Банк не уведомляет о предстоящих списаниях и о не хватке средств при автоматическом списании!

23.08.2024 10:01
328
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 лет являюсь зарплатным клиентом данного банка. Оформлен кредит данного банка , который исправно платится. Любые взаимодействия с банком до сих пор были комфортны для меня как для клиента , а такие мелочи как практическое отсутствие банкоматов банка по городу Нальчик, не смущали.
Но возникла ситуация по кредитной карте. 20.08.2024г. пришло push уведомление от банка об автоматическом списании со счета средств , для внесения обязательного платежа по кредитке, ну я посмотрела , списались -значит ок. Хотя ни СМС уведомления , ни Push уведомления о предстоящем платеже не было , хотя ранее банк уведомлял о них! 

В суматохе нынешних дней сложно удержать в голове , когда должно быть очередное списание.

21.08.2024г. приходит push уведомление о автоматическом списании 390 рублей, не сразу проверила, что это за списание, так как полностью доверяла банку и решила проверить, когда будет время. 

22.08.2024г. в 19.12 мне уже пришло смс и push уведомление от банка о том, что у меня просроченная задолженность в размере 0.39 рублей. 

23.08.2024г. обратилась в чат банка узнать, почему же банк не уведомил меня ни коем образом ни о предстоящем платеже , ни о том, что при автоматическом списании не хватило денежных средств в размере 390₽ , а решил уведомить о просроченной задолженности через 2 дня и тем самым испортить мне кредитную историю. Зачем нужна тогда услуга SMS оповещения , если о таких важных вещах банк не уведомляет ? Оператор посочувствовал и сказал , что банк конечно МОЖЕТ меня же за подключенную услугу SMS оповещения , но не обязан, то есть от клиентов банк требует исполнения обязательств, а сам банк обладает правом по желанию предоставлять те или иные свои подключенные услуги 👍🏻 Приложу так же скрин с приложения банка , где банк пишет, что будет уведомлять о предстоящих платежах по средством sms или push уведомлений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T13:51:06+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-08-26T12:55:14+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим обращением и сообщаем следующее. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ в наши обязанности не входит оповещение клиента смс оповещениями или звонками о предстоящем минимальном платеже, наличии просроченной задолженности, в то время как клиент обязан обращаться к нам ежемесячно для получения выписки по карте. Информация о минимальном платеже и сумме задолженности всегда доступна в личном кабинете ВТБ Онлайн. Обращаем ваше внимание, что самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, а также своевременное погашение задолженности является обязанностью держателя карты. Надеемся, что данная информация будет вам полезна. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025