Ошибка сотрудника лишила процентов по счету

28.08.2024 04:09
677
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12/08 пришла в отделение банка, чтобы открыть накопительный счет и сразу внести на него средства. Сотрудница объяснила, что без выпуска карты надо будет деньги вносить на мастер-счет, после чего вернуться к ней для перевода их на накопительный. После открытия что-то случилось с системой и нельзя было пройти в кассу, т.к. не печатались приходники. Пришлось ждать почти 2ч. Тем временем выяснилось, что можно перевести деньги напрямую через приложение моей мамы, т.к. у нее есть карта. Внесли средства в банкомате и через приложение оформили при помощи сотрудника перевод внутри банка на мой счет по номеру телефона, но операцию заблокировала служба безопасности. Сотрудники сообщили, что "разблокировать легко в банкомате". Банкомат сообщил, что учетная запись заблокирована и разблокировать можно только в отделении. Это какой-то бред! Находясь в отделении двух клиентов бегать футбольным мячиком туда-сюда между банкоматом и окном сотрудника, как будтно нельзя было сразу разблокировать! В результате с момой в двоём стоим у окна сотрудника и на телефоне с горячей линией пытаемся разблокировать учетную запись. А все потому, что в банке не могут принять наши деньги! Это что за банк, простите?!

В результате еще 40 минут учетную запись и карту наконец разблокировали и в кассе наконец стал печатать принтер. Сняли всю сумму, внесли на мастер-счет в кассе и вернулись к окну сотрудника, которая должна была перевести средства на накопительный счет.

Сегодня приехала в банк, чтобы внести еще средства, но вопрос сотрудника "сколько будете переводить: всю сумму или только то, что внесли сейчас?" поверг в ступор. Оказывается 12/08 сотрудница банка так и не перевела мои средства на накопительный счет!!! И все это время они лежали на мастер-счете и таяли от инфляции! Уважаемые, что за бардак происходит у вас в отделениях! И второй вопрос: кто будет компенсировать ошибку сотрудника, выраженную в неполученных процентах по накопительному счету? Сумма, какая бы она ни была, это МОИ деньги, и вы их обесценили на сумму процентов!

ВТБ
ВТБ
2024-09-01T23:54:39+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что описанный инцидент имел место быть. Мы не оставили ваш отзыв без внимания и направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер в возникшей ситуации. По имеющейся у нас информации, с вами связался представитель Банка и предоставил комментарии по произошедшему. На текущий момент зарегистрировано обращение CR-13805825, которое находится на контроле профильного подразделения. По факту рассмотрения вы будете проинформированы. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
alice_vagabond
2024-09-14T23:58:37+03:00
Ответственные за решение вопроса сотрудники банка проявили максимальное участие в решении проблемы и убыток был компенсирован в полном объеме, а так же были принесены извинения за произошедшее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Процентная ставка

Оценка 5

У меня имеется вклад. Срок его окончания 3 мая. Так как 3 мая выходной, банк предложил мне оставить вклад до 5 мая. Это первый рабочий день после праздников. У меня возник вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025