Премиум обслуживание совсем не премиум

04.09.2024 02:54
421
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являясь премиальным клиентом практически всех крупных банков, именно с ВТБ постоянно возникают проблемы с заявленными привилегиями. 

При вступлении мною в программу привилегии от ВТБ сотрудниками банка мне были даны инструкции по пользованию куар-кодом для прохода в Бизнес-залы через приложение Mile-on-air, которым я постоянно и пользовалась. В данном приложении отображается количество проходов по всем банкам, подключенным к программе. 

В июле 2024 мною были совершены проходы в бизнес-залы аэропортов с использованием данного приложения, на стойке бизнес-зала я уточнила у сотрудников есть ли у меня бесплатные проходы по ВТБ, на что я получила ответ, что по информации от банка у меня безлимит (что отображено и в приложении, скрин прилагаю). Т.е. фактически количество проходов мне было подтверждено дважды, в приложении, которое мне было предложено банком и в бизнес-зале при проверке в программе.

При обращении в поддержку ВТБ мне было сказано, что проходы отображаются неправильно и ориентироваться на них нельзя (!!!) ( т.е. банк списал на клиента свои технические ошибки и недоработки в работе с партнером).

По всем премиальным картам других банков доступные бесплатные проходы отображаются корректно и таких проблем никогда не возникает (прилагаю принтскрины).

Т.е. для банка нормально вводить клиента в заблуждение и снимать средства, компенсируя несовершенство своей системы и халатность сотрудников. 

На все мои обращения в поддержку мне отсылались правила проходов и лимиты, на просьбы объяснить ошибки в программе, ответов получено не было, только формальные отписки.

Почему клиент должен нести ответственность за чужие ошибки и некорректные разъяснения сотрудников банка и его отношения с партнерскими организациями? Тем более, если банк позиционирует это как Премиум обслуживание. Прошу разобраться в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T05:39:48+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T16:02:44+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13835860. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-587316889760
2024-09-07T01:20:48+03:00
Вопрос решен, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах... Читать полностью

16.05.2025

Открытие вклада Втб

Оценка 5

Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за хорошую работу сотрудника Дмитрия таб. номер 7****2 Помог мне разобраться очень быстро. 11.05. 2025 я обратился в контактный центр , так как случайно перевел деньги... Читать полностью

11.05.2025