Неспособность банка решения сложных технических проблем
30 июля 2024 года в рамках предложения ВТБ по переходу из банка Открытие решил воспользоваться рефинансированием кредитной карты. Удалось подать заявку не с первой попытки через онлайн-банк, кредитный лимит карты был увеличен на сумму рефинансирования, однако выполнить переод средств для погашения кредитной карты в банке Открытие не удалось до сих пор (21 августа 2024 года).
- 31 июля составлено обращение CR-13686442 с описанием проблемы (при входе в раздел "Рефинансирование" для перевода баланса выдавало, что оно недоступно)
- 4 августа мне ответили, что нужно обновить приложение до 18.20 версии, при этом оно уже было последней версии, проблема также наблюдалась через онлайн-банк с компьютера
- 4 августа через оператора в чате были добавлены комментарии в существующее обращение о том, что версия приложения последняя, также предоставил скриншоты ошибки, а также предоставил всю техническую информацию плоть до точного запроса и ответа API банка, который приводит к тексту о недоступности рефинансирования
- 8 августа прислали ответ "Принято положительное решение", оператор в чате запросил снова скриншоты приложения, которые ранее уже были предоставлены, на основании новых скриншотов составили новое обращение CR-13723588 со сроком решения до 12 августа
- 12 августа срок решения был продлен до 19 августа
- 19 августа срок решения продлили до 26 августа
- 19 августа я обратился к персональному менеджеру, которая сообщила, что вообще не видит одоренных заявок на рефинансирование, все заявки имеют статус "отказ клиента", хотя я не отказался. Вместе с этим менеджер порекомендовала обратиться на общую линию поддержки по телефону 1000, там мне сообщили тоже самое, но я обратил внимание, что несмотря на то, что они не видят одобренных заявок на рефинансирование, кредитный лимит карты расширен и подключена функция "перевод баланса", которая по факту не работает, после этого оператор скорректировала сроки обращения и сказала, что оно должно быть рассмотрено в течение 3 дней. После общения в разделе "Рефинансирования" стало предлагать создать новую заявку, вместо ошибки "Рефинансирование недоступно", которая была ранее.
- 21 августа пришел ответ по обращению CR-13723588, где мне сообщили, что вместо "Рефинансирование", нужно зайти в "Информация" -> "Рефинансирование", однако там тоже самое, что при переходе в раздел "Рефинансирование".
Итого, премиальный пакет обслуживания, ответ по существу не получен спустя 3 недели, только отписки и запрос одинаковой информации. Проблема до сих пор не решена, никакой компенсации затраченного времени нет (на различные переписки, скриншоты, звонки ушло минимум несколько часов).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Супруг на СВО
Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне...
Благодарность сотруднику
Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ...
Выплата вознаграждения
Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило...
Отзыв по обслуживанию клиентов
Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив...
Образцовое обслуживание
Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Благодарность банку ВТБ
Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг...