваты оба

16.08.2024 13:06
417
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Сразу оговорюсь, что жалоба не на саму ситуацию, в которой есть и часть моей вины, но скорее на сервис, предоставляемый Банком.

Начну с того, что являлся клиентом Открытия и минорным клиентом ВТБ (раньше активно пользовался, но перестал из-за неудовлетворительного, по моему мнению, обслужианию). Так как проходит объединение банков, то неминуем был и перевод всех продуктов. И вот навязчивый баннер в приложении Открытия предлагает перевести задолженность по кернедитной карте Открытия в ВТБ и не платить еще какой-то период проценты. Не называю срок, так как это был февраль и поэтому уже точно не помню. Мне кажется, что было 200 дней, ВТБ говорит, что 180. Судя по правилам, которые я сегодня изучал, скорее всего ВТБ здесь прав. И это моя ошибка №1.

Далее я картой не пользуюсь, оплачиваю только минимальный платеж, хотя деньги на полное гашение уже и имелись, но выгоднее было получасть за них 19%, чем гасить беспроцентную задолженность. Так казалось. В июле привычнj гашу минимальный платеж. На следующий день проверяю, все списалось, в карточке счета кредитной карты крупно написано, что льготный период до 20.08.2024. Ошибка банка №1. 31.07 у меня по одному из накопительных счетов наступил расчетный день и я всю сумму перевел на кредитку. 02.08 захожу в приложение Банка и с удивлением вижу, что с меня списаны 22к процентов. Я конечно же сразу пишу в поддержку.

В поддержке я столкнулся с неудовлетворительным уровнем обслуживания. Увы.

1. На мой вопрос "Почему списались проценты??" я получил встречный вопрос "Вы карту когда получили?". Мое мнение, что оператор должен был самостоятельно проверить всю информацию в системах и ответить на мой вопрос. Думаю, проверить дату выдачи уж точно оператор мог, а не заставлять клиента вспоминать или искать эту информацию.

2. Отвечаю: "В феврале", мне в ответ оператор пишет "Льготный период до 200х дней начинается с 1го числа месяца, в котором был оформлен договор." и "Беспроцентный период действовал до 22.07.2024". Прошу обратить внимание на два противоречащих друг другу сообщения оператора. Если посчитать 200 дней от 01.02.2024, то льготный период заканчивается во второй декаде августа, но никак не 22.07. Это явная ошибка Банка №2.

3. Пишу сообщение "Почему до 22.07? У меня карта февральская и приложение писало до 20.08, иначе бы я загасил", в ответ меня спрашивают "У вас есть скриншот?". Конечно же у меня не было скриншота. Зачем его делать, если не ожидаешь "подставы" от крупного Банка? 4. Пытаюсь донести до оператора, что его аргументы не логичны, чем вызвал перевод на другого оператора и ожидание еще 30 минут ответа, что зарегистрировали обращение. Здесь тоже считаю, что заставлять меня ждать в чате такого уведомления больше 30 минут было не клиентоориентированно. Можно было предупредить, что заводим обращение, номер пришлем позднее. 

5. Далее мне было объяснено, что у меня льготный период на самом деле был 180 дней (противоречие с первым оператором). Я настаивал на 200 днях и попросил ссылку, где сказано про 180 дней. Ответ был "восхитителен" - мне прислали ссылку на сайт с формулировкой: "сейчас указана актуальная информация 200 дней, у вас еще были 180 дней." Мне кажется, что противоречие между сотрудниками Банка и невозможность аргументировать свои слова является недопустимым.

Отдельно отмечу, что по зарегистрированному обращению в чате мне сказали срок до 09.08 включительно, затем пришло смс, что срок рассмотрения перенесен до 16.08, а сегодня пришло сообщение о новом сроке до 31.08.

Прошу Банк по возможности пойти на встречу и обратить внимание на проблемные зоны в обслуживании

ВТБ
ВТБ
2024-08-16T15:22:14+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13699507. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
20 056
отзыва
19 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025