Пролонгация вклада

30.08.2024 10:11
462
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею вклад в этом банке. Согласно условиям договора, который я заключил с ВТБ, существенные условия вклада (в том числе процентная ставка, срок вклада, сумма вклада, валюта вклада, сумма (размер) неснижаемого остатка по вкладу, условия проведения операций по вкладу, условия досрочного расторжения и пролонгации вклада и др.) устанавливаются в Договоре и указываются в Заявлении. Банк не имеет права в одностороннем порядке изменять условия Вклада, установленные в Договоре. Любые изменения и дополнения в Договор считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами; в случае продления Договора, в дату истечения срока Вклада, установленного при предыдущем продлении Договора, Договор считается заключенным на срок, соответствующий первоначальному сроку размещения денежных средств, при этом процентная ставка и условия Вклада устанавливаются в соответствии с Тарифами Банка по вкладам, действующими в Банке по Вкладу на дату продления Договора, если иное не установлено Договором. Тоже самое я прочитал и в СМС, которое мне пришло за неделю до окончания срока размещения вклада. Да, кстати, договором у меня иное не предусмотрено. 

В день пролонгации вклада (26.08.2024г.) явился в отделение банка для осуществления контроля действий ВТБ. Как оказалось, вклад пролонгировался по ставке не 14,9 % (как должно было быть), в 14 900 раз меньше – по ставке 0,01%. Сотрудник ВТБ, который меня обслуживал, сообщил мне, что это техническая ошибка.

27.08.2024г. более часа разговаривал с тремя сотрудниками «горячей» линии ВТБ на предмет определения причин такого беспредела и возможны мошеннических действий: первая честно сказала, что не может мне помочь и перевела на даму по имени Юлия, которая, зачитывая скрипты и отказываясь отвечать на мои вопросы, перевела меня на сотрудницу Анжелу. И вот Анжела прям показала себя во всей красе: минут 40 она ковырялась в правилах ВТБ, пытаясь ответить мне на вопрос о причинах снижения ставки по моему вкладу в 14 900 раз; повторяла мне одно и тоже о том, что вся информация есть на сайте ВТБ (кстати, НИЧЕГО ТАМ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕТ). После того, как я раз 10 прямо попросил указать на нормы, позволяющие ВТБ снижать ставку в 14900 раз, Анжела, видимо пребывая в эйфории от собственной безнаказанности, сообщила мне следующую сакраментальную фразу (цитата): «Ставка 0,01% действует, потому что я вам это говорю». После моего недоумения Анжела бросила трубку.

Итак, что мы имеем в итоге: договором предусмотрена пролонгация по ставке не менее 14,9% (по ставке, действующей на момент пролонгации); в отделении банка ссылаются на техническую ошибку; представитель банка (Анжела) указывает на то, что снижение ставки банком в 14 900 раз возможно по той причине, что так сказала Анжела (©).

Я, конечно, далёк от юриспруденции, но это всё, как максимум, очень похоже на возможные мошеннические действия, и, как минимум, очень непрофессионально, неклиентоориентированно, недобросовестно и точно заслуживает внимания Банка России и Роспотребнадзора для привлечения ВТБ к административной ответственности.

  

Оставил жалобу ВТБ. Публикую отзыв здесь. Посмотрим, что мне ответят. По результатам, возможно, обращусь в полицию, Банк России и Роспотребнадзор. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T10:12:08+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 26.09.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
oliveroliver
2024-09-04T10:17:26+03:00
Была. При составлении жалобы в Банк ВТБ я предоставил всю необходимую информацию. Жалоба в банк ВТБ – CR-13806407 от 30.08.2024г.
ВТБ
ВТБ
2024-09-02T18:01:28+03:00
Добрый день! К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас как клиента, по ситуации которого написан отзыв. Если отзыв написан от лица другого клиента, просьба сообщить его ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11715744». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Лучший специалист

Оценка 5

В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник... Читать полностью

24.04.2025