Некорректная дата окончания беспроцентного периода по карте "Карта возможностей 200 дней без процентов"
18 января 2024 года обратилась в отделение банка за кредитной картой "Карта возможностей 200 дней без процентов". Обратилась именно в отделение, для того чтобы сотрудник банка мне рассказал всю информацию об этом продукте.
При внесении платежей по кредитной карте я всегда использовала приложение ВТБ Онлайн. Все данные о необходимой сумме и дате ежемесячного платежа, а также срок окончания беспроцентного периода были отображены в приложении. В приложении сделано, казалось бы, все, чтобы клиент не задумывался о состоянии своих кредитных продуктов: не рассчитывал самостоятельно даты и суммы ежемесячных платежей, а также срок окончания беспроцентного периода.
Я ориентировалась на указанную информацию в ВТБ онлайн и всегда вовремя вносила платежи по кредитной карте, чтобы не допустить начисления процентов. К тому же в приложении всегда можно было увидеть информацию "в этом месяце вы больше ничего не должны банку".
09.08.2024 года я внесла платеж, закрыв кредитную карту полность. При обновлении приложения увидела информацю, что "в этом месяце вы больше ничего не должны банку" Также обратила внимание, что окончание беспроцентного периода по данным ВТБ онлайн был указан до 20.08.2024.
Позже, открыв приложение в очередной раз, я увидела, что мне начислены проценты в сумме 6957,11 и проценты за каждый день просрочки.
Позвонив по горячей линии банка ВТБ из разговора со специалистом поддержки я узнала, что беспроцентный период по кредитной карте начинается с 1 числа месяца, в котором оформлен договор, а не с первой расходной операции, в чем была уверена я, а также что беспроцентный период завершился еще 19.07.2024.
Обратившись в отделение банка для разьяснения ситуации, сотрудники банка не смогли мне ответить на мои вопросы, а именно:
- когда у меня начался беспроцентный период. Один из сотрудников утверждает что это 01.02.2024, другой говорит что 01.02.2024;
- за что и как были рассчитаны проценты.
Также хочу отметить, что за весь период пользования кредитной картой от банка мне поступила только одна СМС от 15.03.2024 о том, что мне нужно внести платеж 1500 рублей до 18:00 МСК 2024-03-20. В другое время ни СМС, ни Push-уведомлений о том, что закончился беспроцентный период и что у меня "набегают" проценты не было.
Однако, ведь для того и существует приложение ВТБ онлайн и есть информация о датах, суммах платежей, сроках окончания беспроцентного периода, чтобы клиент на занималься самостоятельными расчетами, а полностью полагался на информацию, указанную в ВТБ онлайн.
Выходит, что банк меня ввел в заблуждение некомпетенцией сотрудников банка и некорректным отображением даты окончания беспроцентного периода в ВТБ онлайн.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Кредитная Карта Возможностей
Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого...
Благодарность
Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Клиентоориентированный подход банка
Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Вопрос по кэшбэку
Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...