Отвратительная и наглая работа банка ВТБ и его сотрудников

04.09.2024 09:29
1360
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ И НАГЛАЯ «РАБОТА »БАНКА ВТБ И ЕГО СОТРУДНИКОВ. Описываю ситуацию : 23.08.2024 года подала заявку на открытие РС на ИП в банк ВТБ. Мне позвонил сотрудник банка ВТБ и мы с ним поговорили, я предоставила всю нужную информацию. Далее была встреча с выездным сотрудником банка, на подписание бумажного договора, фотографирование. На мой вопрос сколько будет обрабатываться заявка, был дан «ответ» втечение 1-3 рабочих дней. Проходит 3 дня..от банка тишина. Звоню во-второй раз на горячую линию (1000), какие-то невнятные оправдания в ответ,сформировали заявку на уточнение статуса по открытию моего РС, снова обещали , что мне позвонят. Но конечно же никто не позвонил. Проходит еще 1 день, вновь звоню в банк, формируем уже третью заявку и снова обещания, что мне позвонят. В итоге, только в понедельник 2 сентября 2024 года мне поступает звонок от банка, что по открытию вашего расчетного счета -отказ. На вопрос , в чем причина... а причин на отказ просто нет и не может быть, мне было озвучено, что мы эту информацию не предоставляем...При этом, мой знакомый,рассказал, что тоже подавал на открытие рассчетного счета на ИП двумя днями позже.. и на 4 день его ему открыли. Он выбрал пакет -тариф на старте. А теперь самое интересное.. 3 сентября 2024 года я поехала уже в отделение банка в г. Краснодар, улица Красная 145/1. Описала ситуацию и сказала, что хочу открыть РС в банке ВТБ, что ранее уже обращалась, но «прилетел» отказ по каким-то непонятным бредовым причинам. Спросила, что у вас твориться в банке? Вы что, рандомно открываете счета одним, а другие вот так должны веселиться, терять свое время? Вы понимаете, что такой своей работой тормозите бизнес-процессы ...?! Но самое ошеломляющее было впереди. КОГДА Я СКАЗАЛА ЧТО СОЗДАЕМ НОВУЮ ЗАЯВКУ И ОСТАВЛЯЕМ ПАКЕТ НА СТАРТЕ, МНЕ РАБОТНИК БАНКА ВТБ ,ПО ИМЕНИ ДАРЬЯ ,В НАГЛУЮ СКАЗАЛА, ЕСЛИ ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ПАКЕТ НА СТАРТЕ( бесплатный пакет) ТО ВАМ В ОТКРЫТИИ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА БУДЕТ ОТКАЗ,.. ТОВАРИЩИ,ВЫ ЧТО ТАМ,СОВСЕМ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ??? ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ..В ИТОГЕ Я ВЗЯЛА ПАКЕТ ЗА 1280 р. ЛИШЬ БЫ ОТКРЫЛИ РС. Я попросила распечатать мне бумажный договор и стала сверять все данные, и нашла ошибку. ВАША ПРОГРАММА НЕВЕРНО ВПИСЫВАЕТ ДАННЫЕ , вместо даты выдачи моего паспорта вписала рандомно какой-то набор цифр. То есть в вашей системе большие проблемы, а страдаем мы. Возьмите на заметку и исправьте. Сегодня 04.09.2024 мне позвонили и сказали снова,отказ, подавайтесь мол попробуйте через 2 недели или месяц.!!. И скажите в чем причина отказов, я не понимаю.ХУЖЕ И КОШМАРНЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА.РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС ,УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВТБ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БРАТЬ НАГЛО НАВЯЗАННЫЙ ПЛАТНЫЙ ПАКЕТ?? ВЕДЕТЕ СЕБЯ КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, ПРЕДОСТАВЛЯЯ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТАМ.Пресеките этот бардак и такое отношение к клиентам! Потому что слов уже правда нет. РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС! ОТКРОЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ РС !!

ВТБ
ВТБ
2024-09-05T15:42:12+03:00
Добрый день! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации; - ИНН; - ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11722637». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025