Банк не учитывает самостоятельную смену временного пароля
1) 01.07.2024 в рамках подключения к ВТБ мне в SMS был выдан временный пароль для доступа к онлайн банку с требованием сменить этот временный пароль до 15.08.2024 17:54.
2) Тогда же 01.07.2024 я зашел в онлайн банк (на компьютере, через браузер) и произвел настройки безопасности:
- сменил логин на свой
- изменил пароль на свой (фактически выполнил требование "сменить временный пароль до 15.08.2024" - это важно!)
- отключил возможность дистанционного восстановления пароля (это важно!) [буквально: запретил возможность восстанавливать пароль онлайн без визита в офис]
3) Наступило 18.08.2024 (после 15.08.2024 - даты, до которой нужно было сменить временный пароль).
При попытке войти в веб-банк (онлайн-банк, на компьютере, через браузер) по МОЕМУ паролю (НЕ временному), пишет, что временный пароль устарел (а это НЕ временный, а МОЙ пароль) и его необходимо сменить. Для этого требуется восстановить пароль.
Буквально: "Вход в систему невозможен. Пароль устарел. Срок действия временного пароля истек. Чтобы войти в ВТБ Онлайн восстановите пароль или зайдите под другим пользователем. [Восстановить паорль]"
БАГ1: Дата смены пароля НЕ сбрасывается, если клиент самостоятельно сменил временный пароль до этой даты (как это сделал я).
4) Нажимаю [Восстановить пароль] (хотя понимаю, что у меня запрет на дистанционное восстановление доступа и это не сработает).
Просит ввести номер карты (после чего должен прислать SMS). Ввожу. И он пишет "Вход временно невозможен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте войти в ВТБ Онлайн позднее. [Вернуться к входу]"
БАГ2: Выводится бредовое сообщение, не соответствующее тексту. Реальный текст должен быть типа "Дистанционное восстановление запрещено, обратитесь в офис".
Мне очевидно, что он не восстанавливает пароль, т.к. я явно это ЗАПРЕТИЛ опцией!
Подытоживая:
Баги:
1. Фактически не учитывается реальная смена временного пароля самостоятельно в срок (видимо, ожидают, что пользователь будет менять его только после устаревания)
2. При включённой опции запрета восстанавливать доступ, невозможно сменить временный пароль в принципе. Так как смена временного пароля делается только через восстановление
3. Неверное сообщение об ошибке восстановления пароля в случае если есть запрет на восстановление. Пишет о технических проблемах, а не реальной причине.
В итоге я теперь не могу войти в свой онлайнбанк на компьютере.
Такую же ситуацию я проверил у знакомых мне клиентов, кто недавно открывал счёт. Эффект 100% воспроизводится.
Но меня такая ситуация с паролями у банка не устраивает категорически. И с такими ошибками реализации безопасности. Где клиент делает все ради безопасности, все инструкции выполняет, повышает безопасность, а в итоге у него входа в банк нет. Из-за ваших ошибок
Более того, офисы ВТБ не работают по выходным в СПб (по крайней мере, около 5-6 ближайших - ни один). Соответственно, восстановить доступ можно только в рабочий день. А если бы это были бы новогодние праздники - это на 10 дней без доступа к банку? Круто!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...
Оперативное обслуживание
Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к...
Скрытая подписка Нетмонет
Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно...
Перевод пенсии
Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических...
Решение вопроса по начислению кешбэка
Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что...
Благодарность оператору
Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые...
Оформлял дебетовую карту ВТБ банка
Вчера оформлял карту банка, в этом мне помогла сотрудница офиса. Очень приятная, вежливая девушка, помогла со всем разобраться, у меня было мало времени, но мы смогли сделать всё...