Премиум обслуживание совсем не премиум

04.09.2024 02:54
441
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являясь премиальным клиентом практически всех крупных банков, именно с ВТБ постоянно возникают проблемы с заявленными привилегиями. 

При вступлении мною в программу привилегии от ВТБ сотрудниками банка мне были даны инструкции по пользованию куар-кодом для прохода в Бизнес-залы через приложение Mile-on-air, которым я постоянно и пользовалась. В данном приложении отображается количество проходов по всем банкам, подключенным к программе. 

В июле 2024 мною были совершены проходы в бизнес-залы аэропортов с использованием данного приложения, на стойке бизнес-зала я уточнила у сотрудников есть ли у меня бесплатные проходы по ВТБ, на что я получила ответ, что по информации от банка у меня безлимит (что отображено и в приложении, скрин прилагаю). Т.е. фактически количество проходов мне было подтверждено дважды, в приложении, которое мне было предложено банком и в бизнес-зале при проверке в программе.

При обращении в поддержку ВТБ мне было сказано, что проходы отображаются неправильно и ориентироваться на них нельзя (!!!) ( т.е. банк списал на клиента свои технические ошибки и недоработки в работе с партнером).

По всем премиальным картам других банков доступные бесплатные проходы отображаются корректно и таких проблем никогда не возникает (прилагаю принтскрины).

Т.е. для банка нормально вводить клиента в заблуждение и снимать средства, компенсируя несовершенство своей системы и халатность сотрудников. 

На все мои обращения в поддержку мне отсылались правила проходов и лимиты, на просьбы объяснить ошибки в программе, ответов получено не было, только формальные отписки.

Почему клиент должен нести ответственность за чужие ошибки и некорректные разъяснения сотрудников банка и его отношения с партнерскими организациями? Тем более, если банк позиционирует это как Премиум обслуживание. Прошу разобраться в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T05:39:48+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T16:02:44+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13835860. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-587316889760
2024-09-07T01:20:48+03:00
Вопрос решен, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Приветственная ставка на накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников, помогающих быстро разобраться в деталях банковских продуктов через онлайн-чат банка, довольно часто оперативно помогают решить вопросы... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность курьеру Оксане(номер 70***718).Оксана заранее позвонила, согласовала удобное время встречи. Приехала точно по времени. Оформление карты заняло... Читать полностью

11.07.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

Огромное спасибо представителю банка горячей линии Никите 70****** очень вежливый, компетентный сотрудник. Всё доступно и досконально объяснил, по мой счёт, про зачисление по... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно... Читать полностью

10.07.2025

Остановили мошеннические действия

Оценка 5

Спасибо отделению банка в городе Красногорске, по адресу Ленина 25а. Обратилась в офис под влиянием мошенников хотела снять деньги. Опытный и отзывчивый сотрудник К-ва Елена стала... Читать полностью

10.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ВТБ К-ну Эдгару. Заранее позвонил , приехал вовремя. Был очень вежлив и тактичен. Обяснил все подробно. Ответил на все мои вопросы... Читать полностью

07.07.2025