Премиум обслуживание совсем не премиум
Являясь премиальным клиентом практически всех крупных банков, именно с ВТБ постоянно возникают проблемы с заявленными привилегиями.
При вступлении мною в программу привилегии от ВТБ сотрудниками банка мне были даны инструкции по пользованию куар-кодом для прохода в Бизнес-залы через приложение Mile-on-air, которым я постоянно и пользовалась. В данном приложении отображается количество проходов по всем банкам, подключенным к программе.
В июле 2024 мною были совершены проходы в бизнес-залы аэропортов с использованием данного приложения, на стойке бизнес-зала я уточнила у сотрудников есть ли у меня бесплатные проходы по ВТБ, на что я получила ответ, что по информации от банка у меня безлимит (что отображено и в приложении, скрин прилагаю). Т.е. фактически количество проходов мне было подтверждено дважды, в приложении, которое мне было предложено банком и в бизнес-зале при проверке в программе.
При обращении в поддержку ВТБ мне было сказано, что проходы отображаются неправильно и ориентироваться на них нельзя (!!!) ( т.е. банк списал на клиента свои технические ошибки и недоработки в работе с партнером).
По всем премиальным картам других банков доступные бесплатные проходы отображаются корректно и таких проблем никогда не возникает (прилагаю принтскрины).
Т.е. для банка нормально вводить клиента в заблуждение и снимать средства, компенсируя несовершенство своей системы и халатность сотрудников.
На все мои обращения в поддержку мне отсылались правила проходов и лимиты, на просьбы объяснить ошибки в программе, ответов получено не было, только формальные отписки.
Почему клиент должен нести ответственность за чужие ошибки и некорректные разъяснения сотрудников банка и его отношения с партнерскими организациями? Тем более, если банк позиционирует это как Премиум обслуживание. Прошу разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность
Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и...
Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси
Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной...
Накопительный счет
Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в...
Благодарность
Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу...
Благодарность сотруднику ВТБ
Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах...
Открытие вклада Втб
Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог...
Благодарность
Благодарю за хорошую работу сотрудника Дмитрия таб. номер 7****2 Помог мне разобраться очень быстро. 11.05. 2025 я обратился в контактный центр , так как случайно перевел деньги...